Хотелось бы продолжить про посадочные места и удобство или комфорт водителя....
начну про Дастер ,здесь как в анекдоте : президент россии прогуливается по парку санатория и видит женщину в годах, подходит ,здравствуйте , кем работаете ? женщина отвечает , учителем. Как вам живется после повышения зарплаты ? спрашивает президент. Учительница задает встречный вопрос а матерится можно ? охрана показывает пальцем нет нельзя , тогда все хорошо...
На мой взгляд сиденье у дастера ооочень не удобное так как жесткий каркас по краям сиденья впивается в плечи, а спина проваливается и при всем этом , даже у самой богатой комплектации рулевое колесо телескопически не движимо, а лишь пару сантиметров вверх и в низ, и приходится тянуться за рулем, а спина как у одногорбого верблюда. И самое великолепное то,что ваша голова находиться в пяти сантиметрах от лобового стекла и при резком торможении желательно иметь шлем, все равно казус не выдержит шея. Продолжая про салон дастера хочу отметить ,что места для пассажиров точнее для их ног значительно меньше чем в Весте и подогревы попок сзади отсутствуют, ну и багажник совсем не о чем,,,
Очень буду помнить 6-ти ступенчатую кпп , то первую надо включать, то говорят можно с второй передачи , знаю одно что пока перемочалишь их все особенно в городе,,. то сзади сигналы идут в виде матов , зря на дастере не 8 или 9 передач . Кстати хотел дописать про гидроусилитель дастера нууу,,,,, как на камазе так же хорошо.
Теперь о Весте .... сиденье водителя регулируется по высоте, глубине , вперед и назад и есть прекрасная фишка это два положения поддержки поясницы здесь прям зачет и 5+ для меня опять же, подогрев своей попы каждый может обеспечить нажатием кнопочки и с зади и с переди,телефон можно заряжать так же спереди и сзади,освещение салона у весты просто шикарное по сравнению с дастеровскими желтенькими подсветками, что касается рулевого колеса это во первых просто красивый руль с переключателями удобно расположеных под руку(круиз-контроль, музыка и.тд) в отличии от шлепка с ромбиком на дастере. Далее, руль работает в больших диапозонах как телескопически, так и вверх и в низ, что позволяет найти свою точку для комфортного управления авто. И опять же кстати руль вращается мягко и легко, слегка тяжелеет на скорости после 80-90 км в час как на немецких авто, засчет электроусилителя, которому не страшен мороз как ГУРу. Робот который не сходит с языков у блогеров, знаете уж лучше динамичный робот который привыкает к вашему стилю вождения чем 6-ти ступая коробка которая начинает ехать только с третьей передачи.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....