Ну что же друзья, прошло 2 года а я по прежнему езжу на этой замечательной машине.
А в условиях общего подорожания думаю еще год точно продавать не буду.
И что же случилось за 2 года (или 30.000) пробега, а не случилось НИЧЕГО!
Ни одной серьезной поломки. Расходные материалы - да (куда я так же отношу подвеску).
Итак, после 4-х месяцев на Украине (еще до печальных событий) пришлось заняться подвеской.
А именно:
1. Передние кривые рычаги (те что идут отдельно от шаровой) - делюсь опытом, как не прискорбно но шаровую брать только оригинал. В рычаге можно отдельно перепресовать сайлент, учите что делать это можно только один раз, по этому не смотря на цену так же оригинал. Я попытался сэкономить и в итоге купил рычаг в сборе (оригинал).
ВНИМАНИЕ: При сильном стуке спереди при езде по небольшим кочкам, вам часто будут указывать на замену стоек (вместе с подушками) как правило дело именно в этих сайлентах кривых рычагов, которые перепресованы во 2-3 раз.
2. Косточки стабилизатора. Брать только оригинал. Moog из коробки был хуже чем те что я хотел заменить. Allmakes застучали через 10 тыс.
3. Задний плавающие сайлентблоки, можно брать лемфердер.
Как то зимой подвеска залипла в одном положении (конденсат который образуется из-за использования подземных парковок в ТЦ) подключил свой сканер, стер ошибку и все пришло в норму. Кстати за эти 2 года НИ ОДНОЙ ошибки по электронике. - -- После снятие клемм аккумулятора не забываем покрутить рулем влево-право дабы убрать все предупреждения и гирлянду лампочек с ошибками, машина должна запомнить крайние положения руля.
И вы знайте, пожалуй это все что случилось с моей машиной (которой напомню идет 11 год) за 2 года в Московских условиях. Все ненавистники Land Rover и те кто считает что на этих машинах ездят только в сервис и обратно, можете кидать в меня камни.
А теперь еще немного тонкостей:
1. Если вам нужно заменить сайленты переднего стабилизатора то отдельно они не продаются. Зато можно заказать от бронированной версии там они есть как отдельная запчасть (мимолетно узнал когда делали подвеску)
2. При замене масла в АКПП используйте только оригинальную прокладку поддона (можно БМВ) и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте мастеров что бы они закручивали поддон динамометрическим ключем с соответствующим усилием, иначе течь неизбежна, и придется менять масло еще раз. Это правило так же справедливо для клапанных крышек двигателя.