Итак... Пришло время для очередного ТО спустя еще почти 10000км пробега. Но основная тема визита была таковой: Недели 2 назад появился пугающий меня хруст при разгоне машины. Прям как будто подшипник какой то прохрустывал, ну или еще что нибудь в подвеске. Напрягало жутко.
Делалось всё как обычно в мастерской у моего очень хорошего знакомого.
Что было сделано:
Поменяно:
1. масло в движке (масло форд синтетика 5w30 оригинал)
2. Жидкость ГУР (Форд оригинал)
3. топливный фильтр (7000км ездил на хреновом Украинском бензине)
4. воздушный фильтр
5. долили охлаждающей жидкости до уровня 100мл+))
Проверялось:
1. Ходовая. Нареканий нет. Посторонние шумы при движении воникали оказывается от того, что когда то я неплохо ударился обо что то защитой, вследствии чего она чуток прогнулась и теперь крепление коробки передач при работе постоянно било об защиту, создавая "хрустящие" звуки при разгоне. Решение: пару ударов кувалдой и защита как новенькая+)))
Далее... Подвеска в отличном состоянии несмотря на поездку в Украину через всю Россию по таким дорогам, которые могут только в страшном сне присниться. Пару раз при попадании в яму было ощущение, что колесо оторву нахрен.
2. Общий осмотр ДВС и агрегатов. ДВС работает ровно, не троит. Свечи замены не требуют. Подтеков жидкостей нет. Перетертостей кабель-каналов и шлангов не обнаружено.
3. Проверен ремень ГРМ. Замены не требует. Ездим спокойно до 100т.км.
4. Прочищена дроссельная заслонка, средний уровень загрязнения.
По ценам:
Масло в ДВС+фильтр,
воздушный фильтр,
топливный фильтр,
чистка дроссельной заслонки,
выпрямление защиты,
ГУР
= Итого на ТО потрачено 4800р.