Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пару слов о зимней эксплуатации.

Пару слов о зимней эксплуатации.

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 83 343 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)

Решил перепостить ответы в отзыве о новом Фьюжине

Автор: rapid2 https://www.drom.ru/reviews/ford/fusion/67665/ Написал:

"Перевернулись с женой в кювет 3м на крышу. Как остановились, подумал приснилось. Ни царапинки. На ремнях повисли. Двери не заклинило, хотя немятой только задняя дверь осталась...

Минусы.

2. Дорожный просвет достаточный, но после установки защиты картера ощутимо снижается.

Ему в комментах пишут:

А по "лошадкам" правда такая засада? Сколько в птс?"

Отвечаю на всё как всегда+)))

Первое с конца.

По лошадям можно в страховой договориться. Сделают 100л.с. Итог - экономия денег. Не такая уж и большая проблема.

Второе:

Защиту убрать, юбку переднего бампера подрезать, поставить проставки +4см перед-зад. И будет вам счастье. 20 см(!!!) клиренса (до нижней части под двигателем). Сам так сделал осенью. Выше чем многие джипы типа Санта фе, Рав 4, санг-янг, и так далее. Напрягает только задняя балка. Ох, мне бы еще резину 195\80\15...

До сих пор в восторге когда утром надо выехать из заваленного снегом двора. В то время как водилы на лачетти, кароллах, фокусах и подобных не менее уважаемых авто;) работают лопатами или просто пытаются прорваться, я объезжаю их по обочине. Аккуратно, без лишнего шлифования, заскакиваю на бордюр, далее резкий марш-бросок по сугробу, уверенно сползаю с обочины и вуаля! Мы на свободе! Блин, ну вот хоть на спор могу с кем нибудь проехаться по сугробам. Пипец как удобно. И еще, отвечу сразу, после установки проставок изминений в управляемости я не заметил. Вообще не заметил. Даже чуть-чуть. Нет. Никаких покачиваний не появилось! Все системы работают в штатном режиме.

А не так давно вообще был случай. Мужчина на альмере решил срезать пробку по обочине - итог: диагональное вывешивание. Кто знает - тот поймет. Ни туды ни сюды. Остановился, решил помочь. Толкал руками - ноль эффекта. Сел в машину, сам залез на обочину через бордюр, объехал его по снегу, встал поудобнее, подцепил тросом и вытащил.

Фьюжину бы полный привод добавить - был бы вообще чудом. Дешевым, бюджетным, экономичным джипом а-ля Шеви-нива, только в 20 раз круче с климатом, всякими системами стабилизации из трех букв, удобствами и так далее.

Третье:

Про безопасность:

Давече стало быть ехал я на такси. Попался Фьюжин. Видно, что после ДТП. Спрашиваю старика-водителя мол че да как. Водила сказал что в ноябре на трассе на гололеде встречку поймал. Спрашиваю, типа, как здоровье и т.д. Говорит, что в Бога верит сильно, видно он, якобы, и упас+)))) Но мы то знаем, что "упас" как раз таки Форд Моторс Компани, когда проектировал систему безопасности... Хотя (для всех верующих) хз...

Картина маслом со слов старичка-водителя фьюжина: Едет по трассе. Начинается снос, занос, снос, виляет на скорости 80, не справился, вылетает на встречку, а там ниссан санни. Классика жанра. Пытался уйти, но случился полу-лобовой удар, выкинуло в кювет ну и "перевертышь". Чудо номер один: ниссан санни праворукий, водила отделался парочкой ушибов и ссадин. Хотя место пассажира слева в ниссане сильно пострадало. Был бы ВАЗ - был бы труп (почти поговорка получилась). Чудо номер два: во Фьюжине старик только мышцы шеи потянул при ударе, плюс легкая тахикардия и все. Ни одной капли крови. Ни одного кровоподтёка. Подушки хлопнули - ремни натянулись, кузов "правильно" согнулся. Вообщем все как в краш-тестах. Четко как в ВдВ. По инструкции.

ИТОГО: Все живы. Фьюжин своим телом(читай кузовом) закрыл своего хозяина(читай водителя) от опасности. А что больше от машины надо то? Он выполнил свою задачу на 5+. Ни каждая машина так сможет.

Делаем выводы.

ПС: Люблю свой Фьюжн........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter