Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
22401
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Трейд спорт
Салон: сморти на www.ford.ru
Всем здравствуйте!!!

Решил написать отзыв про свой Фокус, прошу сильно не судить не Пушкин совсем.
Машинку взял в кредит в 2011г. хотел соляриса, но очень устал ждать (4 месяца) забрал деньги и позвонил в салон форда, сказали будет машинка привезена в ноябре комплектация тренд спорт, цвет красный. спросил про другой цвет сказали нет доплата и ожидание еще 1,5 месяца поэтому согласился на эту не жалею совсем по началу не нравился цвет, но ПОТОМ привык и уже не хочу другой. Расскажу все плюсы и минусы на мой взгляд:

+ Внешний вид, расход топлива, двигатель не шумный и заводится в любой мороз, красивый салон (пластик, приборная панель и т.д.), очень хорошо держит дорогу как влитой на скорости, нормальная музыка не для фанатов но хватает, очень информативный руль, хорошая оптика дальний дополнительная лампочка, отличные зеркала, ну и все наверное.

- Качество окраски кузова, низкая посадка цепляет много, перед сделан из пластика целиком не дай бог авария, не обслуживаемая коробка (это вообще отдельный разговор), многие говорят о рулевой я не обращал внимания пока стук не появился, постоянно закидывает грязью заднее стекло спойлер не помогает, российская сборка (видно в понедельник их мама родила) - мой родился именно в понедельник 31.10.2011, колеса на 16 реально можно было поставить 15 и ценник резины был бы на порядок ниже хотя это не минус так замечание, работа коробки.

Теперь про впечатления:

КОРОБКА - первое что мне не сказали в салоне что это новый 6-и ступый автомат и он не обслуживается - НО ЧТО ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ (это меня и пугает до сих пор. Его работа мне не нравится для 6-й скорости на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ со стороны изобретателей этой коробки, но у нее есть и плюсы можно самому переключать то пониже то повыше и очень удобно кнопочки стоят на этом толстом джойстике.

Машинка очень резвая завидую (в хорошем смысле этого слова) тем у кого 2,0 и 150л/с, хочу себе такую думаю кредит раскидаю уже не много осталось и трейд-ин на двухлитровый фокус.

В целом очень доволен машинкой не смотря на столько минусов и коробку, опыт владения японцами есть и приличный.
Раньше думал что образец автомобиля - японец, нет, не даром дядя Генри создал форд прекрасная машина советую.
Главное в машине получать удовольствие за рулем - фокус делает это!!! Спасибо!!!

Совсем забыл сказать про расход топлива за 2012год прокатал 1300литров на 17000км делим и = 7,64л/100км чудесно просто!!!!

Удачи на дорогах!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24427
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31295
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15398
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17383
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 304
Хорошая машинка, была бы повыше только)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
30
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Яркий, 5 тебе.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
25
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
с трейд-ин ом поаккуратней! Наши барыги могут и развести! Проще на рынке продать, купят обязательно!
Проходил!(
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
FeNiCS45:
Хорошая машинка, была бы повыше только)
Фокус повыше - это куга.
9
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
stas_y:
Фокус повыше - это куга.
так он и дороже в 1,5 раза))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
18
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Отличная машина! Гольф нервно потеет...
26
49
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ

Это вполне нормально. У Тойота Версо Вариатор при 130 обороты 2400
6
17
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
И то правда!
Молодец!
Ну а с рейкой, пишите в личку пообщаемся на тему стуков...
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
zik2011:
Отличная машина! Гольф нервно потеет...
Безосновательная чушь
42
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
"В целом очень доволен машинкой не смотря на столько минусов и коробку, опыт владения японцами есть и приличный."
"Машинка очень резвая завидую (в хорошем смысле этого слова) тем у кого 2,0 и 150л/с"

