Доброго времени суток всем читателям сего опуса. Написать его решил от нечего делать в воскресный осенний вечер. Отзыв будет скомканным, сумбурным, но вы задавайте интересующие вас вопросы, буду отвечать, дополнять. На признание масс не рассчитываю, но и грязью просьба не кидать. Ну что ж, приступим.
Муки выбора расписывать не буду, т.к. их практически и не было то. По сути покупалось то, что хотелось. Рассматривался хайлэндэр, но в американском исполнении (с широкими фарами) не очень нравится, да и просто больше хотелось лексуса. Хотя хай имеет парочку преимуществ таких как более просторный салон, 7 мест.
Лекс заказывался со штатов под льготную растоможку год выпуска 2007 по кар факсу продался дилером в марте 2008. Пробег был на момент покупки 41000 миль. Машинку нашли именно такую, какую хотели – серый металлик на черной коже. Комплектация – есть все кроме пневмы(не знаю вообще на американских бывает или нет?) и марк левинсона. Отсутствие пневмы в наших условиях считаю скорее плюсом, а левинсона все таки хотелось бы)). Но в целом звук не плох. Еще очень не хватает вентиляции сидений. Радует лампочка main requid, которая напоминает о замене масла. Удобно. Огорчает отсутствие датчика износа колодок.
К двигателю уже привык, и кажется что не «валит», пассажиры утверждают обратное. В бак лью только 92, расход зависит от стиля вождения. Рекорд на трасе был установлен 8,3 литра на сотку. Ехал ночью уставший по трассе никуда не торопился 100 на круизе. Кстати: электронный ограничитель на 180, при это скорости тахометр показывает 3200 оборотов. Запас у двигателя колоссальный.
О плюсах сего пепелаца написано много до меня, я отмечу минусы:
-слабые тормозные диски
-очень любит марать сам себя
-слабое лкп
-пассажирский ремень безопасности надо поправлять(язычок цепляется за сиденье))))
Да пожалуй и все)))
Еще был интересный момент : летом на очень сильной жаре начала скрипеть торпеда в месте стыка с лобовым стеклом, как только чуть температура упала проблема ушла. Пока забил на это до следующей жары)
На данный момент альтернативой ему вижу только новый рейстайлинговый rx. Машина на самом деле не доставляет никаких проблем. Поговаривают, что рулевая рейка болезнь – у меня пока все норм. Время покажет. Еще говорят хрюкает при заводе муфтами vvt-i, у меня посторонних звуков пока нет.
Хочется заметить, что алешу совершенно не хочется дорабатывать: менять решетку радиатора, диски, спойлерки всякие, молдинги). Автомобиль выглядит именно завершенным, целостным.
Я не знаю, что еще добавить, вы не стесняйтесь, задавайте интересующие вас вопросы, буду отвечать.