Ну вот, значит, я в очередной раз решил покрасить очередную съемную деталь автомобиля.
В этот раз жертвой стала мухобойка на капоте.
Предъистория: Не так давно у меня откололся левый угол мухобойки (результат тупого вандализма на парковке), по утру обнаружил кусок рядом с машиной. Решено было снять всё изделие.
Только сегодня дошли руки привести мухобойку в порядок, а именно: склеил суперклеем (изнутри проармировал бумагой из глянцевого журнала), покрасил в цвет колпаков (осталась карска в балончике), ну и покрыл сверху глянцевым лаком в один слой (три слоя делать было лень, да и если при следующей мойке краска облетит - сниму нахер, и без нее нормально ездит машина).
Собственно первые мыли: получилось всё дерьмовенько. В плане того, что в качестве покрасочной камеры использовалась площадка второго этажа в девятиэтажке в коей я и проживаю. Как следствие в процессе засыхания краски образовались косяки от подъездной пыли, песка и так далее от проходящих мимо людей, которые как назло чаще меня оказывались рядом с изделием... Но в итоге, как говориться в России: "Ай да насрать, держиться и ладно".
В процессе монтажа сего чуда дизайнерской мысли я, благодаря четырем крепежам, чуток изменил стандартную геометрию изделия таким образом, чтоб в целом передок выглядел более поднятым, квадратным и агрессивным.
В оконцовке получилось очень даже ничего, если не присматриваться в пылинки и небольшие подтеки лака. На фотках краска еще свежая, поэтому выглядит светлее чем остальные детали. К завтрашнему дню должна потемнеть.
К лету скорее всего буду снимать все "красное" с машины, ставить на крашеные (в черный мат и по ободу красное кольцо) диски ВСМПО и вообще приводить машину в более стандартный вид, так сказать буду готовиться к продаже...