Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не удачная полоса

Всегда не приятно осознавать, что ошибся... И, тем не менее, приходится признать что облажался. 11 января 2013 года, двигаясь со скоростью примерно 40 км я обнаружил, что машина на гололеде не тормозит, а скользит на всех 4 колесах навстречу с попой, стоящего метров на 30 впереди последним на светофоре джипа. Стрекочет АБС, я притормаживаю, а машина летит, как на санках. Вместо того, чтобы качать педалью тормоза и тормозить прерывисто, я решаю полагаться на АБС и еще сильнее вжимаю педаль в пол. Расстояние сокращается, но скорость снижается слишком медленно. Когда до переднего авто оставалось метров 5-7 и стало ясно что авария неизбежна, то я в каком то оцепенении даже не попытался уклониться... В итоге влетел в запаску на задней двери. Слава Богу пострадавший ни сколько не пострадал: хозяин осмотрел девственно целю попу своего надежного рамного авто и уехал по своим делам, заключив что претензий он не имеет. Мой же Френди пострадал значительно. Верхней дугой запаска смяла капот, серединой разнесла решетку радиатора, а нижней частью сломала бампер. Поднимаю капот: не много смят телевизор, но без последствий: радиаторы целы, жидкости в норме и на функциональности не отразилось. Думаю, что если бы был обут в шипы, то трагедии удалось бы избежать. Что я там говорил про Amtel Planet 2P? Меня, мол, на полном приводе вполне устраивает даже зимой? Хорошо трогается на гололеде? Гребет по снегу? А про торможение то я и не подумал тогда, нахваливая её в качестве всесезонной… Что ж, впредь наука: скупой платит дважды. Пришлось оплатить дорогостоящий ремонт своему железному коню. Купил контрактный капот (1350 рублей), бампер (2500 р.) решетку (1000р.), ресничку под фары (950р.), все угадал точно в цвет, благо на Френди он популярный. Ну и за работу отдал 20 000 (покраска всех элементов, а они хоть и в цвет, но царапаные, правка телевизора, сборка). Понимаю, что можно было найти подешевле у китайцев, но хотелось сделать все качественно.

Забрал 20-го целенькую машину и буквально 21-го меня бьет в левый передний угол какой то не хороший человек на бабском паркетнике. Точно марку я определить затрудняюсь, было около 22:30 темно (дорога кстати абсолютно свободна), только видел как на светофоре авто темного цвета из левого ряда вдруг сворачивает резко вправо, пересекая мою траекторию движения, и вопреки логике, игнорирует мой микроавтобус идущий прямым курсом. Вынырнул он неожиданно от того, что стоял я на этом светофоре первым, тронулся не спеша, намереваясь поехать прямо, а потому по зеркалам не смотрел, а смотрел вперед на перекресток. Пока я уворачивался, как мог, от удара, пока сокрушенно отстегивался и переводил селектор автомата в режим парковки, водитель джипа дал по газам и был таков. Когда я догадался посмотреть номер, то он уже был на достаточном отдалении, чтобы тот стал не читаемым. Вот, ёлки-палки, для чего нужны видеорегистраторы!!! Предпринял я попытку его догнать, но даже сократить дистанцию не удалось не то что… На летней резине не погоняешь и гонка закончилась после первого же крутого поворота мордой в сугробе. Поняв, что могу сделать только хуже и ни чего не воротишь, вернулся на место ДТП в надежде найти свидетелей (эх, если б сразу, а не бегать в догонялки), чудом нашел одного прохожего, но номера тот не запомнил. ГИБДД оформлять ДТП отговорили, за бесперспективностью, напрасно прождал их до второго часа ночи. В общем снова накосячил, что не поставил видеорегистратор, в волнении не посмотрел сразу номер, погнался за засранцем (по свидетельству очевидца – за рулем был мужик), не опросил сразу свидетелей на дороге (на перекрестке было несколько машин и водители могли оказаться внимательнее). В итоге оказался разбит левый габарит и оцарапан с левого угла бампер (даже кусочек в пару сантиметров треснул и его нужно подклеить), краска чужая на нем осталась…

Отдал 400 рублей за контрактный габарит, а бампер решил пока не делать. Раз пошла такая не удачная полоса, повременим до весны или хотя бы до приобретения шипов.

Отрадно что Френди показал себя таким ремонтопригодным и не дорогим по деталям кузова. Опять же распространённость серого цвета деталей радует – можно покупать в цвет и даже не красить, если царапины на деталях не пугают. А вот работа нынче дорога, мне начинали называть ценник от 40 000, найдя мастера, готового работать за 20-ку я очень обрадовался.

После всех пережитых коллизий, совершенно согласен я со своим другом, который утверждает, (говоря, в частности, о всесезонной резине) мол «УНИВЕРСАЛЬНОЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО». Я еще легко отделался. Да и на видеорегистраторе экономить не стоит. В моем случае, он бы себя окупил с лихвой (ремонт и покраска бампера вероятно обойдутся дороже), да еще и супостата наказать помог… А так… есть какое-то эмоциональное неудовлетворение. Только брать регистратор лучше такой, чтобы номера и ночью разборчиво читались.

За этим, пожалуй, пока все. Всем удачи на дорогах и приятной эксплуатации своих железных коней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром