Хотел дополнить отзыв после 10 000 пробега, но скатался в пару мест и получилось уже 11000..
Ощущения:
Не пожалел ни разу о своём выборе. Прекрасная машина. Получаю удовольствие от вождения каждый раз когда сажусь за руль.
Ремонт:
1. Примерно на 160 000 поменял лампочку, диодную подсвечивающую "глазки", цена вопроса 100 евро на официальном сервисе, в сплите нет другого. В загребе вопрос решился бы в половину дешевле.
2. Второй сервис куда более интересный. Дело было так: едем с супругой и дочей по побережью, как вдруг выключается климат-контроль, глохнет музыка и заограется индикатор ошибки контроля давления шин и неисправность АБС. Это конечно меня не могло не порадовать ) Остановились, погуляли минуты 2-3, завёл всё прошло. Второй раз повторилось то же самое дней через 5. Это уже совсем насторожило. И как то решили мы забраться в горы на машине на высоту 1700 м над уровнем моря, и тут появилось ещё более интересное сообщение о неисправности коробки передач. При этом машина ехала но не переключала передачи. Лечилось всё так же. Ещё выключался электроусилитель руля но это мелочи в сравнении с коробкой... Я естественно подумал что пришла пора менять комп. Позвонил своему мастеру в загреб, объяснил что ехать 400 км не вариант до него. Случаю гона только участились за 2 недели. Отправил ему ММС с сообщениями об ошибках, и он практически сразу мне дал ответ который я даже не ожидал услышать: "У тебя проблема не в компьютере а в генераторе, и даже не в самом генераторе а в одном блоке который на нём стоит, направляйся к официалам, это стоит недорого" Я немного успокоился и поехал. Он оказался прав, гнал блок управления напряжением, и когда он не мог давать нормальное напряжение, система входила в аварийный режим и выключала всё оборудование. Цена замены 150 евро с работой. 2 часа заняла вся процедура.
3. Масло менять через 21 тысячу, не доливал т.к. всё на том же уровне как после замены.
Расход: По трассе от 6,5 до 8,5 литров в зависимости от скорости. По городу 10. Средний расход за 11 000 составил 9,3 л/100 км, что вполне приемлемо.
Скорость: Обычно по трассе еду 160 на круизе и при необходимости прибавляю на обгонах до 180. Машина ведёт себя великолепно. По городу, при ограничении 50 км/час, всегда получаюсь нарушителем, потому что до 80 набирается скорость мгновенно, иногда по привычке от крузака сильно нажимаю на газ и колёса моментально срываются в пробуксовку, которую тут же ограничивает система антипробуксовки. Выглядит это конечно по-дурацки со стороны, но факт что машина имеет более чем внушительный запас тяги даже на низких оборотах. Мотор обычно находится в пределах 1000-1900 оборотов по городу и до 2,5 по трассе - это если 180 км/час.
Буквально на днях прокачусь по Словении, Чехии, Австрии, Польше до Калининграда, а назад через Польшу, Словакию, Венгрию и Боснию и Герциговину вернусь. Примерно 3,5 тысячи км.