Хе. ну противоречие на противоречии... Еще и цвет не нравится. Наверно, очень сожалеете о такой кредитной покупке? ))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
15
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Сколько злопыхателей то и завистников. Машинка нравится - ездий. Не разделяешь вкусов автора-так и скажи, а не обсирай, ибо выставишь себя неудачником, все же поймут. А вообще я не пойму, помоему фокусовский движок (сосбтвенно как и на S40), выдающий 125 л.с. имеет объем 1.8 литра, разве нет?
8
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Вольво и Мерседесы, которые на родных моторах и коробках ходят по 400-450 тысяч тоже наверно дрова, куда уж там и до маркообразных
18
7
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Александр|||:
Безосноват ельная чушь
Вас смущает утверждение относительно ФФ3, или WVG6?
Для начала погуглите статистику продаж...
10
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
А что с коробкой, чем не нравится ?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
Его работа мне не нравится для 6-й скорости на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ со стороны изобретателей этой коробки
Боже мой, колхозники рассуждают о глупостях инженеров, 6ступая коробка это кономия топлива в городском режиме и лучшая динамика, последняя передача, на всех машинах со всеми коробками примерно одинаковая, с примерно одинаковыми моторами.
Поясню это не значит что 6я передача еще меньше чем 5я, это значит что между 1й и 4й запихали еще одну две.
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
5
15
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
stas_y:
Фокус повыше - это куга.
С чего бы это, всякие глупости пишешь, так лишь бы от балды брякнуть
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
халк!!!:
С чего бы это, всякие глупости пишешь, так лишь бы от балды брякнуть
+100500!!! Действительно! Иной раз читаешь и даже смешно становится.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Про понедельник прикольно написал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Поздарвляю с новым автомобилем!
Цвет хорош - задние фары не выделяются так аляповато как в других цветах.
Мне же нравится фокус-3 в кузове универсал.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
И хорошо, что с солярой не срослось, вообще не понимаю народ, который ее себе берет, когда практически в ту же сумму можно взять неплохо упакованного Фокуса. А ведь он по определению лучше этой корейской обертки=) Автору за машину и отзыв пять - коротко и информативно))
22
6
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Likvidator92:
Сколько злопыхателей то и завистников. Машинка нравится - ездий. Не разделяешь вкусов автора-так и скажи, а не обсирай, ибо выставишь себя неудачником, все же поймут. А вообще я не пойму, помоему фокусовский движок (сосбтвенно как и на S40), выдающий 125 л.с. имеет объем 1.8 литра, разве нет?
Нет движка 1.8 ушла в прошлое этот мотор 1,6л в комплектации тренд спорт с 6-и ступой коробкой выдает 125л/с
4
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Я тоже себе взял ФФ3 (до этой покупки м412 – м2141 – ниссан блюберд 1995г – т. селика 2002г. – ваз2107 2005г. – т. королла 120 2001г. ) и сколько читал коментариев все сводится к одному багажник маленький (возьмите гранту там как раз под кули с картошкой. Одобренно самим президентом). Посадка не удобная ( рост мой 192см.) и не чего все удобно, в автобусе наверно удобно там стоять можно. Есть конечно вещи мне не понятные как крутилка со светом, нашли куда приспособить, в тойоте куда удобней. Про рейку и сальник пока не могу не чего сказать, пока все тьфу-тьфу…. А так машина вполне нормальная с своеобразным видом (на что может и купился). Сверчков пока нет, только в -30 взади иногда резинки скрипят, когда мороз спадает до -20 скрип исчизает. А чуть не забыл задние стекло капец как марается. Если надумаете брать берите, я три месяца искал кашкай б/у в отличном состояние, не нашел все битое и пришлось взял фф3.
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Likvidator92:
Сколько злопыхателей то и завистников. Машинка нравится - ездий. Не разделяешь вкусов автора-так и скажи, а не обсирай, ибо выставишь себя неудачником, все же поймут. А вообще я не пойму, помоему фокусовский движок (сосбтвенно как и на S40), выдающий 125 л.с. имеет объем 1.8 литра, разве нет?
1.8 движка больше нет на третем фокусе, только 1,6 - 90л.с., 1,6 -105 л.с., 1,6 - 125л.с. и 2 - 150л.с.
6
1
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Raven77:
"В целом очень доволен машинкой не смотря на столько минусов и коробку, опыт владения японцами есть и приличный."
"Машинка очень резвая завидую (в хорошем смысле этого слова) тем у кого 2,0 и 150л/с"
Хе. ну противоречие на противоречии... Еще и цвет не нравится. Наверно, очень сожалеете о такой кредитной покупке? ))))
Нет нравится я это не считаю за минусы уже привык, а кредит не большой да и проценты очень маленькие всего 5,8 так что доволен!!!
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=xetloq]Его работа мне не нравится для 6-й скорости на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ со стороны изобретателей этой коробкиБоже мой, колхозники рассуждают о глупостях инженеров,

А инженера, что, полубоги? они не могут ошибаться? Машины делаются для людей, вот люди и говорят про свое мнение
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
 
Сообщений: 233
форд фокус в кредит 1.6 - как это банально ) хоть цвет не кастрюльный
единственное чему я завидую в этой машине - это расход топлива
6
18
Ответить
  
Сообщений: 14054
Igor24:
Я тоже себе взял ФФ3 (до этой покупки м412 – м2141 – ниссан блюберд 1995г – т. селика 2002г. – ваз2107 2005г. – т. королла 120 2001г. ) и сколько читал коментариев все сводится к одному багажник маленький (возьмите гранту там как раз под кули с картошкой. Одобренно самим президентом). Посадка не удобная ( рост мой 192см.) и не чего все удобно, в автобусе наверно удобно там стоять можно. Есть конечно вещи мне не понятные как крутилка со светом, нашли куда приспособить, в тойоте куда удобней. Про рейку и сальник пока не могу не чего сказать, пока все тьфу-тьфу…. А так машина вполне нормальная с своеобразным видом (на что может и купился). Сверчков пока нет, только в -30 взади иногда резинки скрипят, когда мороз спадает до -20 скрип исчизает. А чуть не забыл задние стекло капец как марается. Если надумаете брать берите, я три месяца искал кашкай б/у в отличном состояние, не нашел все битое и пришлось взял фф3.
Такие крутилки с включением света на всех немцах.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
Цвет здорово смотрится!Да и машинка хорошая.
УДАЧИ!!!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Уважаемые-не ругайтесь!...Оно того не стоит!ИМХО.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
программист-сва рщик:
Свободен, интеллектуальный ты наш, бгг.
Да я и впрямь свободный человек, 25 лет Государственную границу охранял и теперь на пенсии, свободы хоть отбавляй, свободный человек-счастливый человек! А вот вам желаю, во первых избавиться от дурацкого бгг, и во вторых повышать свой интеллектуальный уровень. Становитесь наконец воспитанным и порядочным человеком, всем от этого только лучше будет!
14
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
кузов красивый... 1,6 ну может и нормально для такого авто... только цвет.. ИМХО ну не люблю я красный))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
6я скорость и 3000 при 120...странный коробас...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
4
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 13
Автор с типом кузова промахнулся малость - в описании указывает, что седан!!!
1
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
IOANN Negrozznyi:
6я скорость и 3000 при 120...странный коробас...
Будь при 120 км.ч обороты 2000 на 6 передаче, он вообще бы перестал набирать скорость. В лучшем случае ее удержал. Не такой уж и большой крутящий момент при таких оборотах на движке 1.6л.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
IOANN Negrozznyi:
6я скорость и 3000 при 120...странный коробас...
Да согласен на Аккорде с АКПП обороты 3000 где-то при 140 км/час, но на механике у Аккорда при 140 км/час обороты составляют аж 4100, там реально не хватает 6 передачи. АКПП на Фокусе другая, но там есть своя прелесть, при обгонах на Аккорде всегда автомат на понижение идёт, а на Фокусе не всегда, проверено и не раз.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нормальная тачка, а вот , что низкая посадка, так это не минус тачке, а минус вашим дорогам.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Savamyr:
Да согласен на Аккорде с АКПП обороты 3000 где-то при 140 км/час, но на механике у Аккорда при 140 км/час обороты составляют аж 4100, там реально не хватает 6 передачи. АКПП на Фокусе другая, но там есть своя прелесть, при обгонах на Аккорде всегда автомат на понижение идёт, а на Фокусе не всегда, проверено и не раз.
Эт на каком аккорде? на еврике штоль?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
8
 
Ответить
     
На берегу Байкала
Сообщений: 90
Хорошая машина, теперь понятно почему продается.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
тесный он,внешне нравится а внутри тесно.при моём росте 183см за мной уже взрослый пасажир не сядет.когда в первый раз садился задел коленкой панель там где фары включаются,пока сидел осматривал салон задел головой солнцезащитный козырёк.если вытянуть правую руку то можно достать правую дверь. но возможно если поездить пару дней то привыкнеш. но впервые эта теснота огорчает.
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Igor24:
Я тоже себе взял ФФ3 (до этой покупки м412 – м2141 – ниссан блюберд 1995г – т. селика 2002г. – ваз2107 2005г. – т. королла 120 2001г. ) и сколько читал коментариев все сводится к одному багажник маленький (возьмите гранту там как раз под кули с картошкой. Одобренно самим президентом). Посадка не удобная ( рост мой 192см.) и не чего все удобно, в автобусе наверно удобно там стоять можно. Есть конечно вещи мне не понятные как крутилка со светом, нашли куда приспособить, в тойоте куда удобней. Про рейку и сальник пока не могу не чего сказать, пока все тьфу-тьфу…. А так машина вполне нормальная с своеобразным видом (на что может и купился). Сверчков пока нет, только в -30 взади иногда резинки скрипят, когда мороз спадает до -20 скрип исчизает. А чуть не забыл задние стекло капец как марается. Если надумаете брать берите, я три месяца искал кашкай б/у в отличном состояние, не нашел все битое и пришлось взял фф3.
я себе взял фф3 универсал на механике 2 л, очень доволен! кстати тоже сначала думал кашкай взять бу, но решил, что новая есть новая!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
*RESPECT*:
тесный он,внешне нравится а внутри тесно.при моём росте 183см за мной уже взрослый пасажир не сядет.когда в первый раз садился задел коленкой панель там где фары включаются,пока сидел осматривал салон задел головой солнцезащитный козырёк.если вытянуть правую руку то можно достать правую дверь. но возможно если поездить пару дней то привыкнеш. но впервые эта теснота огорчает.
ну ты друг долговязый!!!))) поди еще в багажнике ковыряешься, когда за рулем едешь)))
7
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Про коробку такое же мнение. Отличный отзыв.
www.it-diploms.ru
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
Malceff:
ну ты друг долговязый!!!))) поди еще в багажнике ковыряешься, когда за рулем едешь)))
нет-183см,сам посиди посмотри салон.в пршлом кузове мне кажется немного просторнее было.
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Фокус хорошая машина ( 4 года откатал на 2 рестайле), но клиренс и отсутствие новых движков с турбиной (которые не поставляют к нам на рынок) сильно поубавили мою приверженность к данному авто, да и салон более корейский стал, быстро устанешь от всего этого космического, посадка тоже стала теснее. Главный плюс его это настройка шасси/управляемость, только Гольф с ним может посоревноваться в этом.
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Баня тоже ништяк!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Бена:
Эх, был бы клиренс выше, хотя бы см на 4, то взял бы 2-х литрового универсала!! Тупенькие фордовцы!
Во во!!! Универсал у них удачно получился. Клиренс это действительно проблема, даже в городе умудрялся где нить цепануть, за городом по более менее нормальной дороге нужно ехать осторожно, а так на 2 литровом можно неплохо отжарить. Но мне вкусившему сладкий плод ВАГовского 1.8Т этих 2 литра уже не серьезные.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"для 6-й скорости на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ со стороны изобретателей этой коробки"

Кстати, у меня на варике при 120 обороты были 2500. 3000 эт и правда многовато
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
У каждой модели есть свои поклонники . Хороший отзыв +5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, а можно фото салона и багажника выложить?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Кредит-зло...за отзыв 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 179
программист-сва рщик:
"для 6-й скорости на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ со стороны изобретателей этой коробки"
Кстати, у меня на варике при 120 обороты были 2500. 3000 эт и правда многовато
Когда начал кататься в поездки за город тоже по началу пугали обороты под 3000 но стал ловить себя, что больше 120 вообще очень трудно держать скорость то повороты, то фуры собирающие машин по 20 за собой, то гай, то дураки. И свыкся, вроде уже и нормально...
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Igor24:
Когда начал кататься в поездки за город тоже по началу пугали обороты под 3000 но стал ловить себя, что больше 120 вообще очень трудно держать скорость то повороты, то фуры собирающие машин по 20 за собой, то гай, то дураки. И свыкся, вроде уже и нормально...
Я сам более 100 не езжу. Но мы тут говорим про конструктивные недостатки, а не про гонки. При оборотах 3000, как то смешно говорить про экономию топлива. У меня при 100 обороты 1900, вот где экономия
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Сообщений: 179
не спорю и даже соглашаюсь. но на новых машинах на мех. у всех так. когда думал кашака покупать там такие же обороты и на королле140 так же
4
 
Ответить
 
Сообщений: 179
а блин чуть не забыл, приятель ларгус взял так там вообще на 100км/ч уже 3000
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Igor24:
а блин чуть не забыл, приятель ларгус взял так там вообще на 100км/ч уже 3000
В филдере я тебе табличку по ценам на кв. в Омске показал, чтобы не сомневался)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Сообщений: 179
посмотри в филдере очень интересно стало, почему
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Мужики, у кого какие морозы на Крещение давят? У нас сегодня ночью было - 32 градуса.
3
1
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
zik2011:
Вас смущает утверждение относительно ФФ3, или WVG6?
Для начала погуглите статистику продаж...
Статистика ничего не значит, или вы себе машину только по статистикам выбираете?! Поездите на этих авто, потом говорите! В "Гольфе" места больше, в остальном они на равных идут, про надежность "фокуса" говорить еще рано, хотя как пишут у них проблемы с рулевыми рейками. У меня был "гольф 5", вобще без проблемный авто, менял только расходники.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
программист-сва рщик:
Я сам более 100 не езжу. Но мы тут говорим про конструктивные недостатки, а не про гонки. При оборотах 3000, как то смешно говорить про экономию топлива. У меня при 100 обороты 1900, вот где экономия
Правильно люди выше сказали уже, экономия топлива не самое главное, двигатель же тоже надо беречь, и длительную езду совершать лучше с околокрутящим моментом,а не держать в нагрузке как 1900 оборотов...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Likvidator92:
Правильно люди выше сказали уже, экономия топлива не самое главное, двигатель же тоже надо беречь, и длительную езду совершать лучше с околокрутящим моментом,а не держать в нагрузке как 1900 оборотов...
Вы хотите сказать, что для движка лучше держать обороты повыше? А у кого турбина стоит, какие им нужно обороты держать?
 
5
Ответить
 
Сообщений: 179
Grating:
Вы хотите сказать, что для движка лучше держать обороты повыше? А у кого турбина стоит, какие им нужно обороты держать?
Если затягивать с передачей, то будут совсем маленькие обороты двигателя. значит будет малое давление масла и следовательно будет больше износ вкладышей. (Как думаете почему стоят вкладыши а не подшипники)
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Не очень то на седан похож!
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Likvidator92:
Правильно люди выше сказали уже, экономия топлива не самое главное, двигатель же тоже надо беречь, и длительную езду совершать лучше с околокрутящим моментом,а не держать в нагрузке как 1900 оборотов...
Не силен в моторах. Но раз япы поставили варик и он работает в таком режиме, я верю, что они сделали правильно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
 
Сообщений: 179
Хотя крутящий момент и износ это совершенно разные вещи. но хотя я катался на лексус LX 570 (пассажиром) там на 100км. обороты примерно такие же (1900), но это только на ровной дороге (нет уклона) и с постоянной скоростью, но у него кубатура позволяет держать такие обороты.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
программист-сва рщик:
Не силен в моторах. Но раз япы поставили варик и он работает в таком режиме, я верю, что они сделали правильно
Нельзя слепо верить в "гениальность" любых инженеров, хоть японских, хоть немецких, косяков у них у всех хватает. Примеров очень много: раздатку на СГВ "мудрые" японоинженера поставили прям по середине машины и при этом ниже всех агрегатов подвески, первая на бездорожье отлетает раздатка, на ФФ 2, Фьюжене и старой Фиесте "мудрые" немецкие инженера сделали так, что фильтр салона замучаешься поменять, На Ноутах, Тиидах и Кашкаях "мудрые" японоинженера довели элементарную работу по замене свечей до полного абсурда, надо чуть-ли не пол мотора разобрать.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Нельзя слепо верить в "гениальность" любых инженеров, хоть японских, хоть немецких, косяков у них у всех хватает. Примеров очень много: раздатку на СГВ "мудрые" японоинженера поставили прям по середине машины и при этом ниже всех агрегатов подвески, первая на бездорожье отлетает раздатка, на ФФ 2, Фьюжене и старой Фиесте "мудрые" немецкие инженера сделали так, что фильтр салона замучаешься поменять, На Ноутах, Тиидах и Кашкаях "мудрые" японоинженера довели элементарную работу по замене свечей до полного абсурда, надо чуть-ли не пол мотора разобрать.
Ну а что остается делать? Только верить в их талант. Сам ведь не полезешь переделывать все эти конструкции
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
программист-сва рщик:
Ну а что остается делать? Только верить в их талант. Сам ведь не полезешь переделывать все эти конструкции
Так-то согласен,но я делаю теперь по другому. Имел СГВ, больше и близко к ней не подойду, собирался когда-то покупать Кашкай (как только он появился), промониторил его косяки и когда узнал про "мудрую" замену свечей то от покупки отказался, тоже самое и с Ноутом, Купил новую Короллу, вот здесь да, слепо поверил в легендарную надёжность, но когда после мойки закапало с потолка, а на 12 т.км. накрылся генератор (правда эти косяки сделали по гарантии), а потом в догонку накрылся катализатор, то я тут же её и продал, и больше Тойоте слепо не верю и её не куплю. Одно радует, что продал её моментально другому "слеповерящему" владельцу.
4
1
Ответить
  
курск
Сообщений: 8
MIKE86:
на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ
Это вполне нормально. У Тойота Версо Вариатор при 130 обороты 2400
у меня фокус 2.0,при скорости 120 км,обороты 2500 держит,при 140км,3000 обороты.
3
 
Ответить
  
курск
Сообщений: 8
MIKE86:
на скорости 120 обороты больше 3000 это ГЛУПОСТЬ ОГРОМНАЯ
Это вполне нормально. У Тойота Версо Вариатор при 130 обороты 2400
у меня фокус 2.0,при скорости 120 км,обороты 2500 держит,при 140км,3000 обороты.
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Savamyr:
Так-то согласен,но я делаю теперь по другому. Имел СГВ, больше и близко к ней не подойду, собирался когда-то покупать Кашкай (как только он появился), промониторил его косяки и когда узнал про "мудрую" замену свечей то от покупки отказался, тоже самое и с Ноутом, Купил новую Короллу, вот здесь да, слепо поверил в легендарную надёжность, но когда после мойки закапало с потолка, а на 12 т.км. накрылся генератор (правда эти косяки сделали по гарантии), а потом в догонку накрылся катализатор, то я тут же её и продал, и больше Тойоте слепо не верю и её не куплю. Одно радует, что продал её моментально другому "слеповерящему" владельцу.
Такой вопрос про короллу на скольки тысячах пробега "накрылся" катализатор?
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
*RESPECT*:
тесный он,внешне нравится а внутри тесно.при моём росте 183см за мной уже взрослый пасажир не сядет.когда в первый раз садился задел коленкой панель там где фары включаются,пока сидел осматривал салон задел головой солнцезащитный козырёк.если вытянуть правую руку то можно достать правую дверь. но возможно если поездить пару дней то привыкнеш. но впервые эта теснота огорчает.
Сегодня пытался сделать так же (задеть козырек) это невозможно, если только совсем разглядывать что под передними колесами творится (супруга долго смотрела, потом говорит "что с тобой, примеряешся как лбом будешь стекло бить). До потолка от головы 10-13 см. (рост 192). Рукой не возможно достать до правой двери, если только телом не нагибаться.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
sukharev77:
Такой вопрос про короллу на скольки тысячах пробега "накрылся" катализатор?
Да по моему тысячи через 2 - 2,5 после генератора отказал и катализатор, конечно можно было бы пободаться с ОД, т.к. заправлялся всегда на одной заправке Лукойл АИ-95, а они всю вину как раз на наш бензин скидывали, а может и впрямь плохого бензина хапнул, кто его знает, но я чего-то уже разочаровался в Тойоте (ну не ожидал я от неё такого) и продал её. Меня ещё не устраивало каждые 10 тыс.км. на ТО ездить, да вот и ломаться начала, не повезло мне с ней. Тойота и стала моим последним японцем. Да я по моему в Вашем отзыве уже говорил об этом.
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Savamyr:
Да по моему тысячи через 2 - 2,5 после генератора отказал и катализатор, конечно можно было бы пободаться с ОД, т.к. заправлялся всегда на одной заправке Лукойл АИ-95, а они всю вину как раз на наш бензин скидывали, а может и впрямь плохого бензина хапнул, кто его знает, но я чего-то уже разочаровался в Тойоте (ну не ожидал я от неё такого) и продал её. Меня ещё не устраивало каждые 10 тыс.км. на ТО ездить, да вот и ломаться начала, не повезло мне с ней. Тойота и стала моим последним японцем. Да я по моему в Вашем отзыве уже говорил об этом.
Да конечно, мы с Вами обсуждали и тойоту и форд! Это так мне для информации. Спасибо!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
sukharev77:
Да конечно, мы с Вами обсуждали и тойоту и форд! Это так мне для информации. Спасибо!
Кстати, у меня сосед по дому сам удивился тогда по поводу моей Короллы, у него она отбегала 150 тысяч без особых проблем, вот недавно продал, но она у него была 2006 года.
3
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Savamyr:
Кстати, у меня сосед по дому сам удивился тогда по поводу моей Короллы, у него она отбегала 150 тысяч без особых проблем, вот недавно продал, но она у него была 2006 года.
Да уж, меня похоже ждет подобная участь! Откатать так лет 6-7. На иностранных железных кони! Вот тока мне наши Российские, кони как-то больше по душе!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
цвет как у меня, когда чистая тачка то очень ярко выглядит...без внимания не останешься ))
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
Владею Ford Focus 3 седан 1,6 125 л.с.
1. По поводу низкого клиренса - к счастью еще не раз за 8 мес. владения не шаркнул днищем.
2. Посадка очень комфортная - при росте 189см. сидеть очень удобно и "крутилку" включения фар задел всего пару раз.
3. Это моя первая машина, которая без проблем заводилась при 12-часовой стоянке на -30 (без всяких прогревов). В этом плане машина идеальна для наших суровых зим.
4. Вижу по отзыву, что на хэтче сильно пачкается стекло, на седане такой проблемы нет (ну собственно, это и логично)

Из минусов могу отметить:
1. Маловато места для задних пассажиров. Сравниваю с Джетой (т.к. её рассматривал как вариант)
2. Приличный расход для 1.6 Зимой у меня 13,5л 95-го
3. Маленький багажник, а точнее низкий. В обычной жизни это совершенно не мешает, но бывают моменты, когда реально его размера не хватает.
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
по динамике 1,6 125 мкпп сравним с 2х литровым марком на автомате (бимс)... пересел и разницы не заметил, только расход радует )
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
по динамике 1,6 125 мкпп сравним с 2х литровым марком на автомате (бимс)... пересел и разницы не заметил, только расход радует )
Вот и именно, всё познаётся в сравнении и только на личном опыте.
2
1
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
regional:
Владею Ford Focus 3 седан 1,6 125 л.с.
1. По поводу низкого клиренса - к счастью еще не раз за 8 мес. владения не шаркнул днищем.
2. Посадка очень комфортная - при росте 189см. сидеть очень удобно и "крутилку" включения фар задел всего пару раз.
3. Это моя первая машина, которая без проблем заводилась при 12-часовой стоянке на -30 (без всяких прогревов). В этом плане машина идеальна для наших суровых зим.
4. Вижу по отзыву, что на хэтче сильно пачкается стекло, на седане такой проблемы нет (ну собственно, это и логично)
Из минусов могу отметить:
1. Маловато места для задних пассажиров. Сравниваю с Джетой (т.к. её рассматривал как вариант)
2. Приличный расход для 1.6 Зимой у меня 13,5л 95-го
3. Маленький багажник, а точнее низкий. В обычной жизни это совершенно не мешает, но бывают моменты, когда реально его размера не хватает.
А меня вот 1 раз уже вытаскивали), снегопады дикие пошли у нас. В мороз тоже отлично заводится. Стекло на всех хетчбеках закидывает. Место действительно сзади мало. У меня такой же двигатель расход не больше 11 литров по чекам, ты жаришь на ней нормально наверно). Багажник не маленький, проем маленький)
2
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Свежие фотографии
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
))
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Были разные машины...от марины до виндома.....захотел новую...и ни сколько не жалею))))ФФ3 декабрь 2011,1.6,хэтч,105 л.с. черный,мкпп...расход по трассе(а мои поездки 85 процентов по трассе из-за моего местонахождения) при режиме тошнить составил 5,2 л на 100,максимум 6.7 (но у меня мех)....конечно потом стало мало динамики...поставил Джеттер и не узнал авто!!!!!!Джеттер это вещь!!!!сейчас отключен(зима),но иногда по трассе включаю))).Ходовка у ФФ все выше самых похвал!!!!В июне поеду на нем по маршруту Иркутск-архангельск-питер-ирутск)))))мож кто поедет в европу...можно скооперироваться....fix2427@ http://mail.ru
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
chaser929:
Были разные машины...от марины до виндома.....захотел новую...и ни сколько не жалею))))ФФ3 декабрь 2011,1.6,хэтч,105 л.с. черный,мкпп...расход по трассе(а мои поездки 85 процентов по трассе из-за моего местонахождения) при режиме тошнить составил 5,2 л на 100,максимум 6.7 (но у меня мех)....конечно потом стало мало динамики...поставил Джеттер и не узнал авто!!!!!!Джеттер это вещь!!!!сейчас отключен(зима),но иногда по трассе включаю))).Ходовка у ФФ все выше самых похвал!!!!В июне поеду на нем по маршруту Иркутск-архангельск-питер-ирутск)))))мож кто поедет в европу...можно скооперироваться....fix2427@ http://mail.ru
что за джеттер ?...так для интереса прочел в нете...хотелось бы поподробнее и с фото
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Фото нет...в инете их полно...цена вопроса 5000 рублей...реально прикольная штуковина...по расходу не почувствовал....но динамика разгона увеличилась очень ощутима...пропал провал и тупость педали газа...в городе чувствую себя гораздо увереннее,когда надо резко газку дать...вообщем доволен очень и не жалею!!!!всем советую!!!!
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
что за джеттер ?...так для интереса прочел в нете...хотелось бы поподробнее и с фото
Сергей, я в инете нашёл инфу про джеттер, так то хвалят, может стоит попробовать? Цена вопроса 5 тысяч.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Savamyr:
Сергей, я в инете нашёл инфу про джеттер, так то хвалят, может стоит попробовать? Цена вопроса 5 тысяч.
Не рекомендую, с таким же успехом тапку сильнее жмите вот и весь вам джеттер. В городе дерагаться будете, по трассе он вообще не нужен. По сути он просто увеличивает сигнал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Grating:
Не рекомендую, с таким же успехом тапку сильнее жмите вот и весь вам джеттер. В городе дерагаться будете, по трассе он вообще не нужен. По сути он просто увеличивает сигнал.
Вот попробовать бы бесплатно или у кого нибудь, оценить и потом можно принимать решение, но думаю, что расход топлива скорей всего увеличится.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
stas_y:
Фокус повыше - это куга.
куга вообще очень на любителя машина
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
Вот попробовать бы бесплатно или у кого нибудь, оценить и потом можно принимать решение, но думаю, что расход топлива скорей всего увеличится.
на офф. сайте написано -
"Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение "
- если конечно хочется заморачиваться потом с возвратом (в случае если не понравится )) ) , а так вроде людям нравится, там как я понял дроссель моментально реагирует на эл.блок ( педаль) как при тросике ))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
chaser929:
Фото нет...в инете их полно...цена вопроса 5000 рублей...реально прикольная штуковина...по расходу не почувствовал....но динамика разгона увеличилась очень ощутима...пропал провал и тупость педали газа...в городе чувствую себя гораздо увереннее,когда надо резко газку дать...вообщем доволен очень и не жалею!!!!всем советую!!!!
как он устанавливается ? видел что между педалью и разъемом , т.е. вынимаем родной разъем, ставим джеттер вместо него, втыкаем разъем в джеттер , так ? и еще, там вроде есть с кнопками и без , какой у тебя стоит ?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
как бы так
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нашел немного другое мнение о джеттере -
"Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия."
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Sergey_999:
нашел немного другое мнение о джеттере -
"Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия."
Во во во. Зачем извращаться над машиной? Если не хватает мощности, то купите себе авто помощнее. Я сам на Фокусе 1.6 хотел ставить Джеттер, но решил, что лучше купить другой авто.))))) сейчас уже все хорошо.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Grating:
Во во во. Зачем извращаться над машиной? Если не хватает мощности, то купите себе авто помощнее. Я сам на Фокусе 1.6 хотел ставить Джеттер, но решил, что лучше купить другой авто.))))) сейчас уже все хорошо.
с мощностью все норм, устраивает...иногда только бывает тупняк, задумчивость какая то из за этой электроники..ну так то привык уже газовать когда нужно посильнее...просто стало интересно на счет той приблуды ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
с мощностью все норм, устраивает...иногда только бывает тупняк, задумчивость какая то из за этой электроники..ну так то привык уже газовать когда нужно посильнее...просто стало интересно на счет той приблуды ))
Мне вот тоже стало интересно, а если машину снимут с гарантии, то установка джеттера отпадает как минимум на год. Мощности в городе мне вполне хватает 96,5 л/с для веса Фиесты вполне достаточно, а вот по трассе на обгонах приходится переходить на 4 передачу, да в принципе тоже нормально. Так что пока повременим.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 179
А-а-а сегодня заметил как сальник правый протек (не сильно, как будто запотел) видать это у всех, дело времени, ну хоть до ТО осталось 1500 км.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Sergey_999:
нашел немного другое мнение о джеттере -
"Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия."
Не хотите не ставьте...он у меня с кнопкой,так что включаю при необходимрости...с подвеской и трансмиссией все в поряде(30000 км),ток 1 линьку поменял по гарантии...да и о грустном...сальник давануло....на сервисе менять не стали...сказали закапает,тогда...
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
а с гарантии не снимут...он сканером не считывается(сегодня был у официалов)...и что мешает вообще перед поездкой к официалам его снять????
что бы не говорили,я доволен как слон...и убирать его не собираюсь)))
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор, чего то я не понял вот эти ваши слова из отзыва: ".... перед сделан из пластика целиком не дай бог авария, ..." а из чего он должен быть сделан? Железных бамперов уже никто давным давно не ставит, ну на УАЗиках ещё ставят, а радиаторная решётка также у всех современных машин из пластика.
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
Автор, чего то я не понял вот эти ваши слова из отзыва: ".... перед сделан из пластика целиком не дай бог авария, ..." а из чего он должен быть сделан? Железных бамперов уже никто давным давно не ставит, ну на УАЗиках ещё ставят, а радиаторная решётка также у всех современных машин из пластика.
да по сути постоянно пишут - металл как фольга, не дай бог авария и все такое...так вот, хотел сказать, что это никак не влияет на безопасность...самое главное - это каркас, лонжероны , несущие балки....чтобы защитить кабину от замятия...а навесной металл он все равно погнется при аварии, чтоб не гнулось это нужно как броня чтоб был...машина в разы потяжелеет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
да по сути постоянно пишут - металл как фольга, не дай бог авария и все такое...так вот, хотел сказать, что это никак не влияет на безопасность...самое главное - это каркас, лонжероны , несущие балки....чтобы защитить кабину от замятия...а навесной металл он все равно погнется при аварии, чтоб не гнулось это нужно как броня чтоб был...машина в разы потяжелеет.
Вот в том то и дело, я человек военный и знаю что такое БТР и БМП, вот у них там бронированный перед, и это понятно. А какой перед должен быть у современного легкового автомобиля? Конечно из пластика, а автору это не нравится, но ведь это у всех машин, не только на Фордах.
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 105
Вопрос автору: Ваш цвет называется Candy Red и за него доплата 15 тысяч рублей или другой красный, наоборот без доплаты за цвет идет?..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
DEN270183:
Вопрос автору: Ваш цвет называется Candy Red и за него доплата 15 тысяч рублей или другой красный, наоборот без доплаты за цвет идет?..
Его цвет скорее всего Colorado Red. Говорю так потому что у меня такой же и тогда же рожденный. Кстати теперь цвет идет Race Red я визуально отличия не вижу но тем не менее...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
DEN270183:
Вопрос автору: Ваш цвет называется Candy Red и за него доплата 15 тысяч рублей или другой красный, наоборот без доплаты за цвет идет?..
... и он без доплаты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром