Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил поменять салонный фильтр сам... Картина маслом:

Решил поменять салонный фильтр сам. Картина маслом:

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 64 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Итак, значит, ввиду того, что на улице становится сухо, тепло и очень пыльно, решил заняться проблемой замены воздушного фильтра салона. Перерыв несколько форумов понял, что многие водители отродясь никогда его не меняли и им типа пофиг, и так, говорят, нормально ездится... а некоторые говорят, что у них с салона машина шла без этого фильтра, и, соответственно, им тоже типа пофиг, и говорят, что нормально ездится и без него.

Ну а я, как обычно, решил заглянуть в кишки машине. Ибо интересно, познавательно, полезно для здоровья. Открутил всё, снял, убедился что фильтр есть, вытащил его - мама родная... все в густой пыли... не, даже не так... ФСЁ Ф ГУСТОЙ, ПЛЯТЬ, ПЫЛИ!!! И этим гоумном я дышу уже 3 месяца?!

Накуй, срочно менять. Пока заказывал фильтр в экзисте, старый хорошенько вслопнул, промыл с мылом, высушил и впендюрил обратно. Сие действие было произведено месяц назад.

Ну дак вот. Пока я определялся с выбором фильтра (обычный, угольный, или еще какой супер-мега-посеребренно-угольно-аспириновый+))))) прошел месяц.

И вот у меня на руках новенький угольный фильтр (марка, цена и так далее на фото).

Приступим.

Для замены салонного фильтра вам потребуется (как видно из фото):

1. НЕ кривая рука (желательно две)

2. 20 минут свободного времени

3. Новый фильтр

4. головка "на 10" + приспособления типа "отвертка" с возможностью эту головку на неё насадить.

5. Ключ Torx ("Торкс") Т20 (почти вся машина собрана на ключах Торкс, поэтому купите сразу комплект, меня комплект уже 100 раз выручал когда надо побыстренькому что то открутить и посмотреть).

6. Фонарик, так как света в тёмном педальном царстве мало.

7. ВД-40 (потом объясню что к чему).

8. Кусочек интеллекта. на уровне 8-го класса.

1. Берем головку на 10 и откручиваем педаль газа. Не бойтесь, ничего страшного не произойдет с ней. Клеммы скидывать не надо, ничего отсоединять тоже. Там три гайки. Затянуты на совесть(((( Готовьтесь к усилиям.

2. Снимаем её с болтов и, чуть-чуть загибая, кладем на педаль тормоза сверху. (см. фото)

3. Берем Торкс Т20 и откручиваем четыре черных шурупа на крышке отсека фильтра. Откручивать будет жутко неудобно, схоже с занятием йогой, но всё приходит с практикой. Второй раз я уже откручивал "наощупь".

4. Снимаем крышку

5. Вынимаем оттуда старый фильтр если есть. Кстати за месяц у меня на нем опять накопилась всякая бяка.

6. Ужасаемся его виду. Проклинаем самого себя.

7. Аккуратно, немного сприсовывая новый фильтр, проталкиваем на место старого. Проталкиваться будет тяжеловато, надо потихоньку толкать попеременке верхнюю и нижнюю чать. Чётко соблюдаем направление когда будем вставлять. А вставлять надо надписью на боковой стороне вверх и к тебе лицом (чтоб надписи читались). Или еще бывают нарисованы стрелки направления воздуха. Я с ними так и не разобрался что куда+))) Вообщем вставлял так же как стоял старый.

8. Далее выход ВД-40. При разборе вы уже наверное заметили что все гаечки шурупчики туго затянуты и откручиваются неохотно и у водятла возникает жгучее желание сделать так, чтоб это всё добро закручивалось что называется "от руки". Дак вот, чтобы мечта осуществилась, нужно на время пока мы всё меняем, эти самые "гаечки шурупчики" сбрызнуть ВД-40 и пусть лежат впитывают.

9. Собираем всё в обратном порядке. Радуемся тому, что всё закручивается гораздо легче. Вспоминаем меня добрым словом+)))

10. Заводим машину, включаем вентилятор печки и... что за запах такой "масляный"??? Спокойствие, только спокойствие. Как и все новые детали, фильтр видимо тоже был обработан и пропитан чем-то. У меня запах полностью исчез через минут 5.

Результат: специально сравнивал, вентилятор на тех же скоростях дует заметно лучше. Соответственно кондиционер и печка теперь работают не напрягаясь и не тужась при проталкивании воздушного потока через забитый фильтр.

Замечали когда нибудь, как громко и внатяг начинает работать пылесос, когда его очень долго не чистишь? Тут тоже самое.

Угольный фильтр помимо задержки пыли должен еще якобы посторонние запахи от выхлапов рядом стоящих машин, и вообще все запахи с улицы не пускать в салон.

Как это проверить?

Встаньте возле камаза или проедьтесь по свиноферме какой нибудь.

Но есть способ лучше и приятней.

1. Берем АКС эффект или любую другую не особо дорогую и сильно воняющую субстанцию типа "дезодорант".

2. При заведенном двигателе и включенной на четвертую скорость печке садимся на корточки спереди машины и начинаем обильно брызгать АКСом под машину, под защиту и так далее куда только дотянутся ваши руки. Осторожно!!! так как АКС вроде как легковоспламеняющийся, то не стоит допускать его попадания на разгоряченные детали двигателя дабы после замены фильтра не пришлось тушить машину. Шутка. Такое вряд ли произойдет. Сам случайно попадал на всякие там "горячие" детали. Ничего страшного.

3. Быстренько садимся в салон. Есть выраженный запах АКСа? Значит что то не то. Возможно не той стороной поставили фильтр или в следующий раз попробуйте купить фильтр дургой фирмы.

Я проводил у себя такой опыт до замены фильтра и после. Новый фильтр сильно уменьшил запах дезодоранта. А ведь частицы пыли гораздо крупнее и уж 100% будут задерживаться фильтром...

Вы наверное думаете, слишком уж большое значение я придаю такой мелкой и незначительной детали в автомобиле? А теперь задумайтесь чем вы всё это время дышали, глядя на моё фото старого фильтра? Чем, возможно, пока еще дышат ваши жена, муж, дети(!), родственники и так далее садясь к вам в машину.

Вообщем как то так...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Комментарии

Алексей
Златоуст
Спасибо за комментарий, было интересно.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter