Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).
100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение.
И ведь это не удивительно друзья! Я ухаживаю за своей машиной и люблю её, а она отвечает мне взаимностью.
По прошлому ДТП - куплена фара и отдана на ретрофит (фото в след. посту), куплен бампер БУ оригинал серебряного цвета. Крыло очень легко ремонтируется (в принципе хватит и полировки, но я наверно оболью). Вся инфа о ремонте и ценах будет идти также отдельным постом. Это было лирическое отступление. Вернемся к основной теме.
На пробеге в 153.500 км. резко почувствовал что тормоза пропали! Сразу понял что подошли колодки, ведь на этих откатал 50 тыс. км. да и диски тоже просились на заслуженную пенсию.
Как всегда к решению всех вопросов решил подойти комплексно. Купил передние и задние тормозные диски, два комплекта колодок, тормозную жидкость (не понадобилась, нынешней всего 1 год) и специальную смазку для направляющих.
Изучив профильные форумы выбрал смазку от TRW. Номер: PFG110. В экзисте продается только в коробке по 10 штук. Нашел на авито за 250 рублей 1 пузырек. :-)
Для смазки поршней выбрал жижу от тойоты. 08887-01206
Передние тормозные диски от уже проверенной мной компании АТЕ - 24.0123-0110.1.
Ранее ставил АТЕ на хонду Аккорд 7.
Задние также от компании АТЕ: 24.0109-0158.1
Также была куплена тормозная жидкость 08203-99938 . Думал махнуть, но сейчас и так свежая залита. Поменяю в следующем сезоне.
Естественно были куплены передние и задние тормозные колодки. Также АТЕ.
Задние 13.0460-5929.2
Передние 13.0460-5878.2
Передний тормозной диск пробежал 153.500 километров. Первая замена за историю эксплуатации автомобиля.
Передние колодки отходили чуть больше 50-ти тыс км.
Задний тормозной диск после 153.500 км. пробега.
На прошлой замене колодок я использовал не ту смазку (смазал уголки у колодок). Из-за высокой температуры она затвердела и колодки закисли. Итог - сгорел диск.
Вот почему я так трепетно выбирал смазку. Колодки теперь подтачиваю (чтобы ходили легко) - кто в теме тот понял о чем речь.
Задняя колодка сгорела из-за смазки уголков при установке на суппорт. На выброс.
Цивик очень рад новому расходнику.
Кто следит за тачкой в курсе, что летом я имел печальный опыт установки подвески, из-за этого ушли задние колеса. Передние в норме, т.к. развал на морде делали еще летом, когда меняли сальник АКПП.
Диски+колодки+перекинуть колеса на зиму - 4000 рублей. Развал 1800.
Вот такая история дамы и господа. Продолжаем движение!
цены на расходку
красота