1 год эксплуатации, 1 ТО, 1-е проблемы

Прошел год с момента покупки. На протяжении прошлой весны, лета, осени и, в особенности, нынешней зимы автомобиль проявил себя исключительно с положительной стороны.

Летом кондер исправно выполнял свою роль, но, повторюсь, мощности забирает прилично. Зимой - не холодно это точно. Часто слышал от людей, мол знакомые их знакомых, говорили, что в крузе холодно... Отношу это на долю глухого телефона. Если за окном -25 и выше, а машину заводишь с ключа и сидишь в ней, пока не прогреется, конечно замерзнешь. Но так будет в любом автомобиле. Автовладельцы в принципе одеваются гораздо легче пешеходов )) и замерзнуть в прогревающемся (!) автомобиле можно за считанные минуты. Совет один - ставить автозапуск. И комфорт, и ресурс двигателя увеличите. Когда автомобиль находится в движении, и в прогретом состоянии, замерзнуть в нем невозможно. В морозы, на трассе при поездках на дальние расстояния приходил к выводу, что одевался слишком тепло (уменьшить температуру всегда, можно, но тогда стекла сразу затягивает). В общем, нареканий к охладителю / отопителю салона не возникло.

Что творится этой зимой в Томске, просто не передать. Снег не вывозили всю зиму, только расталкивали по обочинам (земляки меня поймут с полуслова). Благо хоть по основным направлениям можно передвигаться )). Разумеется, на переднем приводе с небольшим дорожным просветом старался максимально избегать дворовых территорий. Но куда же без них?! Пришлось покататься и по снежной каше, и по кочка-образному дворовому льду (после перепадов температур от +4 до -20). Нигде не застрял. По проходимости (в рамках разумного конечно!), круз в общем и целом порадовал, но и с выбором траектории всегда приходиться подходить с умом. По городу передвигаюсь не сильно много, но буксующих полноприводных паркетников повидал этой зимой достаточно. Садились кто пузом, кто колесами просто на ровном месте. Для себя сделал вывод - не уверен, что проедешь вот здесь и сейчас - не рискуй. И не важно на пузотерке передвигаешь, или с 4WD. Ну только если есть куча времени, огромное желание и возможность привлечь кучу народа на помощь ))

Прошел первое ТО у официального дилера. Обошлось в 6.500 руб. Стоимость считаю вполне нормальной, поскольку отдаешь ты эти деньги раз в год, ну или при наматывании 15.000 км (уж кто как ездит).

Из проблем - после 11 тыс. км. появился глухой стук при езде по неровностям. Сзади, в правой части. Ездил к дилерам, дважды катался с сотрудниками сервисного отдела, отдавал на осмотр. Заключение официального дилера - элементы подвески полностью рабочие, наслаждайтесь автомобилем и дальше! А стук - специфическая работа амортизаторов в холодную погоду. На этом не успокоился. В другом сервисе (более-менее проверенном) подсказали, а главное показали (!) истинную причину - стучат задние тормозные суппорта. Искал информацию на форумах. Вроде как пишут, что от General Motors был официальный ответ по этому поводу. Мол, действительно стучат, но исправлять просто нечего, все механизмы тормозной системы работают исправно. Рекомендация дилерам - в случае обращения клиентов проклеивать и смазывать направляющие. Только вот вопрос делают это за деньги или по гарантии так и остался открытым. Помогает это в действительно или нет... Буду рад услышать советы!

ИТОГ: в своем выборе не разочаровался ни разу! Единственный существенный недостаток на этот момент - стук задних суппортов.

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром