Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Технические моменты, немного неисправностей

Honda Crosstour 2012

, Челябинск
Пробег: 73 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Настораживали пробрякивания в передней подвеске, никак не мог понять в чем дело. Оказалось что лопнул пыльник на рулевой тяге, тяга пришла в негодность, и потребовала замены.

Заменили, сделали развал схождение. Бряк пропал, удовольствие от вождения появилось.

Так же при развороте на месте, при движении вперед, либо назад, появлялся мягкий хруст снизу. Не понятно спереди или сзади. В чем дело? Как будто колеса смещаются со своей оси. Оказалось, что это звучит задний редуктор, и замена масла в нём в корне меняет дело. Как раз по регламенту было положено на этом пробеге его заменить. Масло заменили, звуки пропали.

Ещё засопливел распределительный клапан (находится около рукоятки масляного щупа). Стоило только заикнуться приёмщику у дилера, он тут же понял о чем речь и заменили весь клапан целиком по гарантии. Стоит то он не хилых денег (около 23-25 т.р по заказ наряду), а дело в резиновой прокладке под ним, но меняют только в сборе. Очень уж хитрая там прокладка (особенной формы).

Это всё что касается ТО 75.

Следующее было ТО 90.

Объемное. замена масел всех, тормозухи и топливного фильтра (который только в сборе с насосом можно заменить (около 7 тр.) . Всё ТО порядка 40 т.р у дилера вместе с запчастями.

Гарантия закончилась. И тут меня ждал сюрприз. После замены зимней резины на летнюю, стал обращать на биение при скорости около 120 км/ч.

Замучил все шиномонтажки какие только можно, ничего не помогало.

Уже собрался купить новые колеса. Но тут заметил что биение то только под нагрузкой, и на скоростях 60,(слабое), 120 сильное, ну и на 180 тоже есть (не очень сильное)

Перелопатив интернет, переговорив с тысячей мастеров, пришёл к выводу что внутренняя граната бьёт. Но какая из них?

Меняют их кстати в сборе с карданом (по дилерским словам).

Поиски способов не попасть на большие деньги не приносили успехов.

Начали с того, что решили поменять местами трипоидные подшипники в правой и левой внутренних гранатах. (был случай на форестере, помогло) Но мне не помогло.

Зато при разборке правой гранаты обнаружили заводской дефект. На ходовой поверхности корпуса гранаты (по куда подшипник бегает) были раковины на двух сторонах, от них и появлялась вибрация, и соответственно с увеличением пробега, вибрация потихоньку усиливалась.

Менять подшипники местами не стали, но хватило ума подточить раковинки бормашиной (чтобы более гладкие стали, чтоб подшипник не подкусывало в этих местах)

Биение стало просто жутким. Машина встала в гараж на неделю, пока не приедет граната ASVA (за 3 с небольшим тысячи) найденная по замене в каталоге exist. Он конечно же не подошла.

внутренний диаметр трипоидного подшипника оказался больше чем диаметр кардана.

Пришлось сдать её обратно в магазин. (Деньги наверное не вернут, очень они сопротивлялись)

Выписал оригинальную (около 16 тр.) Неделю в гараже, и вот пришла, и вот поставили, и ....:

Ура!!!!

Нет вибрации, нет биения, нет проблем!!!!!!!!!!!!!

Тачка огонь опять в бою!!!!!

В итоге эксперименты с гранатой прошли под девизом: не гонялся бы ты поп за дешевизной. Но вопрос решили положительно.

Получаем удовольствие от эксплуатации прекрасного автомобиля!

Прошло еще немного времени, пробег около 93-94. наступила жара. А кондер-то что-то не очень то и холодом дует.

Хотя дилеру обращал внимание на маслянистый налет на трубке кондиционера, сказали что все нормально.

Теперь за свой счет обратился в сервис у дома, оказалось что фреона вместо 600 граммов , там сего 100, и через указанную выше трубку он убегал.

Трубку раскрутили, заменили резинку уплотнительную, убрали металлическую стружку, которая и повредила резинку (откуда она там взялась? может при сборке попала? В общем её там больше нет, кондер работает нормально.

Пока сюрпризов больше нет. надеюсь что не будет больше.

(Ездил, блин на тойоте, не знал где автосервис находится, теперь ЗНАЮ)

Но тем не менее, машина хорошая.

Кстати было время, казалось что масло моторное немного расходует. Сейчас не замечаю такого. Уровень стоит на месте.

Всем пока, Спасибо что прочитали. Если не раскрыл вопросы мною же поставленные, делайте замечания. Пишу находу, буквально на пару минут подбежал к компьютеру.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Crosstour 2012 в России

Комментарии

mabi63
Автор, ASVу не бери никогда, даже если подойдёт, жить недолго будет, амно а не запчасти. Даже тех копеек, что за них просят, не стоят. Машин нравится, жаль с производства сняли.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Если быть точнее, то не сняли с производства, а перестали официально поставлять в Россию.
 
 
Ответить
  
г.Елизово,п-ов Камч
Сообщений: 9
какое масло льете?
Honda Inspire UA2 '97
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Wayne07:
какое масло льете?
honda 5w30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром