Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.
Решил продать японца и добавив денег купить что-то новое, чтоб в ближашие 3 года не задумываться о ремонтах или замене того или иного.
Сразу скажу любителям кричат о том что японцы лучше. Да по тойже цене вы купите по комплектации лучше машину, но у вас уйдет еще куча денег на содержание машины,время на поиски запчастей(покупал только оригинал, не жалел денег на обслуживание машин), но новая машина она и в африке новая.
И так хватит лирики. Теперь конкретика. Купил я базовую комплетацию +1 пакет и уложился в ту сумму, чтоб мог взять кредит на машину русской сборки. Максимальная стоимость машины не более 600 тыс. согласно правил установленных правительством РФ. Выбор банка у каждого свой. Главное смотрите процент и переплату.
Оформив документы и получив добро, я поехал выбирать машинку. Сначала приглянулся круз серого цвета, он был и дешевле,но смотрелся безлико. А рядом стоял круз РЕД вельвет на литье, комплект курильщика, кондиционер, подогрев пердних сидений :) Но изначально цена на него была выше одобренных государством. Поторговавшись с менеджером получил скидку. И вот я купил крузака :)
И так авто:
Cruze Base 1.6 MT
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
1598 куб.см
109 л.с. (80 кВ)
Кодиционер, подогрев передних сидений,пакет курильщика, литье, запаска на литье.
Шушарская сборка(завод под Питером).
Сразу были куплены зимние шины, поставлена защита двигателя, поставлены брызговики(ну не включают в комплектацию по умолчанию, странно), коврики куплены были. Для ТО вы можете у официалов запросить документ, который потвердит, что брызговики не предусмотрены комплектацией и спокойно получите талон техосмотра.
Из первых ощущений.
Двигатель обкатывал, хотя нигде не указано что требуется его обкотать. Первое ТО происходит либо через год или 10 тыс. км, что наступит быстрее.
После обкатки пришло время проехаться нормально. Ожидать чудес от двигателя 1,6 не стоит. Но если будите брать автомат, то для него однозначно 1,8 не ниже. Иначе езда будет утомлять.
Так вот, есть еще особенность движка, если вам хочется динамики, то обороты требуется держать не ниже 3 тыс иначе двигатель не едит как должно быть по характеру авто :)
На трассе спокойно идет 140-150 без напряга, а больше мне и не требуется. Трассу держит идеально, при поворотах крена нет, подвеска изумительна. Важный фактор, если зимой хотите получать от подвески положительные эмоции, то на ночь авто держите в тепле.
Теперь о минусах:
Из-за требования включать ближний свет теряется подсветка магнитолы, а значит не видно времени, температуры за бортом и что играет сейчас.
Вываливается задняя розетка, почему-то не держит крепление, жду новой детали по гарантии посмотрим как будет.
Нет регулировки руля по вылету, только по высоте.
Дубоватый пластик на порогах, царапучий, поэтому советую накладки, можно из прозрачной пленки.
Во всех комплектациях убран заглушкой подогрев задних пассажиров, хотя пластмассовый корпус для поддува не сильно дорогой, но его установка требует снятия сидений и пола.(возможно проще будет сколхозить)
Долгий прогрев двигателя, примерно 20 минут. Связано все с стандатами евро. На холостых долго греется, в движении прям на лету.
Нет ручки закрыавния багажника, крепления багажника дугообразны, что ограничивает место в нем.
Нет регулировки наклона задних сидений(но это видать особенности седана, просто в Airtreke можно было откинуть адине сиденья на зад,и сидеть как в самолете:) )
Регулировка громкости магнитолы утомительная, чтоб громко звучало надо поворачивать несколько раз. Спасает настройка звука по умолчанию.
Высоким пассажирам на заднем сиденье на кочках будет неуютно, из-за красивости потеряно место под голову заднего пассажира.(но мы же не каждый день возим пассажиров)
Ранне срабатывание ABS, нужна привыкнуть типу тормозов, после 700 км научился :)
Плюсы
Управляемость авто
Вид
Пластик лучше чем тряпичное оформление торпедо(практиченее при чистке)
Приятные сиденья
Хороший подогрев сидений
Удобная приборна доска(глаза не устают, как некоторые критикуют)
Приятный расход топлива
Вместительность, хватает места и задним пассажирам в ногах.
Большой багажник
Полноразмерное запасное колесо
Передняя губа, помогает от наездов на булыжники ледяные
4 подушки безопасности в базе
музыка хорошая 4 колонки
Подвеска изумительная
Дисковые тормоза спереди и сзади. Изумительное торможение.
После прохождения ТО затонировался, поставил дефлектор на капот, дефлекторы на двери(советую сразу переделывать скотч на 3М иначе стандартные не держут, даже если берете у официалов. Просто был прицендент, оторвался ветровик, заставил переклеивать все.)
Еще был случай, что неправильно начала закрываться задняя дверь, не сразу собачка на место вставала, сделали по гарантии.
Ключ складной хорошо придуман. Удобный. Открывание багажника бывает проблематично после мойки и выезда на мороз. Только с ключа открывается. Решение заставлять продувать воздухом кнопку резиновую или посильнее жать по центру кнопки :)
Еще колодки сильно грязнят литье. Может просто активно тормозами пользуюсь.
Админы дайте сделать еще фотки.