приветствую всех читателей данного отзыва :)
вот и прошла наша лютая зима. снега мало мороза достаточно.
напоминаю сравниваю джентру с фьюжином .
начну пожалуй с запуска двигателя, от -28 до -30 заводится с автозапуска без ночных прогревов, масло Кастрол 0W50.
после -30 градусов коробка дубеет так что хрен прокрутишь, был мороз -40 заводил с ключа выжав сцепление, думаю к следующей зиме поменять масло в коробке.
на холостых оборотах можно ждать прогрева целый час температура не поднимется, после начала движения поднимается со временем в салоне становится очень тепло, теплее чем в форде.
подвеска не промерзает как во фьюжике, помыл, поставил на ручник, в мороз, на утро стронулся легко ни чё не примёрзло,
пока в подвеске ничего не брякает ни булькает отрабатывает на ура.
в салоне есть легкие скрипы, но только когда едешь не по дороге а по стиральной доске.
материал в салоне велюр, затёрся под левым локтём махом сиденья в норме, материал в ногах хуже чем в форде теряет качество быстро.
по кузову и Л.К.П. нареканий пока нет, все хорошо, есть пара сколов но под ними ничего серьёзного, есть грунтовка.
перегорели лампы габарита и дневного хода с правой стороны.
да!!!! и самое главное после морозов загорался пару раз чек ,ошибка, после чего машина отказывалась заводиться, точнее заводилась на пару секунд и глохла,проблему решал, пуском двигателя и подъёмом оборотов до 4000, после чего машина не глохла ,потом отгонял на сто к официалам там скинули ошибку и данный косяк больше не вылазил.
подвожу итог машиной за 399000 руб очень доволен. вот тоько боюсь как поведёт себя двигатель через пару лет.
да и на т.о я забил х....й, так как там ничё толком не делают. ни сервис а говно, любят с нашего брата бабки сшибать не за х...й, сабачий, за второе т.о. просят 6.000 рубиков. замена масла и фильтров не жирно ли им будет 6000.