В первую разборку карбюратора выяснилось, что внутри электромагнитного клапана ничего нет - сердечник просто отсутствовал. Поэтому при выключении зажигания авто не сразу глохло, а иногда еще пару секунд "дизелило". Провод с клапана при покупке был просто откинут. На провод плюс при включении зажигания приходил, при выключении пропадал - с проводкой все нормально. Заказал пару клапанов в интернет-магазине. Цена одного в районе ста рублей.
На днях полез с ревизией в баночку со всяким барахлом, что лежала с покупки в бардачке. Нашелся аккуратно замотанный сердечник эл.магнитного клапана (на фото средняя деталь). Поставил на место - дизеление пропало, авто глохнет как и надо. Не могу понять зачем его нужно было вытаскивать. Может из-за проблем с ХХ (был забит воздушный канал) и была предпринята попытка разобраться таким образом с холостым ходом.
Купил по случаю новый бензонасос - не разбираясь в сложности вопроса просто взял и поменял (две гайки открутить - прикрутить) ))) В результате новый насос качает так, что продавливает через поплавок - бензин льется рекой, дым черный. Полез в книжку - надо подбирать толщину прокладки под насос. Снял - положил обратно в коробочку, прокладок готовых нет, а вырезать как-то неохота. Поставил старый, с которым все работает нормально. Лучшее - враг хорошего.