11 000 пробега

BMW 5-Series 2006

, Сплит
Пробег: 164 400 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Хотел дополнить отзыв после 10 000 пробега, но скатался в пару мест и получилось уже 11000..

Ощущения:

Не пожалел ни разу о своём выборе. Прекрасная машина. Получаю удовольствие от вождения каждый раз когда сажусь за руль.

Ремонт:

1. Примерно на 160 000 поменял лампочку, диодную подсвечивающую "глазки", цена вопроса 100 евро на официальном сервисе, в сплите нет другого. В загребе вопрос решился бы в половину дешевле.

2. Второй сервис куда более интересный. Дело было так: едем с супругой и дочей по побережью, как вдруг выключается климат-контроль, глохнет музыка и заограется индикатор ошибки контроля давления шин и неисправность АБС. Это конечно меня не могло не порадовать ) Остановились, погуляли минуты 2-3, завёл всё прошло. Второй раз повторилось то же самое дней через 5. Это уже совсем насторожило. И как то решили мы забраться в горы на машине на высоту 1700 м над уровнем моря, и тут появилось ещё более интересное сообщение о неисправности коробки передач. При этом машина ехала но не переключала передачи. Лечилось всё так же. Ещё выключался электроусилитель руля но это мелочи в сравнении с коробкой... Я естественно подумал что пришла пора менять комп. Позвонил своему мастеру в загреб, объяснил что ехать 400 км не вариант до него. Случаю гона только участились за 2 недели. Отправил ему ММС с сообщениями об ошибках, и он практически сразу мне дал ответ который я даже не ожидал услышать: "У тебя проблема не в компьютере а в генераторе, и даже не в самом генераторе а в одном блоке который на нём стоит, направляйся к официалам, это стоит недорого" Я немного успокоился и поехал. Он оказался прав, гнал блок управления напряжением, и когда он не мог давать нормальное напряжение, система входила в аварийный режим и выключала всё оборудование. Цена замены 150 евро с работой. 2 часа заняла вся процедура.

3. Масло менять через 21 тысячу, не доливал т.к. всё на том же уровне как после замены.

Расход: По трассе от 6,5 до 8,5 литров в зависимости от скорости. По городу 10. Средний расход за 11 000 составил 9,3 л/100 км, что вполне приемлемо.

Скорость: Обычно по трассе еду 160 на круизе и при необходимости прибавляю на обгонах до 180. Машина ведёт себя великолепно. По городу, при ограничении 50 км/час, всегда получаюсь нарушителем, потому что до 80 набирается скорость мгновенно, иногда по привычке от крузака сильно нажимаю на газ и колёса моментально срываются в пробуксовку, которую тут же ограничивает система антипробуксовки. Выглядит это конечно по-дурацки со стороны, но факт что машина имеет более чем внушительный запас тяги даже на низких оборотах. Мотор обычно находится в пределах 1000-1900 оборотов по городу и до 2,5 по трассе - это если 180 км/час.

Буквально на днях прокачусь по Словении, Чехии, Австрии, Польше до Калининграда, а назад через Польшу, Словакию, Венгрию и Боснию и Герциговину вернусь. Примерно 3,5 тысячи км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром