Итак, подвеска.
Когда покупали машину, производили разумеется осмотр и тест-драйв. Никаких особых косяков выявлено не было, хотя некоторое мелкое побрякивание наблюдалось. После покупки заехал на хорошее знакомое СТО, где после осмотра были приговорены обе шаровые, ступичный подшипник и разные резинки - всего где-то на 4000 рублей запчастей. Работа получилась немного дороже чем я ожидал - более 5000 рублей. Это явилось следствием того, что компактность достигается за счет упаковывания всего так плотно как только можно, а следовательно чтобы поменять втулку на амортизаторе - нужно разобрать половину машины.
Дело было в сентябре. Всю зиму отъездил без каких либо проблем или стуков в подвеске. Все было хорошо до марта. В марте (к тому времени пробег был где-то 135 000, т.е. + 27 000 с момента покупки) машина начала рыскать по дороге и немного тупить поворотах. К концу марта это окончательно надоело, и я поехал обратно на СТО, чтобы мне сказали в чем проблема. Оказалось, что умерли втулки стабилизатора. Совсем. Интересно, что на месте одной из них вообще оказался болт с резинками, который туда засунул какой-то чудак. Также выяснилось что передняя резина пошла грыжами и хорошо бы сделать сход/развал.
Было решено - заменить втулки (2 Bilstein обошлись где-то в 2500 рублей, менял сам) и перекинуть переднюю резину назад, а как сойдет снег выкинуть ее к чертям и забыть про эту проблему. Так и сделали. С коллегой управились за час.
Все. сейчас на одометре уже 150 000 и никаких проблем с подвеской не наблюдаю. Единственное - пора менять передние стойки - цена вопроса 5 тыс рублей за пару KYB (давно пользуюсь продукцией этой компании и очень доволен ей).
Как можете заметить - машина эксплуатируется более чем активно, и при том, что дороги оставляют желать и желать, подвеской машины я доволен. Еще бы малость помягче была - вообще бы цены не было.