Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1995

ВАЗ 2106 1995 — отзыв владельца

, сказка город мечта
10133
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: аццки черный
Время неумолимо летит вперед, машины вокруг становятся все более дорогими, а их владельцы спешат написать отзывы, зачастую не успев даже купить или дождаться доставки, чему масса примеров на сайте.
Мне же вдруг захотелось поделится рассказом не о будущем, не о текущем авто и даже не о предыдущем! Рассказ мой посвящен самому первому своему автомобилю – ВАЗ 21061.
Все началось в уже не близком 2004 году в конце зимы, когда я в преддверии 20-летия, заработав что то около 60тыр, озадачился покупкой своего авто. Кредитов я не брал ни на одну машину, да и не было их в то время, поэтому рассчитывать можно было только на собственные силы. Зачем мне это было нужно (кроме поездок на дачу) – вопрос сложный, однако необходимость под сомнение не ставилась, ибо в семье машины были всегда и с ранних лет их наличие воспринималось как естественное состояние.
Обзор рынка показал, что достойный экземпляр найти не просто, однако, вскоре подвернулся вариантец, который отличался неординарностью. Дело в том, что за год до того приятель отца попал в ДТП и в результате решил продать авто. Машина была довольно сильно стукнута в задний левый угол и не могла передвигаться своим ходом. «Вот дэбил», - подумаете вы, однако не спешите судить. Дело в том, что машина была 1995 г.в., все зимы стояла в сухом гараже на колодках, а летний пробег составлял 30 000 км. Замер компрессии во всех 4 цилиндрах показал 13 очков (3мя разными компрессометрами).
Кароче, забрал я ее за 30 000 рублей, незамедлительно вложил еще 20 000 в ремонт (замена крыла, правка двери и кузова, замена чулка и полуоси, покраска) и через 1,5 месяца стал обладателем вполне бодрого авто.
Естественно Жигули есть Жигули ИМХО не нужно ждать поломок, нужно их предупреждать…и я сразу же пошел по «большому кругу», вкачивая свои слесарные навыки:
-замена масла и фильтров;
-замена тормозных шлангов, прокачка тормозов;
-замена термостата, патрубков, крана печки, антифриза;
-регулировка карбюратора, и зажигания, замена свечей и насоса;
-замена задней крестовины;
-замена всех шаровых (как выяснилось - зря);
-замена штатной резины 165/70/13 на 175/70/13 (стало мягче, но потерялась динамика);

Первый и последний раз машина «встала» на дороге буквально в первый месяц – сгорел конденсатор на трамблере. Кроме того – все время присутствовало некое «мерцание» ламп. Проблема была решена у электрика за 350р – почистили контакты в колодке под капотом. После этого я незамедлительно поставил электронное зажигание (трамблер, коммутатор, бобина от 2109 и коса проводов) и все проблемы исчезли. Динамика, кстати, стала повеселее (насколько она вообще может присутствовать у подобного авто).

По началу не давала покоя проблема со сцеплением – летом на жаре трясло корзину. Я не большой фанат «отрезания хвоста по частям», поэтому раз уж я полез и снял коробку, измазавшись в грязи один раз, то под замену пошла и корзина и диск (тем более, что я знал, что в 1995м на моторы 1500 ставили копеечные диски) и выжимной. Проблему как рукой сняло..

На этом с жалобами и головной болью было покончено и два года я приходил в гараж – машина всегда заводилась без проблем, ехала как полагается шестерке, печка грела на ура, все системы и приборы работали без нареканий, а салон не доставал звуками. Машина возила меня на дачу, на межгород и по мелким городским делам. Я всегда был в ней уверен и иногда даже подрабатывал, так что претензий не осталось – одна благодарность.

Но сколь бы ни были теплыми чувства в адрес ВАЗ 2106, - это не меняет объективного содержания данного автомобиля:
-надежность данного авто обеспечивалась неусыпным контролем состояния;
-динамика данного авто уже не вписывалась в обычный городской поток начала 21 века;
-слово «престиж» по отношению к данному авто осталось глубоко в прошлом (примерно в 1977г., когда дед моего приятеля получил чистую шоху только потому, что был большим начальником);
-зимой задний привод безусловно не отличался проходимостью;
-присутствовали элементарные неудобства – начиная с посадки за рулем и заканчивая боковыми зеркалами;

К 2006 году машина сделала свое дело, я успел закончить ВУЗ и подкопил еще денег… и мы расстались на отметке 50 000км. Забрал ее, кстати, отец моего приятеля и она по сей день бегает не доставляя своему новому владельцу головняка. Говорят даже в -30 заводится… я такому экстриму ее не подвергал. Ну а я, получив за нее 59 000 руб. окунулся в мир японских автомобилей – сначала был правый б/у, а позже - левый новый.

Так что сегодня, глядя на людей, которые:
-хватают первые попавшиеся убитые «девятки» которые толком не заводятся и не едут;
-делают свои покупки в кредит;
-при этом обserают классику из за ее «стремности»;
-утверждают что другого выхода у них нет….

…я вспоминаю свой первый авто и удивляюсь как же просто решить свой вопрос с автомобилем и радоваться, если ты а) способен зарабатывать деньги б) не отягощен мыслями о том «что падумают пасаны про тваю тачку»…

Удачи всем настоящим и будущим авто владельцам!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
24
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2165
У меня тоже первое авто- шестерка была, только 063, с мотором 1300.Покупал , думал, что на неё запчасти дешевые. Да, но нужно их много!Продал через полгода, и уже лет 12 на Пруле...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
17
11
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
только на права сдавал на нашей машине, больше на родном автопроме не ездил, но за отзыв 5!!!!
10
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
Круто !
JDM
4
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Полностью согласен с автором в плане понтов, надо брать ту машину на которую у тебя на данный момент есть деньги, и реально оценивать свои возможности и потребности, а не работать на машину в течении гашения кредита за нее, ну это лично мое мнение.
31
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Саня373:
Полностью согласен с автором в плане понтов, надо брать ту машину на которую у тебя на данный момент есть деньги, и реально оценивать свои возможности и потребности, а не работать на машину в течении гашения кредита за нее, ну это лично мое мнение.
+1
Мой отзыв: Лада 2109 1996
9
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Хороший отзыв. Всем в пример.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
эх была когда то и у меня шестерочка, ностальгия)
5
 
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
вот и наглядный пример водителя,который действительно понимает в автомобилях и живет по своим возможностям)молодец!
13
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
3
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Ставлю 5 за любовь к технике и небоязнь трудностей восстановления авто! На фото она?
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
9
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Содержание авто долно быть лёгким,что бы не отягащало кошелёк,так что мало денег покупай Жигули.Ну или можно взять кредит тыс на 300 и ******* выплачивать 5 лет!!!
5
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Дед мой пригонял себе с новья в 92-м году такую же шестерку, такого же цвета. Отслужила она ему 12 лет без проблем, потом поменяли на семерку более новую. Сразу при виде такой машинки ностальгия по детству пробила)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Приятно видеть адекватных людей. Отличный отзыв.
11
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Jem_808:
Ставлю 5 за любовь к технике и небоязнь трудностей восстановления авто! На фото она?
Да, конечно она.
LEHAch88:
Содержание авто долно быть лёгким,что бы не отягащало кошелёк,так что мало денег покупай Жигули.Ну или можно взять кредит тыс на 300 и ******* выплачивать 5 лет!!!
Пожалуй это один из самых дешевых в содержании авто. Тогда мелкие з/ч стоили по 300р.
Den_NV:
Дед мой пригонял себе с новья в 92-м году такую же шестерку, такого же цвета.
1992 наверное немного не такая была, а с хромированными рамками дверей? Это 95 - комплектовали из того, что было :) например не было обшивки в багажнике вообще никакой! Более ужасающая комплектация была только у тестя (93г.) - там даже молдингов не было!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
Ответить
   
Сообщений: 719
@lex@nder:
Более ужасающая комплектация была только у тестя (93г.) - там даже молдингов не было!
Видел такую...Мороз по коже...брр...
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Jem_808:
Ставлю 5 за любовь к технике и небоязнь трудностей восстановления авто!
Здесь стоит отметить, что кузовные работы конечно же делались с привлечением специалистов.

Был у моего одноклассника знакомый кузовщик, начинавший свою карьеру в Азербайджане, практикуясь на 401 Москвичах... Вот он то и сказал, что не нужно отрезать весь зад и приваривать новый...попросил только новое крыло, шпаклевку, грунтовку и краску...после чего сказал вечную фразу "пей розовый чай, жди моего звонка"...

Как мне позже рассказывали очевидцы - он нашел "точку х" за которую бедную шоху дернули трактором(!), после чего от деформации не осталось и следа. Подтверждения тому было 2:
1) машину никогда не тянуло в сторону
2) как то раз, провалившись в снег, я увлекся с домкратом....и увидел, что домкратил то я зад, а на весу оказалась вся сторона!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
@lex@nder:
Здесь стоит отметить, что кузовные работы конечно же делались с привлечением специалистов. Был у моего одноклассника знакомый кузовщик, начинавший свою карьеру в Азербайджане, практикуясь на 401 Москвичах... Вот он то и сказал, что не нужно отрезать весь зад и приваривать новый...попросил только новое крыло, шпаклевку, грунтовку и краску...после чего сказал вечную фразу "пей розовый чай, жди моего звонка"... Как мне позже рассказывали очевидцы - он нашел "точку х" за которую бедную шоху дернули трактором(!), после чего от деформации не осталось и следа. Подтверждения тому было 2: 1) машину никогда не тянуло в сторону 2) как то раз, провалившись в снег, я увлекся с домкратом....и увидел, что домкратил то я зад, а на весу оказалась вся сторона!
Естественно! Кузовной ремонт самый сложный и без грамотного кузовщика тут не обойтись! Чем дров наломать лучше привлечь знающего человека и ездить спокойно!

P.S: в отзыве Сани Поддубного о его "Спринтёре" тоже таким образом машину правили! Думал шутка! Интересный способ!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
@lex@nder:
Да, конечно она.Пожалуй это один из самых дешевых в содержании авто. Тогда мелкие з/ч стоили по 300р.1992 наверное немного не такая была, а с хромированными рамками дверей? Это 95 - комплектовали из того, что было :) например не было обшивки в багажнике вообще никакой! Более ужасающая комплектация была только у тестя (93г.) - там даже молдингов не было!
А мне без рамок и без молдингов нравится, только в белом цвете и с большими хромированными зеркалами(но без всяких там "Стрит ракингов" на стекле и прочего колхозтюнинга)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
К сожалению без затрат, соизмеримых с 2-ой стоимостью авто, из шестерки может получится только...шестерка :)
Так что тут уж кто во что горазд: кто-то спойлер приделывает выше крыши (был в универе такой "умелец"), кто-то синие писалки и арбузы ставит, кто-то тонирует 5кой в 2 слоя в т.ч. очки для фар, я как видите, замастрячил решетку из 5шной и 6шной вместе...

Наверное самая "оригинальная" была шестерка у моего приятеля - 77г.в. Осталась она от деда (первый выпуск с коричневым салоном темно-фиолетовым или даже коричневым кузовом, принудительной тягой 2й камеры, октан-корректором на трамблере, дыркой под кривой стартер итп) с пробегом около 60тыкм. Мотор 1600, 4МКПП.
Мы на нее не смели ставить "гоп тюнинг". Наоборот - нашли недостающие хромированные колпаки (цепляющиеся за диск старого образца), 2е хромированное зеркало, передние и задние воздухозаборники заменили на такие же только исполненные "под хром", все молдинги приделали обратно (двери, пороги, арки), очки заменили на хром. Еще от деда остались "ласты" (нахлобучки на торцы бамперов) из нержавейки! Такого не было ни у кого :)

Продалась также в 2006 за бесценок т.к. на смену ей пришел новый 9й лансер.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
@lex@nder:
К сожалению без затрат, соизмеримых с 2-ой стоимостью авто, из шестерки может получится только...шестерка :) Так что тут уж кто во что горазд: кто-то спойлер приделывает выше крыши (был в универе такой "умелец"), кто-то синие писалки и арбузы ставит, кто-то тонирует 5кой в 2 слоя в т.ч. очки для фар, я как видите, замастрячил решетку из 5шной и 6шной вместе... Наверное самая "оригинальная" была шестерка у моего приятеля - 77г.в. Осталась она от деда (первый выпуск с коричневым салоном темно-фиолетовым или даже коричневым кузовом, принудительной тягой 2й камеры, октан-корректором на трамблере, дыркой под кривой стартер итп) с пробегом около 60тыкм. Мотор 1600, 4МКПП. Мы на нее не смели ставить "гоп тюнинг". Наоборот - нашли недостающие хромированные колпаки (цепляющиеся за диск старого образца), 2е хромированное зеркало, передние и задние воздухозаборники заменили на такие же только исполненные "под хром", все молдинги приделали обратно (двери, пороги, арки), очки заменили на хром. Еще от деда остались "ласты" (нахлобучки на торцы бамперов) из нержавейки! Такого не было ни у кого :) Продалась также в 2006 за бесценок т.к. на смену ей пришел новый 9й лансер.
Я бы оставил, как раритет. А то ещё в недобрые руки попадёт и на смену молдингам и колпакам придёт надпись "Спарко", спойлер и тонировка вкруг(((
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
автор молодец. адекватный человек.
ленарон
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Jem_808:
Я бы оставил, как раритет...
Да бог его знает...наверное с вещами нужно уметь расставаться, чтобы они служили другим людям тоже. Оставлять себе - нужно где-то хранить... а зачем? С тусклой надеждой, что раз в год будешь выкатывать и натирать полиролью?

Времена СИЛЬНО меняются.
Вот знакомые дамочки продают машину отца - чистую 2106, 96г. с пробегом около 60. Мужик ездил на дачу 18 км и обратно, на зиму натирал воском и ставил на колодки. В гараже на полу был кафель, а на стенах - вагонка. В гараже сухо - было цент.отопление.
Ну сколько они за нее попросят - 50? Наверное не больше.

Еще 10 лет назад о таком варианте можно было только мечтать...сегодня же 2011 год...я даже не знаю кому бы ее предложить!! Все уже давно на иномарках, а те, кто еще в прошлом году ездил на гнилых "копейках" - сегодня взял новые 14, приоры, логаны по программе утилизации.

Наверное все к лучшему. Единственное что меня сильно удручает, так это факт, что ВАЗ 2107 судя по статистике по-прежнему является мечтой (или пределом возможностей) многих людей...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
@lex@nder:
Да бог его знает...наверное с вещами нужно уметь расставаться, чтобы они служили другим людям тоже. Оставлять себе - нужно где-то хранить... а зачем? С тусклой надеждой, что раз в год будешь выкатывать и натирать полиролью? Времена СИЛЬНО меняются. Вот знакомые дамочки продают машину отца - чистую 2106, 96г. с пробегом около 60. Мужик ездил на дачу 18 км и обратно, на зиму натирал воском и ставил на колодки. В гараже на полу был кафель, а на стенах - вагонка. В гараже сухо - было цент.отопление. Ну сколько они за нее попросят - 50? Наверное не больше. Еще 10 лет назад о таком варианте можно было только мечтать...сегодня же 2011 год...я даже не знаю кому бы ее предложить!! Все уже давно на иномарках, а те, кто еще в прошлом году ездил на гнилых "копейках" - сегодня взял новые 14, приоры, логаны по программе утилизации. Наверное все к лучшему. Единственное что меня сильно удручает, так это факт, что ВАЗ 2107 судя по статистике по-прежнему является мечтой (или пределом возможностей) многих людей...
Наверное ты прав, не нужно хранить вещи, если ими не пользуешься. Люблю я просто ретромобили, дух времени хранят)) И неприятно видеть на улице старую 6ку или копьё, безвкусно(именно безвкусно) размалёванные и оклеенные дешёвой плёнкой. Если тюнинг грамотный я только за: https://reviews.drom.ru/xin_kai... , хотя, не мне судить... P.S: раньше, лет в 15-16, самому "Спарки", спойлера выше машины и тому подобный стайл нравился. Думал, чем больше навешано, тем круче)))
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Да, все верно - ретро автомобили завораживают взгляд, но чем лучше покупаешь следующий авто - тем сложнее ездить на представителях прошлого.

У отца были всегда новые авто: 3 Космича, 5ка, 9ка, 7ка и 4ка. На последней он ездит по сей день...поруливаю и я время от времени. В течении 4,5 лет езды на Пульсаре я пересаживался в 4ку без проблем - один раз даже 200км на межгород отмотал, только спина подустала. А тут чето был перерыв несколько месяцев и потом я уже из SXа сел в 4ку и чуть ни офигел... У меня реально возникло чувство, что я ездить разучился :)))

Так что как бы я сел в 21 волгу или Победу, где нет усилителя тормозов и синхронизаторов в КПП, а люфт в руле 20 градусов, просто не представляю :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
@lex@nder:
Да, все верно - ретро автомобили завораживают взгляд, но чем лучше покупаешь следующий авто - тем сложнее ездить на представителях прошлого. У отца были всегда новые авто: 3 Космича, 5ка, 9ка, 7ка и 4ка. На последней он ездит по сей день...поруливаю и я время от времени. В течении 4,5 лет езды на Пульсаре я пересаживался в 4ку без проблем - один раз даже 200км на межгород отмотал, только спина подустала. А тут чето был перерыв несколько месяцев и потом я уже из SXа сел в 4ку и чуть ни офигел... У меня реально возникло чувство, что я ездить разучился :))) Так что как бы я сел в 21 волгу или Победу, где нет усилителя тормозов и синхронизаторов в КПП, а люфт в руле 20 градусов, просто не представляю :)
Цивилизация на месте не стоит))) Но я имел ввиду грамотный тюнинг таких машин. У автора были деньги только на Волгу 21ю, но он не стал всякий ширпотреб на неё навешивать, а потратил деньги на качественную краску, перетяжку салона, технические доработки. Стремиться всегда надо к лучшему, но колхозтюнингом и SX можно испортить.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
хорошая тачка, была 61 1997 года, также брал после аварии за 15000 с пробегом 41000км, за 1,5 года особых проблем не было, машина полностью отрабатывала свое назначение.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
авто может и дубовое по сравнению с хорошей иномаркой точно дубовое. но зато не жалко по грунтовке на ней гонять=) вообщем велосипед для студента - сам езжу, сам чиню=)
могу дать ток один совет - не покупайте тазики у корейца!))))))
The Power of Dreams
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Очень хороший отзыв, многим бы тут поучиться, в том числе и "трехстрочникам-иномарочн икам"... 5 баллов!
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8529
Очень хороший отчет. Адекватный подход к авто. Чувствуется, что автор и починить может, и рассказать об этом красиво..
Жизнь ползет, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана. (БГ)
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого жигуль - семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Роман Касымов
Если бы не кредиты,то машин в стране,было меньше на 90 %.не знаю,кто прочтёт это в практически 23 году
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром