Замена топливного фильтра

Никакие аномалии в работе двигателя меня не подталкивали на эту операцию. Только искренняя любовь к своей машине и забота о правильном питании. Куплен фильтр 17048-SJL-000 за 2700р. Процесс замены описываю ниже.

1) Обязательно снимаем "короткое" левое по ходу движение сидение на среднем ряду. Снимается отщёлкиванием заглушек над рельсами. Всего 4 болта на 14. Два спереди, два сзади.

2) Снимаем помимо "порога" пластикового так же 2 пластиковых детали, прикрывающих задние части рельс переднего пассажирского сидения-без них не вытащить легко ковролин родной.

3) Само собой вытаскиваем коврики с этой стороны, где сняли сидение

4) Снимаем пластиковые "рельсы". Они крепятся на защёлках. Ничего сложно в их снятии нет-нужно простой отвёрткой слегка отогнуть металлические усики от рельсы пластиковой, она спокойно уходит наверх и полностью убирается, дабы не мешать снятию ковролина.

5) Ковролин не просто лежит на полу, как например у Одиссея 2 поколения, а снизу имеет приклеенные "шурушки" в виде пластиковой формы, видимо придающей ровную поверхность ковролину, т.к. под этим пирогом технические выступы и неровности+провода+разъёмы. Между средними рельсами под ковролин приклеен утеплитель. Само собой отрывать друг от друга эти вещи нежелательно, поэтому приходится применить силу, чтоб вытащить пластиковую форму с приклееным ковролином из зажатого положения в районе заднего динамика 3 ряда. Мягкие же "пироги" ковролина выходят без проблем и гнуться, как этого требуется владельцу. Отгибаем в сторону эту лабуду и перед нами.....

6) Крышка на 4 шурупах под крестовую отвёртку. Откручиваем её, под ней собственно сам фильтр с насосом где то в глубине этого системы. СНимаем разъём, снимаем шланчик на специфическом креплении. АККУРАТНО! У меня из этого шланчика брызнул под давлением бензин, попало в глаза, побежал промывать. Уложил ветоши вокруг (а бензу уже ливануло!), отрезал половину "полторашки", подставил и быстрым снятием с перемещением в баклашку перенёс шланчик. Вылилось с 200-300мл бенза. Да кстати, предварительно нужно (а может и нет?!) выкрутить пробку бензобака, чтоб снять небольшое давление, созданное испарениями в бензобаке (думаю каждый из Вас понял о чём я, т.н. характерный "пфффф" при открытии оного), так же снял клемму АКБ, на всякий случай.

7) Теперь самое интересное. Как вытащить фильтр?! Схема расположения его в бакеприведена на картинке ниже.

Нужно потянуть за ручку-тянучку наверх, прижав ей как можно ближе к верху фильтра. Делать нужно голыми руками без перчаток, и пальцы желательны потоньше-подобраться очень неудобно. В итоге как нарисовано красными стрелками, в таких направлениях требуется тянуть эту конструкцию. Внутри бака к бензонасосу подходит ещё один шланчик, его так же снимаем, и вытаскиваем эту конструкцию.

8) По разбору этой конструкции ничего писать не буду. Есть там пара моментов хитрых по её разбору, дабы подобраться к каждому узлу/креплению. Но это Вы уже сами по факту разберётесь. Будьте аккуратнее с поплавком датчика-не загните, не перегните его. Кстати корпус бензонасоса разбирается очень легко-4 защёлки пластиковым по краям. Фильтр грубой очистки "носок" по каталогу не меняется отдельно (в отличие от Одиссея, что кстати весьма непонятно-почему?!), я этот фильтр почистил карбклинером. Может быть его можно заменить от другой хонды (носки продаются отдельно), но нужно подбирать. Внешне носок почти один в один с Одиссеевским второго поколения.

9) Собираем всё обратно, попутно сменив все детали под №5

А это:

-пластиковый корпус с фильтром внутри, двумя направляющими и ручкой-тянучкой

-провод до бензонасоса 3-жильный

-2 резиновых колечка, вставляемых в топливопроводы от фильтра.

В общем как разобрали-так и собираем в обратном порядке. Все разъёмы и соединения уникальны, поэтому не ошибётесь.

10) Собираем обратно конструкцию в бензобак. Уплотнительное резиновое кольцо (нижняя деталь №3 со схемы) входит достаточно туго в обод отверстия бензобака. Я взял молоток советский с деревянной рукояткой, и низом рукоятки давил на конструкцию, чтоб она зашла до конца в бак. Закручивающееся кольцо (верхняя деталь №3 со схемы) не сразу встаёт на резьбу. Мне пришлось снять опять фильтр из бака, чтоб без него попробовать закрутить кольцо, чтоб понять, с каким же усилием оно должно закрычиваться, и как поймать резьбу. После стало понятно, что нужно слегка той же рукояткой молотка надавить на кольцо, чтоб оно "дошло" до резьбы, после чего начинает туго, но закручиваться.

11) Салон собран, ключ на зажигание, педаль газа слегка нажата, немного оборотов, и насос подкачивает бенз до мотора-мотор заводится. Работа сделана!

Никакой разницы в работе двигателя я не заметил. Только личное самоудовлетворение от проделанной работы...

И всё-таки я знаю, что Элька меня тоже любит в ответ :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2004 в России

Комментарии

Араик
Тамбов
Спасибо
 
 
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
100% потек бак после киянки!) Там очень хитрое уплотнение в виде юбки его нужно заправлять по окружности чтобы она встала как положено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром