Итак сегодня пробег 77 000 км в ежедневной и достаточно жесткой эксплуатации Эпики. Автомобиль одним словом служит верой и правдой и дарит 100% уверенность в дороге, что крайне приятно. Масло кушает около 1 л на 12 000 км, что согласитесь сущий пустяк для рядной шестерки в 70% езды на высоких оборотах (дело в заводской прошивки автомобиля, тяга после 3 тыс оборотов). Из минусов: гремит передняя подвеска, гремит уже последние 4 месяца, никак не добраться до сервиса, кроме грохота на ямах при медленной езде неудобств не доставляет, по трассе ездит также как вкопанная, клиренс внушает уважение у более низких одноклассников, когда летишь по волнообразным ухабам на проселочных дорогах, разворачивается в заснеженных дорожных перепадах баржа также очень уверенно. А также таскает генераторы, рабочих с объекта на объект, рабочие инструменты, , возит на отдых, а также встречает каждый день любимую женщину с другого конца города и т.д. и т.п. Капот открывается только при замене масла и для доливки омывателя стекла. Двигатель работает как часики, зимнюю дорогу будь то город или пригород автомобиль держит достойно, стоит все тот же роющий Continental (думаю уже последний сезон) . В планах доездить до 100 000-150 000 , потом пересесть на дилерский w212 11-12 г.в.. так как ценник на этот год более чем разумный.
Вообщем с Эпикой мне незнакомы поломки в пути (сцепление не в счет, сам виноват) , грязные сервисы, жор масла, постоянные открывания капота, нервы и т.п. Открыл, завел, поехал, приехал, заглушил, закрыл - и так всегда)) + достойный комфорт при передвижении с умеренным расходом 95го. Мои вывод на сегодняшний день: идеальный автомобиль с учетом цены в 600 тыс. (из салона).