Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2017

Форд Эс-Макс 2017 — отзыв владельца

,
12750
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1997 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Автомобиль немного неспецифичный для российского рынка. И думаю, что многие читатели из России предпочтут кроссовер, но тут во первых финансовый расчёт и предполагаемые условия эксплуатации . Хотелось автомобиль универсальный и по возможности большой. Так как основная причина поиска нового автомобиля недостаток места. Мы семья с 2 мя детьми 6 и 4 года, и наш Volvo S60 на котором мы отъездили 6 лет стал нам тесен. Мы не такие большие, но ездим много, и если по месту все нормально, то в дальних поездках дефицит багажника был особенно ощутим. И это наверное был единственный минус этого автомобиля. Был бы комби ездил бы по сей день. Очень хороший и беспроблемный и приятный автомобиль с ноткой спортивности. Дизель 163 л.с.,2 литра 5 цилиндров, автомат. 2011 года, куплен в годовалом возрасте с пробегом 20 тысяч км. И отъездил с нами ещё 110 тысяч километров. Поэтому при поиске автомобиля ориентировался на его характеристики. Ну и хотелось конечно сильнее, выше, быстрее.
Итак параметры поиска. Дизельный полноразмерный универсал или минивэн, не кожаный салон, но в богатой комплектации, автомат, 5 мест вполне достаточно. Мотор 150-200 л.с. Не экзотика. И на все про все бюджет до 30.000 евро. Ну уж если понравится совсем, то ещё 3-4 тысячи. Возраст до года и с пробегом до 30 тысяч километров. И самое главное не ниже Евро 6. И моноприводный. У нас снег выпадает 1-2 раза в год и то на полдня. И местность без единой горки.
Да, хочу я сказать, в этом сегменте выбор есть. Посмотрели мы море машин. От Kia Carens до Mercedes Benz 220d в новом кузове. Очень много хороших машин. Хотя не без разочарований в лице BMW 520d. Уровень материалов отделки на уровне бюджетных  корейцев. Даже  Шкода смотрится побогаче. Не понял я этого автомобиля, ну и ладно.
  Конечно семейный авто это всегда компромисс. Я хотел универсал, жена минивэн, т.е. что то повыше. Кроссовер конечно неплохо, но во первых дорогая страховка. И на автобане все же минивэн в дальней дороге комфортнее. И в итоге поездив по салонам ограничили поиски минивэнами. Это VW Sharan, Seat Alhambra и Ford S-Max. Всё они очень неплохие, но Ford свежая модель.

Итак посмотрев три варианта и купили Ford S-Max. Июль 2017 года. С пробегом 11 тысяч. Машина с тест драйва официального дилера. Хотели 30 тысяч, но тысячу сошли, плюс зимние колеса на алюминиевых дисках ещё 500 евро. Плюс номера заказные и оформление бесплатно.
  В очень богатой комплектации. Цвет темно зелёный. Адаптивный круиз - контроль, Адаптивный LED фары. Зимний пакет к сожалению без подогрева руля, алькантаровые электрические сиденья впереди с памятью, навигация, электрическая крышка багажника, фаркоп, камеры спереди и сзади. Задняя полусфера затонирована и шторки на стёклах задних дверей.
Моторизации для семейного авто вполне достаточно 179 л.с. и 400 н.м момента. В АКП есть спорт режим и на руле есть лепестки переключения передачь, но как по мне, это игрушка на один раз.
  Автомобиль не очень дорог по страховке каско на пробег 20 тысяч километров в год и на двух водителей без аварий в течении 11 лет стоила 600 евро.
Конечно сравнение в основном с нашей Volvo. Очень удобная, высокая посадка. Очень много места сзади и в багажнике. Мегаустойчив на автобане на крейсерской скорости 150 км/ч. Разгонял его до 220. Но где на нем так ехать, пару километров и упёрся в тихохода. Очень мягкая подвеска, после Volvo это особенно заметно. И кроме всего прочего интервал сервиса раз в 2 года, или 30 тысяч. Месяц назад сделали. Первое ТО на 30 тысячах обошлось в 240 евро. У машины ещё 1,5 года заводской гарантии.
Что не понравилось. Веерный омыватель лобового стекла,который к тому же не регулируется. На маленькой скорости половина жидкости улетает на крышу. Кстати на модернизированой моделе форсунки разместили на дворниках.
В машине нет автоматического закрывания при начале движения. Думал активировать через меню, как в Volvo. Да не тут то было. Из соображений безопасности при авариях на моделях для немецкого рынка эта функция деактивирована. И софта у ОД нет. Есть на машинах для Италии. Буду через месяц в Польше, попробую там.
Малость замороченый навигатор. Особенно при задании цели. Т. е. задаёшь цель и жмёшь искать. И если ошибся в одной букве то ничего не находит. В Volvo после каждого знака показывает возможные цели. И если что-то неправильно, варианты исчезают. Но есть приложение для Android. Но я им не пользуюсь.
Отдельная тема,это голосовое управление, которое конечно на немецком. Если команду даёт моя жена, то машина её понимает. А меня нет. Теперь когда я смотрю шутки про таксистов из ближнего зарубежья, которые пытаются наговорить цель в нави, я не смеюсь. Шучу
Очень порадовал расход топлива. В среднем 7 литров дизеля на 100 км. И вообще это машина идеальна для автобана. Устойчивая, очень тихо в салоне и очень комфортная подвеска, не вытряхивает душу, цепкие тормоза, очень хороший свет.
Конечно о надёжности говорить ещё рано, но думаю на 5-6 лет хватит, там посмотрим. На mobile.de много таких машин с пробега и за 300 тысяч.
На данный момент машина меня устраивает и что будет дальше покажет время. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2006
4.0
40456
Ford S-MAX, 2006
Dolm-alex, Пермь
Ford S-MAX, 2006
4.6
33102
Ford S-MAX, 2006
lexaural66, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2007
4.8
34919
Ford S-MAX, 2007
tricycle, Новосибирск
Ford S-MAX, 2010
4.7
40056
Ford S-MAX, 2010
Владимир, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2010
4.8
7018
Ford S-MAX, 2010
Dantyst83, Новоуральск

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1175
Если есть кнопка закрытия дверей. То просто поддержи её подольше, и функция закрытия дверей заработает
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
18
7
Ответить
7934815
автор
О, спасибо, пойду попробую
13
1
Ответить
7934815
автор
К сожалению не работает
17
1
Ответить
Ездил на smax в максималке с 245 лс(точно не помню) на мешалке 6 ступ., очень хорошо прёт, а ваш вообще красавец!
19
2
Ответить
Люблю минивены и универсалы,кстати авто евро6?слышал что сейчас в Германии запрещают авто евро 5?(ну и не типичный вопрос,в Германию выехали по роботе?случайно не it-шник?)
11
9
Ответить
В России кнопка закрывания дверей очень нужна,без неё стрёмно.
7
14
Ответить
7934815
автор
Михаил Михалыч
Люблю минивены и универсалы,кстати авто евро6?слышал что сейчас в Германии запрещают авто евро 5?(ну и не типичный вопрос,в Германию выехали по роботе?случайно не it-шник?)
Это только на некоторых улицах в крупных городах. Мне кажется в Гамбурге 2 улицы. Но нам туда не надо. И просматриваю цены, дизеля не падают. А по специальности я ветврач. Диплом из России, здесь защищал
28
2
Ответить
7934815
автор
Кирилл Игнашов
Ездил на smax в максималке с 245 лс(точно не помню) на мешалке 6 ступ., очень хорошо прёт, а ваш вообще красавец!
Спасибо. Как говорится, на жену и машину не жалуйся, сам выбирал. Поэтому искал в обоих случаях тщательно😁😁😁😁
47
4
Ответить
7934815
автор
Фэрид Хайретдинов
В России кнопка закрывания дверей очень нужна,без неё стрёмно.
Да кнопка то есть, да вот только машина не закрывается автоматически при начале движения, как например у Вольво и Мерседес.
11
1
Ответить
"Межсервисный интервал 30 тыс или 2 года.." На дизеле! Занавес..
31
9
Ответить
ovk75
Железногорск
На мой взгляд s-max не для российских дорог, слишком маленький клиренс. Сам шесть лет с удовольствием отъездил на Шевроле Орландо, к сожалению на замену ему ничего нашёл. В России не очень развит рынок минивэнов, хотя у нас японских минивэнов ездит очень много.
Купил Форд Эксплорер, пока привыкаю к расходам)))
15
3
Ответить
Виктор Виктор
Кемерово
Обслуживание раз в 30000 подразумевает замену масла с фильтрами тоже только раз в 30000 или чаще? "Первое обслуживание провели на 30 т.км", - Вы пишете. Мне кажется, даже для бензинового двигателя это губительный интервал, а дизеля, как я знаю, рекомендуют к обслуживанию с ещё меньшим интервалом.
16
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Хороший семейный аппарат!
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Как же в Европе дизель еще не прикрыли?
GERA7 на youtube
1
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2948
Машина класс, но лучше замену масла проводить хотя бы раз в 15000, а не в 30000. И в автомате надо масло менять раз в 40-50 тыс. Км.
Я конечно понимаю, что Германия это не Россия, но у нас все модели которые увеличивали интервал между ТО свыше 15000 км и писали, что в акпп жидкость «на весь срок службы» в итоге после пробега в 100000 км уже имели начальные проблемы с двигателем и акпп. Грубо говоря свою гарантию авто отъездит, человек его потом продаст в трейд ин, а вот следующий хозяин хапнет проблем.
9
9
Ответить
10477799
Хороший автомобиль, но почему не VW? У нас после кризиса 2014 миневены вообще исчесзли, только французы остались.
2
14
Ответить
DenisS
Москва
Единственный хороший форд из легковых, жалко у нас не продают давно( искал себе такую, но они с такими конскими пробегами продаются, что жуть.
Кстати межсервисный интервал в 30тыщ для дизеля многовато. Походу у вас там сервисмены не хуже наших любят на ремонте зарабатывать) я бы посоветовал хотя бы раз в 15тыщ менять масло в моторе. А мотористы с из нашего гаража, так вообще советуют всем раз в 8))
8
8
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14104
Расход великоват по мне, тем более для монопривода. И, кмк, слишком перегруженная приборка, мало информативности. А так Форд есть Форд. Управляемость на высоте и относительно недорого. Места прилично. Хороший семейный бюджетник. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
8
Ответить
Александр Шведков
"Межсервисный интервал 30 тыс или 2 года.." На дизеле! Занавес..
Только российские олени делают ТО на 7,8, 10, умные люди эксплуатируют авто и ценят свои деньги и время.
Потом в Россию приедет умирать.
26
25
Ответить
Виктор Виктор
Обслуживание раз в 30000 подразумевает замену масла с фильтрами тоже только раз в 30000 или чаще? "Первое обслуживание провели на 30 т.км", - Вы пишете. Мне кажется, даже для бензинового двигателя...
Губительный, но не убийственный, пока новая будет хорошая экономия на обслуживание, а потом в страны третьего мира с хорошим дисконтом)))
17
9
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 358
Скажите какой ближайший город от вас ввёл запрет на евро 5
 
7
Ответить
7934815
автор
не автолюбитель
Скажите какой ближайший город от вас ввёл запрет на евро 5
Никакой. До Гамбурга 200 км. Но там только в центре отрезок двух улиц
9
1
Ответить
7934815
автор
Александр Шведков
"Межсервисный интервал 30 тыс или 2 года.." На дизеле! Занавес..
По работе ездил на MB Vito 2.2 дизель 163 л.с. Автомат. Интервал замены масла 35-40 тыс. По показаниям борткомпьютера. И в автомате масло менялось один единственный раз, на пробеге 60 тысяч. Все. На фирме было и есть по сей день 15 Vito. Дохаживают до пробегом 600-700 тысяч. Что моторы, что коробки.
Я на Форду хотел, чтобы мне масло поменяли на 20 тысячах для перестраховки. Обговаривали по телефону с девочкой на рецепции. Так мне потом с сервиса назад перезвонили. И рассказывали долго, что все это никчему. Вот как то так
27
9
Ответить
7934815
По работе ездил на MB Vito 2.2 дизель 163 л.с. Автомат. Интервал замены масла 35-40 тыс. По показаниям борткомпьютера. И в автомате масло менялось один единственный раз, на пробеге 60 тысяч. Все. На фирме...
Бесполезно объяснять, они думают, что масло заканчивается после 10т.к., им это 20 лет в голову продаваны вбивали, ты своими словами сейчас бизнес ТО шников убьешь, не создавай людям разрыв головного мозга)))
Они не в курсе, что современные синтетические масла спокойно ходят 20т.к.))))))))
17
33
Ответить
    
Сообщений: 1093
7934815
Никакой. До Гамбурга 200 км. Но там только в центре отрезок двух улиц
А в вашем городе встречали машины с завода на газе?
 
4
Ответить
7934815
автор
nordwes
А в вашем городе встречали машины с завода на газе?
Есть от машины от от Мерседес и Фольксваген на метане с завода. Но это очень большая редкость. Устанавливают газовое оборудование в мастерских. Но тоже редкость. Кто хочет экономить на топливе и ездит много берет дизель.
6
1
Ответить
Alexandr Korchuganov
Бесполезно объяснять, они думают, что масло заканчивается после 10т.к., им это 20 лет в голову продаваны вбивали, ты своими словами сейчас бизнес ТО шников убьешь, не создавай людям разрыв головного мозга)))
Они не в курсе, что современные синтетические масла спокойно ходят 20т.к.))))))))
Современные синтеимческие масла ходят без потери своих свойств не более 10 т.км. (это если вы хоть иногда выезжаете на трассу). И это в странах с хорошим топливом. 20 т.км современные синтетические масла ходят. И 30 ходят, но эта жижа уже ничем не напоминает масло. Для нового авто и потенциального сброса его через 100-120 т.ким - можно менят и через 30 тыс. Проедет без проблем. В этом и весь расчет производителей авто. Хотя бы посмотрите или почитайте сколько ходят синтетика в ДВС. Есть куча независимых тестов масла после разных пробегов...
19
7
Ответить
7934815
автор
Паныч74
Расход великоват по мне, тем более для монопривода. И, кмк, слишком перегруженная приборка, мало информативности. А так Форд есть Форд. Управляемость на высоте и относительно недорого. Места прилично. Хороший семейный бюджетник. Удачи в эксплуатации!
Автомобиль то не маленький. 4,8 метра. 1800 кг пустой до 2500 кг. И я не ставлю цель жёстко экономить. Честно написал. Кстати средний расход виден на фото панели приборов. 7 литрлв на сто км.
8
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4193
хороший выбор земеля! Про БМВ ты прав, для того чтоб пятёрка смотрелась не дешего в неё нужно напихать кучу опций и тут тебе твой 30к евро даже на пол пятёрки не хватит

у брата в Роттенбурге ан дер Вюмме такая же машина, только у него 7 мест и старый мотор 2.2 на 200 лс. машиной доволен, но я себе Форд не куплю, как бы мне они с улицу не нравились интерьер всё убивает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
10
Ответить
7934815
автор
10477799
Хороший автомобиль, но почему не VW? У нас после кризиса 2014 миневены вообще исчесзли, только французы остались.
VW очень хорошие машины. Имел 3 штуки Т4, 2,5tdi, Гольф 2 1,6d, и бензиновый пассат. И в Шаране задние сдвижные двери. С детьми очень удобно. Но форд посовременнее, спортивные что-ли. Шаран уже ближе к бусу. Но если что, в будущем, да новую модель. Почему бы и нет
5
2
Ответить
7934815
автор
Alexandr Korchuganov
Губительный, но не убийственный, пока новая будет хорошая экономия на обслуживание, а потом в страны третьего мира с хорошим дисконтом)))
Да уж нет. Мне нравится моя машина. Я и сам не хочу ездить и боятся, и все ради экономии. Кстати посмотрите цены в Германии на автомобили. Что-то не видно большого дисконта. Никто здесь не меняет масло раз в 5 тыс. Хорошо если по регламенту. И машины с Германии считаются самыми ухоженными в Европе.
Что вы выберете: авто с пробегом
Из России +
Из Германии. -
26
17
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 358
7934815
Никакой. До Гамбурга 200 км. Но там только в центре отрезок двух улиц
Я живу возле Дюссельдорфа, и у самого дизель 5, в субботу был в центре этого города так я не увидел ни одного знака запрещающего въезд в центр.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25046
Alexandr Korchuganov
Бесполезно объяснять, они думают, что масло заканчивается после 10т.к., им это 20 лет в голову продаваны вбивали, ты своими словами сейчас бизнес ТО шников убьешь, не создавай людям разрыв головного мозга)))
Они не в курсе, что современные синтетические масла спокойно ходят 20т.к.))))))))
Вот, когда вырастешь, окончишь школу, купишь свой первый автомобиль, тогда и будешь менять через 30000 км)
НиFFка + Задорный картошковоз
19
8
Ответить
7934815
автор
не автолюбитель
Я живу возле Дюссельдорфа, и у самого дизель 5, в субботу был в центре этого города так я не увидел ни одного знака запрещающего въезд в центр.
Что в телевизоре видел. Сам лично запретов не видел. А вообще если нет запрета, это же хорошо👍👍👌
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4193
можно было в сторону БМВ 2 ГранТурер посмотреть, очен хорошая семейная машина и не очень дорогая т.к. не востребована, вышла бы в те же деньги что и этот Форд
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
4
Ответить
13642480
Так в России тоже из-за соображения безопасности у меня на Hyundai Grand Santa Fe они блокируются, но если за ручку дёрнуть, замок двери откроется, и сама дверь собственно. На Chevrolet Tahoe 2016 тоже вроде закрывается, но открыть дверь можно уже два раза дёрнув за ручку...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
nordwes
А в вашем городе встречали машины с завода на газе?
там гибриды распространены и электрички
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
не автолюбитель
Я живу возле Дюссельдорфа, и у самого дизель 5, в субботу был в центре этого города так я не увидел ни одного знака запрещающего въезд в центр.
Да тут тв понарассказывало как вы там загниваете с запретом евро 5)))
8
3
Ответить
7934815
автор
Кир97
Да тут тв понарассказывало как вы там загниваете с запретом евро 5)))
Ну да телевизор посмотришь, в Германии 3 проблемы 1.Поженить всех голубых, 2.собрать всех беженцев и 3. По многочисленным пожеланиям трудящихся запретить дизеля. А то ездят и по дешёвке на работу мешают первым и вторым дышать
17
3
Ответить
7934815
автор
Кир97
там гибриды распространены и электрички
Вы спутали с Норвегией
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1661
ovk75
На мой взгляд s-max не для российских дорог, слишком маленький клиренс. Сам шесть лет с удовольствием отъездил на Шевроле Орландо, к сожалению на замену ему ничего нашёл. В России не очень развит рынок...
Чушь, у отца S-max, купили резину 215/65r16 и свежие пружины, в итоге дорожный просвет огого. На 6 лет эксплуатации всего 1 раз бампером цеплялись в лесу.
Продам минивен Ford S-Max 2006 год, 7 мест, 2 литра бензин, механика, ОТС, цена 500 т.р.
4
2
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 358
7934815
Ну да телевизор посмотришь, в Германии 3 проблемы 1.Поженить всех голубых, 2.собрать всех беженцев и 3. По многочисленным пожеланиям трудящихся запретить дизеля. А то ездят и по дешёвке на работу мешают первым и вторым дышать
))) Абсолютно верно. Давно перестал смотреть российские новости.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1093
Кир97
там гибриды распространены и электрички
Это не Япония, так что врятли
 
3
Ответить
9760189
Ну и западные новости Путин притесняет голубых и даже не пускает их на олимпиаду , когда захочет нападает на соседние страны , захватывает территории оружием заставляя голосовать людей , ставит своих президентов Америки , все выборы в мире проходят под контролем Москвы , травит ядом людей , бомбит мирных , скоро захватит мир .
12
4
Ответить
9760189
На счет замены масла раз в два года или 30 т.км. я в шоке ))))
С Германии машины особо у нас в Сибири по надежности не хвалят говорят выжаты там большими пробегами ломаются часто и дорого , японцы без пробежные по России более надежны считается так в народе .
1
 
Ответить
7934815
автор
Turborzr
можно было в сторону БМВ 2 ГранТурер посмотреть, очен хорошая семейная машина и не очень дорогая т.к. не востребована, вышла бы в те же деньги что и этот Форд
Смотрел. Оставила грустное впечатление. Узкая. Ощущение, что сделана на базе 1 ой серии. Сзади мало места. Два детских сиденья уже проблема поставить
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
7934815
Смотрел. Оставила грустное впечатление. Узкая. Ощущение, что сделана на базе 1 ой серии. Сзади мало места. Два детских сиденья уже проблема поставить
А елка как вам?
 
 
Ответить
7541663
ovk75
На мой взгляд s-max не для российских дорог, слишком маленький клиренс. Сам шесть лет с удовольствием отъездил на Шевроле Орландо, к сожалению на замену ему ничего нашёл. В России не очень развит рынок...
ДВ проснется,напишут,что надо было Вокси,Ной,Степ Вэгона брать ).
2
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14104
7934815
Автомобиль то не маленький. 4,8 метра. 1800 кг пустой до 2500 кг. И я не ставлю цель жёстко экономить. Честно написал. Кстати средний расход виден на фото панели приборов. 7 литрлв на сто км.
У меня сейчас дизельный кодиак. Полный привод, машина не маленькая. 4,6-7 расход трассовый в зависимости от степени нсжимания на педаль.
 
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14104
7934815
Смотрел. Оставила грустное впечатление. Узкая. Ощущение, что сделана на базе 1 ой серии. Сзади мало места. Два детских сиденья уже проблема поставить
Это не ощущения
1
 
Ответить
Обалденная тачка. Сам 10 лет назад хотел купить Smax но дорог в новостройке не было. Пришлось кроссовер брать. Спустя 10 лет, попутешествовав, понял для себя для семьи надо брать минивен. Купил каравеллу т6 на дизеле. Теперь лыжи, санки, ватрушки закидываю не думая что не влезет. Места вагон, ест топливо меньше чем любой бензиновый кроссовер.
5
 
Ответить
7934815
автор
nordwes
А елка как вам?
А что такое елка
1
 
Ответить
7934815
автор
7541663
ДВ проснется,напишут,что надо было Вокси,Ной,Степ Вэгона брать ).
Если бы мы знали, что это такое. Никогда не слышал
1
 
Ответить
strz
Барнаул
7934815
А что такое елка
Видимо ситроен
1
 
Ответить
strz
Барнаул
7934815
Если бы мы знали, что это такое. Никогда не слышал
Праворульные авто , есть фанаты тут у нас
 
1
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Класс! По доброму завидую! Нравится и авто и среда где вы живете.
1
 
Ответить
7934815
автор
Leopard
Как же в Европе дизель еще не прикрыли?
У многих конечно чешутся руки. Но малость трудновато. Это весь муниципальный транспорт, службы доставки, такси. Ко всему прочему все это напоминает конкурнентную борьбу. В Германии все иски в суды для запрета дизелей в крупных городах подаёт одна общественная организация под названием немецкая помощь экологии Deutsche Umwelthilfe. Так там один из главных спонсоров Тойота. Сворачивающая дизельную программу и сделавшая ставку на гибриды. Как то так
6
 
Ответить
9760189
Знаете что нибудь про Форда в Европе будет сворачиваться или нет , тут слух идет что может в России свернуться , а я только кугу новую взял 2 мес. назад .
1
 
Ответить
7934815
автор
9760189
На счет замены масла раз в два года или 30 т.км. я в шоке ))))
С Германии машины особо у нас в Сибири по надежности не хвалят говорят выжаты там большими пробегами ломаются часто и дорого , японцы без пробежные по России более надежны считается так в народе .
В чем то вы правы. Только пока машины из Европы доберутся к примеру в Россию они проходят через много рук и каждый хочет заработать. В итоге про приемлемой цене приходят часто отжатые экземпляры. В Германии в любой газете куча объявлений. Купим вашу машину. С большим километражем, битые без техосмотра. Затем Литву. Поправят километра и мятые бока. И вперёд, nach Osten, на восток, красотка., с историей, не бит не крашен, мамой клянусь бабуля в церковь раз в неделю ездила. Я смотрел объявления в Литве машины из Германии намного дешевле чем в Германии. Это как?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
7934815
А что такое елка
Citroen же
1
 
Ответить
7934815
автор
9760189
Знаете что нибудь про Форда в Европе будет сворачиваться или нет , тут слух идет что может в России свернуться , а я только кугу новую взял 2 мес. назад .
Конечно грустно. Читал вчера статью в немецкий газете. Из 24 тысяч рабочих форда в Германии 18 тысяч хотят уволить. Нам как потребителям наверное я надеюсь ничем не грозит кроме что заводской гарантией. Но это ещё долгая песня
2
 
Ответить
7934815
автор
ToxicExhaust
Класс! По доброму завидую! Нравится и авто и среда где вы живете.
Да, всё не плохо здесь. Но на родине женщины все же красивее
6
 
Ответить
   
MOSCOW
Сообщений: 25
ovk75
На мой взгляд s-max не для российских дорог, слишком маленький клиренс. Сам шесть лет с удовольствием отъездил на Шевроле Орландо, к сожалению на замену ему ничего нашёл. В России не очень развит рынок...
7 лет ездил по России на S-max первого поколения. Никаких проблем. Клиренс такой же как у любого седана, просто визуальный обман из-за пропорций, широкий, низкий и длиннобазный. Кстати Орландо по сравнению с ним - унылая тележка. По вместимости. динамике и комфорту близко не стоял. Тестировал его когда искал замену Максу. Жаль что новые больше для России недоступны.
8
 
Ответить
   
MOSCOW
Сообщений: 25
Alexandr Korchuganov
Бесполезно объяснять, они думают, что масло заканчивается после 10т.к., им это 20 лет в голову продаваны вбивали, ты своими словами сейчас бизнес ТО шников убьешь, не создавай людям разрыв головного мозга)))
Они не в курсе, что современные синтетические масла спокойно ходят 20т.к.))))))))
Поддержу, своего обслуживал раз в 20 тык, 7 лет и 370000 пробега, продал ни разу ничего не ремонтируя по ДВС и трансмиссии. Из всех замен были только колодки/диски и стойки стабилизатора.
3
1
Ответить
   
MOSCOW
Сообщений: 25
nordwes
Citroen же
Достаточно по разу прокатиться на Максе и Травеллере и все вопросы отпадут сами собой. Форд при размерах минивэна обладает динамикой и управляемостью GT. Ситроен просто телега для перемещений из точки А в точку Б, причём для нетребовательных к комфорту и эргономике людей.
1
 
Ответить
ToxicExhaust
Москва
7934815
Да, всё не плохо здесь. Но на родине женщины все же красивее
Женщину можно с собой привезти, а вот порядок и среду с собой не привезешь:( Но мне нравятся немки. По крайней мере молодые внешне;)
 
2
Ответить
Владимир
Сочи
D1511
Если есть кнопка закрытия дверей. То просто поддержи её подольше, и функция закрытия дверей заработает
Хаааа,помню год на фокусе отъездил и очень удивился когда узнал)
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Кирилл Игнашов
Ездил на smax в максималке с 245 лс(точно не помню) на мешалке 6 ступ., очень хорошо прёт, а ваш вообще красавец!
На мешалке только 2.5 л,220 лс,(5цилиндров),звук и тяга бомба!
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Автору уважуха за Макса!я считал себе предтоповый 3-5 лет переваливает за 3млн((так что...завидую
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 593
7934815
Да уж нет. Мне нравится моя машина. Я и сам не хочу ездить и боятся, и все ради экономии. Кстати посмотрите цены в Германии на автомобили. Что-то не видно большого дисконта. Никто здесь не меняет масло...
Конечно из России - дилерскую, с прозрачной историей.
Сейчас уже не 90-е - желающих связываться с металлолом, купленным на помойке в Германии, и отремонтированным в Литве, сейчас не много.
А машины с пробегом в хорошем состоянии в Германии стоят дороже чем у нас. В нынешней век интернета в этом легко удостовериться.
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 593
9760189
Знаете что нибудь про Форда в Европе будет сворачиваться или нет , тут слух идет что может в России свернуться , а я только кугу новую взял 2 мес. назад .
Форд планирует закрыть часть заводов и сократить модельный ряд - но совсем с рынка уходить не планирует.
Вроде бы как раз Кугу, Эксплорер и коммерческие фургоны планируют продолжать продавать в России.

P.S. Я тоже купил новую "Кугу" полгода назад.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Неплохой минивенчик. Правильный выбор. Нафиг переплачивать за кросовер если тебе этот полный привод и лишние пару см клиренса не нужны. Но ценик конечно дороговат. 30 штук евро это 45 штук наших канадских. За такие деньги у нас уже можно купить НОВЫЙ полноразмерный минивен типа Тоета Сиена или Хонда Одисей в хорошей средней комплектации, море места и 280 лошадок по капотом.
Но подозреваю у вас и зарплаты повыше.
Автомобиль немного неспецифичный для российского рынка. И думаю, что многие читатели из России предпочтут кроссовер
На самом деле те у кого 3+ детей с радостью бы взяли себе в России минивен, но страна настолько заботится о увеличении рождаемости что своих микроавтобусов на рынке по адекватному ценнику у них нет. А тем кто пытается данный вопрос решить покупкой бусика из Японии правительство активно вставляет палки в колеса.
Что не понравилось. Веерный омыватель лобового стекла,который к тому же не регулируется. На маленькой скорости половина жидкости улетает на крышу. Кстати на модернизированой моделе форсунки разместили на дворниках.
Не знаю мне веерный больше нравится. На Тоете такой распыляет сразу на все стекло. Ничего никуда не улетает не в городе не на трассе. А вот на Шевролете встроеный в щетки и мне не нравится. Вытекает из одного места и потом дворники воду размазывают по стеклу. Не очень
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Александр Шведков
"Межсервисный интервал 30 тыс или 2 года.." На дизеле! Занавес..
Может если на автобане ездить.. но разве масло не начинает терять свои свойства через год даже если машина почти не ездит?
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Паныч74
Расход великоват по мне, тем более для монопривода. И, кмк, слишком перегруженная приборка, мало информативности. А так Форд есть Форд. Управляемость на высоте и относительно недорого. Места прилично. Хороший семейный бюджетник. Удачи в эксплуатации!
Новые приборки на фордах это боль. Эта у автора еще ничего. Я тут в свежий Мондео сел к знакомым прокатиться, так там в приборке без поллитры вообще не разобраться. Тахометр вообще не мог найти, они его так запрятали. Гадость вообщем
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Alexandr Korchuganov
Бесполезно объяснять, они думают, что масло заканчивается после 10т.к., им это 20 лет в голову продаваны вбивали, ты своими словами сейчас бизнес ТО шников убьешь, не создавай людям разрыв головного мозга)))
Они не в курсе, что современные синтетические масла спокойно ходят 20т.к.))))))))
20 ходят. А автору через 30 хотят менять. Да еще и раз в 2 года. Мне кажется это черезчур
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
7934815
Автомобиль то не маленький. 4,8 метра. 1800 кг пустой до 2500 кг. И я не ставлю цель жёстко экономить. Честно написал. Кстати средний расход виден на фото панели приборов. 7 литрлв на сто км.
Блин братан реально большой он у тебя, по фоткам думал поменьше он. Но что то место внутри не очень рационально использовано. У меня Сиена 5 метров с копейками. Но у меня похоже за 3-им рядом багажник по обьему твоему двурядному не уступает.
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3916
Почему не Сеат Альхамбра?
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
moёmesto
Почему не Сеат Альхамбра?
Да наверное все лежит в плоскости мелочей. Alhambra и Sharan очень классные машины, особенно задние сдвижные двери, но это уходящая модель. Кроме всего прочего мне хотелось иметь вдаптивный круиз контроль, его нет на Сеате. И обогрев лобового стекла, а его как не странно нет у Sharan, чему я очень удивился. Зимы у нас не холодные, но влажные и очень часто стекла по утрам заверзшие. И стой жди каждый раз пока отойду, особенно с детьми. Или чистить, а теперь представьте женщину с ростом так 160 пытающиеся отшкрябать лобовуху на Шаране. Мы попробовали, бо машину покупали зимой, на каблуках стоя на переднем колесе это та ещё задача
1
 
Ответить
viktys Germany
автор
egorlike
Блин братан реально большой он у тебя, по фоткам думал поменьше он. Но что то место внутри не очень рационально использовано. У меня Сиена 5 метров с копейками. Но у меня похоже за 3-им рядом багажник по обьему твоему двурядному не уступает.
Эта машина на базе Форд Мондео. А места нам хватает. Но с багажник ом, сколько бы его не было, все равно заполнить я. А чересчур большую машину тоже как то не хотелось воздух возить, да и овёс, то бишь топливо, нынче дорог. 95й 1,35€ дизель 1,25€. Да и парковочное места в Европе не сильно предусмотренных для очень больших машин
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
egorlike
20 ходят. А автору через 30 хотят менять. Да еще и раз в 2 года. Мне кажется это черезчур
Я не придумал.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
viktys Germany
Я не придумал.
Да я понимаю что это официальные данные. Но нужно понимать что тут на лицо конфликт интересов. Они хотят с тебя как можно денег слупить на ремонте. А ты как владелец хочешь ездить долго и счастливо. Я бы менял чаще.
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3916
viktys Germany
Да наверное все лежит в плоскости мелочей. Alhambra и Sharan очень классные машины, особенно задние сдвижные двери, но это уходящая модель. Кроме всего прочего мне хотелось иметь вдаптивный круиз контроль,...
Согласен. Так же бы выбирал и сомневался, и , наверно, к тому же и пришел б скорее. C-мах мал, Гэлакси большой, а S -Max самый формат.
1
 
Ответить
viktys Germany
автор
moёmesto
Согласен. Так же бы выбирал и сомневался, и , наверно, к тому же и пришел б скорее. C-мах мал, Гэлакси большой, а S -Max самый формат.
Точно так
 
 
Ответить
14549485
moёmesto
Согласен. Так же бы выбирал и сомневался, и , наверно, к тому же и пришел б скорее. C-мах мал, Гэлакси большой, а S -Max самый формат.
Ну да)) Гелакси 4820мм, S-Макс - 4768мм. разница конечно огромна))- 5. 2 см.
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
14549485
Ну да)) Гелакси 4820мм, S-Макс - 4768мм. разница конечно огромна))- 5. 2 см.
Оно то да, да вот обрати внимание на силует кузова. Хочется и чуточку стиля и в то же время семейный. У Galaxy стиля много меньше. В общем из истории нравится не нравится. Я свой выбор 8
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
viktys Germany
Оно то да, да вот обрати внимание на силует кузова. Хочется и чуточку стиля и в то же время семейный. У Galaxy стиля много меньше. В общем из истории нравится не нравится. Я свой выбор 8
Сделал. Я хотел написать сделал
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3916
14549485
Ну да)) Гелакси 4820мм, S-Макс - 4768мм. разница конечно огромна))- 5. 2 см.
гелакси 4820 1884 1764
s-max 4768 1884 1658
grand c-max 4520 1826 1684
c-max 4372 1825 1588

с-мах мал, гранд с-мах появился позже, гэлакси - паравоз-вагон, а s-мах в самый формат на все случаи без излишеств и нехватки.
 
 
Ответить
14549485
Тут спорить бесполезно))) о вкусах не спорят))
1
 
Ответить
14707737
Спасиба за обзор их очень мало на машин второй пакаление
Начну с таво что радилса третий ребёнок в семье.
Так вот мы решили купить Форд эс-мах 2015 70000 km
Так как машина нам очень нравится машина вместительная конформная очень удобныи функций,много места так как машина с панорамой детям очень нравится.За две недели эксплуатации магу сказать из минусов не нравится как работают дворники и навигациа.В целом хорошо.Харошая шумка двойные стекла хорошая акустика 12 калонки
Всем доброго дня.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв