Диски поменять - это классно, но датчики давления в шинах (далее просто датчики) - это квест. Спасибо Штутгартцам, что сделали датчики съемными, т.е. Имея разные колесные диски (или при их замене) нет необходимлсти докупать новые датчики, они просто переставляются.
Теперь к сути вопроса.
На x-классе датчики стоят от прородительской базы ниссан. Такие стоят на nissan joke 2015г.в. т nissan np300 2017 г.в.
Прописаны датчики каждый к своему колесу (левый, правый, передний, задний соответственно), что нужно учитывать!!! при пареобувании для правильного контроля давления в шинах в последующем.
Вентили можно заказать в мб центре, в столице или у наших южных соседей (чем я и воспользовался).
Мои покрышки имеют отличные от штатных показателей параметры рабочего давления(2.0, 2.2), и снова благодарю штутрарцев за возможность установки через меню приборной панели новых актуальных параметров (ТО- давление в шинах - клавиша вниз - принять новые значения за эталонные).
Вентили установлены в новые диски, датчики переставлены с помошью креплений (металлические скобы), выставлены новые параметры и вуаля! Авто контролирует давление в шинах с новыми параметрами.
Надеюсь пригодится новым иксоводам.
Удачи на дорогах и вне... )))