Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2008

Форд Рейнджер 2008 — отзыв владельца

, Владимир
66974
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.5
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: XLT-2
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый тканевый
Салон: все просто, по-джиповски
Кузов: тоноровка, ветровики по кругу, кунг
Ходовая часть: все просто и надежно, очень надежно
Двигатель: 4 цилиндра, 150 л.с. ДИЗЕЛЬНЫХ
Всем привет.
Впервые примерил на себе внедорожник в 2002г. Ездил в Литву брату за машиной. Неожиданно рынок сыграл резко вверх и припасеных денег хватало только на рухлядь. Несколько раз проходил мимо Витары 98г.в. (тогда еще рамного и  настоящего- ни такого как сейчас), но в планы он не входил. Выбрал его из-за отсутствия требуемого предложения, цены, немецкого происхождения и отличного состояния и хозяин русский. Что меня в нем удивило- пока добирался домой у нас дома три дня шел сильный снег. Намело по пояс и по этой "непроходимости" я не напрягаясь подъехал к дому по целине, т.к. подъезд был забит застрявшими легковушками. Это маленькое событие на всю жизнь поселило в моей голове, что кроме как внедорожника машины у мужика быть не может.
После сильной аварии на Ф Скорпио в 2003г. мне пришлось пересесть на длинную Ниву. Машина люкс, но плохо собрана и покрашена. На ней по настоящему вкусил 4х4. Возил материалы на стройку магазина и кап ремонт квартиры, выбирался на природу.
С 2007г. в печати активно муссировали тему пикапов, тогда еще я не воспринимал их. Но полнообъемные машины были дороги, а б.у. не хотелось, как и типа паркетники (буржуи экономят на нас, подсовывают их под внедорожники; я их называю погремушками- внешности больше, чем содержания).
Около полугода изучал пикапы, сравнивал характеристики, дизайн, цены. Пришел к выводу: золотая середина- Ренжер. Лучшее предложение по цене и стоимости нормочаса за ТО. Ждал машину 3 месяца- к тому времени на пикапы поднялся резкий спрос. Взял в середине августа XLT-2 за 812 рублей.
Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензобратьями 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью (вожу постоянно от 250 до 1 т.). Даже груженый раком не встает, разгоняется достойно, не жрет безумно. До Ренжика был гонщиком на Ф Фокусе- 130-150 обычная скорость, но пересев на Ренж и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном не рваческий до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное- топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 т.км. Проблем, кроме незапусков в -27 из-за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд.
Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил кунг за 70 с лишним рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал кроме турбоямы на низах- приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну дальнобоев. Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей.
Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся ее возможностям проходимости. По снежной целине на зимних Бриджстоун идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без понижайки. Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого % внедорожности, но может это и к лучшему- хоть где-то есть чистые места от признаков безнравственного присутствия хомосапиенсов.
Какие я вижу недостатки в машине при полученной эксплуатации.
1.На моем Фокусе сиденья были все же лучше.
2.Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на Витаре, и возможностью движения со скоростью до 120 кмч на полном приводе.
3.Не плохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующияся деф., как на Наваре.
4.Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из-за впадин (неудачный пример экономии).
5.Проводка под капотом как то жидковато смотрится.
6.Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить.
7.Необходим второй аккумулятор.

В основном машиной доволен. О такой надежности владельцам легковушек даже в розовых снах не увидеть. А впечатления, какие дарит Ренж при и после преодолении бездорожья. Какие восхищенные взгляды ловишь при вытаскивании легковушек из такой чачи, а для Ренжа это- разплюнуть. И т.д. и т.д.
Благодарю Бога за такого друга и помощника.

Всем удачной проходимости.
Благодарю тех, кто до конца прочитал мое, возможно, неудачное сочинение.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Ranger, 2008
4.8
56596
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
Ford Ranger, 2008
4.6
62354
Ford Ranger, 2008
Ramsfield, Сергиев Посад
Ford Ranger, 2008
4.7
61450
Ford Ranger, 2008
Владимир ., Смоленск
Ford Ranger, 2008
4.7
60727
Ford Ranger, 2008
Владимир, Смоленск

Комментарии

Все, конечно, не плохо, но лично я взял бы автоматическую трансмиссию. Отзыв неплохой.
12
58
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
отзыв нормальный только чёто про ремонт ничего нет, что совсем не ломается что-ли. кунг за 70 рублей - соответствует цене за машину
14
3
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Отличная машина но стоит таких блин денег........ Не навижу нашу систему пошлин..... 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
39
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
5ть за отзыв, 5ть за машину.
5ть с + за деточек! ::)))
25
1
Ответить
  
Сообщений: 486
"чёто про ремонт ничего нет, что совсем не ломается что-ли."

А это удивительно для нового авто, или типа, снова форт-кафно? :)))

Нормальный среднеразмерный трак. Ценник только нынче форд заломил нездоровый...
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
15
3
Ответить
На Наваре задний межколесный дифференциал блокируется в ручную кнопкой, он не самоблокирующийся. Опять же за эти деньги сам выбрал бы Навару, и на дальняк комфортнее и дизайн веселее и салон поинтересней. ИМХО
9
16
Ответить
  
Сообщений: 486
San1111, боюсь, даже после фордовского повышения цен навару за те же деньги не купить...
10
1
Ответить
В августе 2008 как раз навара на мкп столько и стоила, но комплектация гораздо лучше. Сейчас да, цена невероятная.
1
1
Ответить
Данила СПб, В августе 2008 как раз навара на мкп столько и стоила, но комплектация гораздо лучше. Сейчас да, цена невероятная.
1
1
Ответить
Хороший машин )) Сам такой смотрел , но взял L200 - сзади хорошая дверь (не маленькая как у одноклассников) и довольно просторно , цена такая же почти - 803732 р. + крыша сзади ))) Только лошадей помоему должно быть не 150 , а 143 , у друга BT-50 , а движок у них однинаковый , на моем 136 сил )))
7
1
Ответить
"Опять же за эти деньги сам выбрал бы Навару"

за какие такие же деньги ? ))) Посмотри сколько Навара новая стоит , я бы за 800 тыров с лишком тоже с руками бы ее оторвал ! )) Ниссановцы щас надо сказать тоже (да как и все остальные автоконцерны) цены позадирали - навара начинается от 1270000 !!! Это пздц , товарищи !!! )
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Кстати, в заднем мосту как раз стоит самоблок.
Сам думаю о пикапе, но на палке ужо надоело маслать, вроде обещали в 2010 году привезти на автомате, ибо там где их делают, есть версии с автоматом, да и выбор моторов побогаче, бывает ещё 3 литровый.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Глянуть бы на фото кунгом.Отзыв понравился 5.
3
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
Ребята, подскажите.
Сначала ввел отзыв по машине, потом зарегистрировался на сайте. Как сделать, чтоб и дополнять информацию.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
У моего соседа по даче такой-же. Неплохой аппарат, только места на задних сиденьях маловато.
Estima Hybrid 2007
3
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пихло слабовато имхо
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
11
Ответить
интересный отзыв, особенно в конце когда автор перечисляет чего было бв не плохо иметь, так и хочется добавить, что было бы не плохо накинуть рубликов 400 тыщ и все бы это было
2
2
Ответить
ну дифф как раз самоблокирующийся сзади...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Скажите правду блокирется задний мост у форда или нет стою перед выбором навара или форд
1
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
сергей2001:
Скажите правду блокирется задний мост у форда или нет стою перед выбором навара или форд
У Ренжера только межосевой дифференциал, а у Навары к этому межколесная блокировка на заднем мосту. Но и цена, норма ТО выше крыши.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 486
DIMMAN_33:
У Ренжера только межосевой дифференциал, а у Навары к этому межколесная блокировка на заднем мосту.
Без обид, но межосевого дифа на рангере как раз нет. Потому и постоянно на полном по твёрдому покрытию ездить нельзя. В заднем дифе у него ЛСД. Можно залезть на пикапклуб.ру, там полно отзывав по работе этого дифа.
3
 
Ответить
Москва
Форд Ф-350xlt 4wd.спарка.Блокировка переднего и заднего мостов.Силовое вращение всех колес,но только на пониженной.На сухом дорожном покрытии,на пониженной поворачивать запрещено,срежет шлицы на полуосях или накроется дифференциал.
1
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
Данила СПб:
Без обид, но межосевого дифа на рангере как раз нет. Потому и постоянно на полном по твёрдому покрытию ездить нельзя. В заднем дифе у него ЛСД. Можно залезть на пикапклуб.ру, там полно отзывав по работе этого дифа.
Если бы ты на нем ездил, то смог наблюдать на панели приборов имеется значек подключения полного привода и блокировки дифа при механическом подключении переднего моста, а ниже при выключении раздатки имеется кнопочка для разблокировки дифа. С уважением.
 
7
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
Как то колеса маловато смотрятся. Сколько у него грузоподъемность и размеры кузова. Что кушает и сколько?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Димон, на рангере я наездился, читайте инструкцию к машине. Наличие символа 4х4, FRW и low никак не связано с межосевым дифом. Клавиша, о которой вы говорите, размыкает муфты переднего моста. Кнопкой задний диф блокируется на Л200.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Вот: http://pickupclub.ru/forum/sho... ознакамливайтесь. На том же форуме расскажут и про объёмы кузова, и про расход более точно, нежели здесь.
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
 
 
Ответить
AS3FF
Многие задают вопрос, для чего нужна такая машина в городе? Громоздкая, кузов... Теперь давайте просто подумаем. Не беря в расчет москву с ее практически идеальными для России дорогами, покажите хоть один город где, хотя бы такие же дороги? Екатеринбург, например, взять. Дороги ужасные, пробки на каждом шагу в утренние и вечерние часы. Ужасные дороги-частый ремонт подвески, ходовой в целом. Конечно, можно взять таз и гонять на нем. При определенных навыках езды в городской черте можно даже по бордюрам скакать. 5 тысяч наскакал-подвеску поменял. Дешево и сердито, но каждые пять тысяч... Я ездил, на тазах, ездил на яппах, легковых. в каждой есть преимущества, недостатки. Пока не сел в рейнджер. Итак, неоспоримые плюсы:
- Расход топлива. Умудрился уложиться в 9 литров, при довольно активной езде по городу. Благодаря большому выбегу машины на нейтрали-экономия топлива и меньше износ тормозных колодок.
- В маневренности и перестроениях, никого не обижая, не уступает легковой среднестатиститческой.
- Пробки всегда можно объехать дворами или альтернативными направлениями (исключая тротуары), где все остальные встанут. И не бояться что-то зацепить, погнуть диск, сорвать глушак или главное без ущерба ходовой.
- Повседневная езда аналогична легковой. Достаточно быстро привыкаешь к габаритам. И никаких проблем. Зато пассивная безопасность гораздо выше.
- Можно выехать на природу и не думать что куда положить.
Это для всех пикапов. Пикап-машина на все случаи жизни. Действительно недооцененная машина в России.
К минусам можно отнести неудобную парковку. Где влезет два фита влазит только один пикап. )))
К минусам эксплуатации форда в Екатеринбурге: абсолютно завышенные нормо часы и цены на запчасти у оф дилера. Плюс к тому из-за достаточной редкости машины неумение ее грамотно обслуживать. Например пыльник шруса внешний стоит порядка 6 тысяч рэ у дилера, и 2,5 нормо часа на замену при стоимости 950 р за час. Берем в руки штангенциркуль, измеряем диаметры и ура, подходит универсальный пыльник за 200 р. За 1500 р в любом сервисе, где руки растут оттуда (если неохота самому ковыряться) поменяют за час 10 с сигаретой в зубах. Проверено )))
Конечно, выбор машины-дело каждого. О вкусах не спорят, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Но покупая пикап любой марки получаешь отличного друга на все случаи жизни.
16
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
Всем привет.
Ну вот мой Ренж набегал 90 т.км. Что произошло... Да ничего плохого: при замене масла выяснилось, что передние колодки походили бы еще 10, ходовая ничего не просит. Все остальное в норме. Пора поменять ремень ГРМ с роликом. Ремень генератора тоже в норме. На днях поменяю масло в мостах и все вышеперечисленное- в отпуск надо ехать со спокойной душой. По поводу цен на з/ч у дилера согласен. Но случайно подвернулся вариант в магазине:
РЕМЕНЬ ГРМ 3200 ОРИГ
РЕМЕНЬ ПРИВОДА генератора 2400 ОРИГ
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Ran 4650 ориг
КОЛОДКИ Лукас 2100 ориг
Это дешевле в 1.5 раза и более, чем у дилера. И с обслуживанием вопрос решился- все сделает тот же механик, который работает у дилера, в свободное от работы время: замена масла с фильтрами за 300 р.- это, как на жигулях и все остальное в том же духе.
По поводу пригодности в городе.
На этой недели у нас идут сильные дожди, появились мелкие аварии, пробки. В одной с утра пришлось постоять минут 15, за режим светофора проходили машин 5- пришлось бы потратить около 30 мин. Оценив это, проскакал на Ренже обочиной в гору по раскисшей глине не подключая передок (стоит новая BFG 50/50). Не знаю кто про меня что сказал, что подумал, но наверное были и такие, которые позавидовали. Резина, кстати, высокоходимая, мягкая (можно скакать там, где на штатной Бриджстоун АТ приходилось притормаживать) и, как понятно, достаточно проходимая, не гудит, управляется нормально. Так что рекомендую. По цене нашел вариант через Яндекс. Расход с кунгом конечно выше, где то на литр, пою только хорошим топливом. Но расход не больше, чем у 1.8 л бензолегковых.
Так что вот...
С уважением
10
 
Ответить
А-р
Да машинка хорошая, мне тоже пришлось покататься на новых Ренжерах, очень понравились. Эксплуатировали 6 штук - больших проблем вроде не было до 40-50 тыс пробега, потом пошли: на одном накрылась коробка, на другом ступица накрылась... Но эксплуатировали несщадно по трассе 120-140 с грузом и по снегу по самые уши, и с прицепом с весом 1000 кг.. Сейчас тоже думаю о пикапе. Пока эксплуатирую Астру Караван 2007 пробег уже 48500 накрылись задние стойки и машинка стала прыгать как мячик аж укачивает, родные стоят по 15т руб. за шт. Вот и я тоже занялся импортзамещением поставил амортизаторы с ВАЗ 2106 по размерам подходят толко с резинками пришлось повозиться. Вот пока и езжу ищу где старые прокачать или найти аналоги подешевле, Вазовские всетаки слабоваты.
А за отзыв 5.
3
 
Ответить
да епта, все имена заняты
на рэндже можно ездить до 100 км/ч на полном приводе, на самом деле можно и больше, я и 160 ездил, просто такое ограничение обусловленно тем, что нет меж осевого диффиринциала...
да и 3ий пункт я тебе развинчаю, в рэндже самоблокируемый диффиринциал.
зимой в -36 незавелся, принес 2ой аккум и с двумя завелся, не хватает мощности одному аккуму провернуть замерзшее масло. после этого заводился, на лукойловскую солярку не гони, специально в бутылку налил и на улицу выставил каждый день смотрел не точто не заерзает даже не густее, и без присадок, короче сам поставил 2ой аккум под капот и проблем не знаю... только естественно надо подзаряжать иногда, потому что я без всяких реле его подключал.
 
3
Ответить
AS3FF:
Многие задают вопрос, для чего нужна такая машина в городе? Громоздкая, кузов... Теперь давайте просто подумаем. Не беря в расчет москву с ее практически идеальными для России дорогами, покажите хоть один город где, хотя бы такие же дороги? Екатеринбург, например, взять. Дороги ужасные, пробки на каждом шагу в утренние и вечерние часы. Ужасные дороги-частый ремонт подвески, ходовой в целом. Конечно, можно взять таз и гонять на нем. При определенных навыках езды в городской черте можно даже по бордюрам скакать. 5 тысяч наскакал-подвеску поменял. Дешево и сердито, но каждые пять тысяч... Я ездил, на тазах, ездил на яппах, легковых. в каждой есть преимущества, недостатки. Пока не сел в рейнджер. Итак, неоспоримые плюсы: - Расход топлива. Умудрился уложиться в 9 литров, при довольно активной езде по городу. Благодаря большому выбегу машины на нейтрали-экономия топлива и меньше износ тормозных колодок. - В маневренности и перестроениях, никого не обижая, не уступает легковой среднестатиститческой. - Пробки всегда можно объехать дворами или альтернативными направлениями (исключая тротуары), где все остальные встанут. И не бояться что-то зацепить, погнуть диск, сорвать глушак или главное без ущерба ходовой. - Повседневная езда аналогична легковой. Достаточно быстро привыкаешь к габаритам. И никаких проблем. Зато пассивная безопасность гораздо выше. - Можно выехать на природу и не думать что куда положить. Это для всех пикапов. Пикап-машина на все случаи жизни. Действительно недооцененная машина в России. К минусам можно отнести неудобную парковку. Где влезет два фита влазит только один пикап. ))) К минусам эксплуатации форда в Екатеринбурге: абсолютно завышенные нормо часы и цены на запчасти у оф дилера. Плюс к тому из-за достаточной редкости машины неумение ее грамотно обслуживать. Например пыльник шруса внешний стоит порядка 6 тысяч рэ у дилера, и 2,5 нормо часа на замену при стоимости 950 р за час. Берем в руки штангенциркуль, измеряем диаметры и ура, подходит универсальный пыльник за 200 р. За 1500 р в любом сервисе, где руки растут оттуда (если неохота самому ковыряться) поменяют за час 10 с сигаретой в зубах. Проверено ))) Конечно, выбор машины-дело каждого. О вкусах не спорят, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Но покупая пикап любой марки получаешь отличного друга на все случаи жизни.
2
 
Ответить
полностью с вами согласен. собираюсь приобрести в скором времени такую машинку но новая дороговата, а из б/у ездивших по России хорошо сохранившихся мало, даже 2006-2008гг.
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 9
Всем доброго здравия. Еще прошлыми январскими морозами, при проблемных пусках, забрезжила тема установить предпусковой подогреватель двигателя (далее п/п). Стал муссировать тему в инете и со знакомыми. Выяснилось, что это не просто хорошая штука, но крайне необходимая, и тем более для дизелей. Ведь если даже топливо Лукойл бодяжат несмотря на морозы, как быть тем, кто элементарно экономит на топливе и выбирает поилки подешевле. На рынке довольно таки давно известны п/п немецкого происхождения, как новые , так и на подержанной ввозимой технике. Это конечно не панацея- ломается то все, что может сломаться. Главный недостаток буржуйская цена + родная таможня помогает. Но тем не менее, взять дальнобоев, окупается достаточно быстро. Ведь за короткую теплую ночевку в дороге приходится расплачиваться 50 литрами соляры, а печка за ночь расходует всего лишь 1.5- 2 литра. Не трудно посчитать. Кроме того отсутствует холодный пуск, равный 300-500 км пробега, увеличивается ресурс двигателя, аккумулятора и т.д. Господь, видя мою нужду и желание, свел с одним местным Кулибиным. Оказывается в Самаре давно выпускаются аналогичные агрегаты, но в 2 раза дешевле и с равным качеством. Несколько лет назад Святослав прошел сертификацию на заводе и успешно занимается установкой и обслуживанием такой техники. (Вчера при мне был звонок из Белорусии- машина будет через несколько дней в наших краях и хозяин просит установку п/п.) Так работает имидж квалифицированного установщика, сарафанное радио, интернет. А установка должна быть именно такой, а не простого автоэлектрика- недавно сгорела машина из-за воспламенения устройства, установленного гаражными умельцами. Как и многие подобные люди, весь погружен работой, которая недостойно вознаграждается, а ручки то золотые. Вот мы с ним и хлопнули по рукам: стали партнерами и официальными представителями самарского завода Теплостар во Владимирской губернии. Вчера Святослав мне установил п/п. Долго возился: на ходу продумывается размещение в подкапотном пространстве, монтаж блока, подключение к охлаждающей и топливной системам, электрика. Сегодня утром насладился прогревом салона и двигателя без его пуска- порядка 5-10 мин. при температуре около 0 гр. Моя модель синхронизируется с одним из каналов сигнализации и обеспечивает дистанционный пуск, но так же возможно включение из кабины принудительно или в результате программирования устройства. Другие модели комплектуются GSM модулем и управляется с мобильника. По экономии пока делать конкретные выводы рановато, но расскажу, как только получу данные, но они будут однозначно положительные- главное сколько. P.S. Одному знакомому на новый Прадо предложили установку п/п в салоне за 60 рублей. Даже богатые плачут. Кому интересно обращайтесь. Святослав 89157640115. Удачи на дорогах и не только. http://www.autoterm.ru/
1
1
Ответить
MudTerrainToyo
Новокузнецк
Привет всем!! Как насчет перевозки квадроциклов и прочей техники в кзове реально? У меня минитрактор хочу его на дачу возить, если такой Рейнджик куплю реально?
 
 
Ответить
Nickolas22
Славгород
Данила СПб:
Без обид, но межосевого дифа на рангере как раз нет. Потому и постоянно на полном по твёрдому покрытию ездить нельзя. В заднем дифе у него ЛСД. Можно залезть на пикапклуб.ру, там полно отзывав по работе этого дифа.
Ошибаетесь Данила. Как раз блокировка меж осевого дифференциала и есть на рейндже (меж осевой дифференциал - раздаточная коробка). поэтому и присутствуют скоростные ограничения, запрещены крутые развороты на асфальте с включенной блокировкой, раздатку порвать можно (меж осевой дифференциал) т.к. с включенной блокировкой работает одна из двух диагоналей пер.лев+зад.прав. или наоборот, тяга при этом передается на два колеса и они крутят синхронно благодаря опять же включенной блокировке. а вот блокировки меж колесного нет, её наличие не помешало бы в заднем мосту.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Nickolas22, учите матчасть. Межосевого дифференциала в РК рейнджера нет. Надеюсь, в гугле вас не забанили.
 
 
Ответить
Nickolas22
Славгород
дифференциалы бывают разные но их назначение одно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5% D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%8 5%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) у меня это пятый внедорожник и я уж знаю что такое дифференциал. жаль лишь то что Вы из тех люде которые никогда не признают свои ошибки. Вы уважаемый механикам на СТО расскажите что "Без обид, но межосевого дифа на рангере как раз нет. Потому и постоянно на полном по твёрдому покрытию ездить нельзя. В заднем дифе у него ЛСД" Кстати на практике ЛСД полная ерунда, вот TLC80 с диф. локами это тема но сейчас таких не делают. как Вы говорите: "учите матчасть" да бы людей в заблуждение не вводить. ответьте пожалуйста на два вопроса: что такое раздаточная коробка и что такое меж осевой дифференциал?
1
 
Ответить
Nickolas22
Славгород
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит крутящий момент.
 
 
Ответить
Nickolas22
Славгород
и чем по Вашему тогда является раздаточная коробка??? коробкой с карандашами!!!
2
 
Ответить
за отзыв 5 фотки на клязьме в каком месте?
 
 
Ответить
sneg32
Данила СПб:
Nickolas22, учите матчасть. Межосевого дифференциала в РК рейнджера нет. Надеюсь, в гугле вас не забанили.
Прежде чем кидать реплики купите ФР или уж мауал почитайте. знаток блин)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Nickolas22:
ответьте пожалуйста на два вопроса
Сударь, я Вам не википедия. Если Вы обратитесь в теорию, о которой тут втираете, что увидите, что суть работы диференциала - возможность передачи момента двум потребителям с разными угловыми скоростями. РК рейнжера так, к величайшему сожалению, не умеет.
sneg32:
Прежде чем кидать реплики купите ФР или уж мауал почитайте. знаток блин)
Продвинутый юзер, шоль? И мануал, и е-тис, и микрокэт читаю ежедневно. Дайте картинку, на которой изображён межосевой дифференциал ФР.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
хорошая рабочая лошадка)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Данила СПб:
Сударь, я Вам не википедия. Если Вы обратитесь в теорию, о которой тут втираете, что увидите, что суть работы диференциала - возможность передачи момента двум потребителям с разными угловыми скоростями. РК рейнжера так, к величайшему сожалению, не умеет.Продвинутый юзер, шоль? И мануал, и е-тис, и микрокэт читаю ежедневно. Дайте картинку, на которой изображён межосевой дифференциал ФР.
да не грузись)) пусть думают что есть там дифф)))))
парт-тайм и межосевой дифф - вещи несовместимые, уж это любой чайнег знает
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Николас сказал что дифф есть значит есть, мож он сам его туда поставил, от 80-ки.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Nickolas22:
Ошибаетесь Данила. Как раз блокировка меж осевого дифференциала и есть на рейндже (меж осевой дифференциал - раздаточная коробка). поэтому и присутствуют скоростные ограничения, запрещены крутые развороты на асфальте с включенной блокировкой, раздатку порвать можно (меж осевой дифференциал) т.к. с включенной блокировкой работает одна из двух диагоналей пер.лев+зад.прав. или наоборот, тяга при этом передается на два колеса и они крутят синхронно благодаря опять же включенной блокировке. а вот блокировки меж колесного нет, её наличие не помешало бы в заднем мосту.
Блокировка межосевого диффа обычно бывает на автомобилях фул тайм, то есть с постоянным полным приводом для компенсации разности скорости вращения задних и передних колес при повороте, а здесь зачем межосевой диф когда передок можно совсем отключить? Товарищ просто любит поспорить, он вероятно имеет ввиду что ФРэнж с подключенным передком на асфальте так же печально выглядит как ЛКрузер с заблокированным межосевым диффом! В этом случае их трансмиссии становяться одинаковыми!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,ну и машинка само-собой тоже...
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший грузовик. Только троим мужикам тесно во втором ряду сидеть.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
как места сзади по сравнению с фокусом?
а нет подписи.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
В Фокусе по моему сзади даже поменьше места
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
[quote=GERMES]В Фокусе по моему сзади даже поменьше места
просто в отзывах все жалуются на задние сидения
а нет подписи.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Ну сзади места в Мазде/Форде Ренджере немного (вчера буквально себе взял мазду БТ50), залалазитьи вылазить тоже только ребятишкам лет пяти удобно наверное )
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
GERMES:
Ну сзади места в Мазде/Форде Ренджере немного (вчера буквально себе взял мазду БТ50), залалазитьи вылазить тоже только ребятишкам лет пяти удобно наверное )
удачного приобретени.как у вас в Иркутске дизель себя зимой ведет?
а нет подписи.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Пока не знаю :-) Вторая дизельная машина - первая была куплена и продана же летом, поэтому не могу сказать
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
dimitro
Магнитогорск
Эдиссон
Все, конечно, не плохо, но лично я взял бы автоматическую трансмиссию. Отзыв неплохой.
на автомате их можно сказать и нету Я тоже искал на автомате но и ручке хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Рейнджер.
Посмотреть всё о Форд Рейнджер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Рейнджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром