Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2016

Mitsubishi L200 2016 — отзыв владельца

, Москва
67157
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.7
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2442 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Название: DC H.P. Instyle
Салон: Кожанный салон
Кузов: Кунг RAM TRACK
Ходовая часть: Super Select
Всем привет!
Отъездил на L200 2011 гв почти пять лет, накатал 135тыс.км. Брал новую в Рольф-Центр в топовой комплектации.
Пришло время и появилась возможность поменять на новую L200 в топе и том же цвете.
Пара недель возни с трейдином, предоплатой и ожиданием. В день получения авто пересел с одной машины на другую уже через пару часов, первые ощущения просто восторг! двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сидение и свет биксеноновый просто шикарный.
Никаких допов в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Т.к. машина немного задержалась, кунг и прочие дела уже ждали установки и надо было успеть до майских праздников.
На следующий день поехал на установку кунга в фирму Ram Track, делают их сами в Подмосковье, все качественно и профессионально. Надо им отдельный отзыв написать как-нибудь.
Следующий день регистрация в гаи, установка ГУ с навигацией и камеры заднего вида. Еще день на сигнализацию.
По традиции поменял сигналы как и на всех предыдущих авто. Осмотрел радиаторы и решетку на предмет установки сетки и доп.вентилятора радиатора кондиционера (владельцы L200 в курсе), места в раме есть, а эл.разъема нет, видимо не буду заморачиваться пока. Щас в процессе поиска заднего бампера.

Еще кое какие приятные мелочи:
1. боковые подушки безопасности, в передних сиденьях
2. удобный задний диван и больше пространства для пассажиров
3. ходовые огни и биксенон
5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании
6. мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой
7. фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать)

О замеченных недостатках:
1.  Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь
2. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом usb т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать
5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать :)

На этом все, буду добавлять информацию и фотки по мере появления.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выгружаю фотки всяких мелочей, ручка АКПП, крутилка трансмиссии, кнопка блокировки, индикаторы приборки и т.д.

, пробег 500 км   

Нашел бампер немного похожий на оригинал. Назначение его больше декаративное, вставать на него я бы не стал. Торчит за пределы крыльев и борта, в камеру ЗВ его видно, это все что мне нужно.

Был опыт эксплуатации силового бампера, местами проржавел, фишки сгнили, фонари не работали. Решил больше не уродовать авто.

L200 взял не для постройки внедорожного пикапа, а для повседневной эксплуатации в городе, за городом и перевозки грузов 500-700кг. Жалею, что не написал это с первых строк отзыва.

, пробег 2 500 км   

Сделал ТО15000, ну как ТО, так просто замена масла и м/фильтра, да осмотр и диагностика. У моего дилера сейчас это стоит 16тыс.руб. (это немного дешевле чем в Рольфе из-за меньшей стоимости нормо-часа).

Сразу мысль, дороговато за замену то масла! Посмотрел сколько это стоило в 2012м, тоже ТО15000 обошлось тогда в 10,5т.р. Заодно посмотрел сколько ТО3000, в 2012-м - 4,8т.р. в 2016-м - 9,9т.р. А это просто замена масла с фильтром.

Делаем вывод, что материалы подорожали как и автомобили почти в двое, а стоимость услуг почти не увеличилась....

, пробег 15 000 км   

Три дня стоят Рождественские морозы, ночью около -30. вчера утром все таки не завелась при - 33 ни с первого раза, ни со второго, ни с пятого раза. Снял аккумулятор, сутки он простоял в тепле. На следующий день попробовал завести в - 27 с теплого аккумулятора, покрутил секунд 10 и кое-как мотор завелся!

Хорошо, что солярка не подвела и не замерзла! Плохо, что один аккумулятор все же не тянет в довольно средний для России мороз. На старой Л200 никогда не снимал АКБ в морозы (тем более не хотелось возиться с двумя) и заводил без проблем (кстати и без ночных прогревов)....

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2013
4.9
119176
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
5037
Mitsubishi L200, 2012
василий, Иркутск
Mitsubishi L200, 2015
4.2
24615
Mitsubishi L200, 2015
7650498, Санкт-Петербург
Mitsubishi L200, 2016
4.8
46840
Mitsubishi L200, 2016
Игорь, Краснодар
Mitsubishi L200, 2013
4.5
20382
Mitsubishi L200, 2013
10109943, Екатеринбург

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49986
Ну а чего - Митсубиси умеет делать подобные авто!
GERA7 на youtube
85
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Ну и фоточек то салончика бы..
GERA7 на youtube
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
39
22
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
А скажите, если не секрет, зачем Вам такой автомобиль?
52
42
Ответить
    
Сообщений: 1034
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. Поподробнее опишите, трясет машину, ходовку колотит или все трясется и как машина переносит грунтовку с мелкими ямками и торчащими камнями?
27
2
Ответить
  
Сообщений: 441
Слабоватый отзыв , особенно учитывая долгую эксплуатации предыдущей модели !
Какая динамика , как переваривает наше дизтопливо , как себя чувствует сажевый фильтр , какой расход , как заводится в мороз с пониженной степенью сжатия , максимальный размер колес без лифта , с какой стороны бензобак , есть ли радиатор АКПП , какое ЛКП , руль стал коротким или нет и пр. ?
41
12
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Leopard:
Ну и фоточек то салончика бы..
готово!
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2016
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Fanis116:
А скажите, если не секрет, зачем Вам такой автомобиль?
на все случаи жизни, на работе груз возить, на выходных семью и т.д. теперь это намного комфортнее стало.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
34
11
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
kopcap146:
Слабоватый отзыв , особенно учитывая долгую эксплуатации предыдущей модели !
Какая динамика , как переваривает наше дизтопливо , как себя чувствует сажевый фильтр , какой расход , как заводится в мороз с пониженной степенью сжатия , максимальный размер колес без лифта , с какой стороны бензобак , есть ли радиатор АКПП , какое ЛКП , руль стал коротким или нет и пр. ?
какой мороз? май на дворе :)
радиатор АКПП есть.
я проехал 500км всего, а у вас вопросов больше чем у меня ))))
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
40
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Pravdaru:
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. Поподробнее опишите, трясет машину, ходовку колотит или все трясется и как машина переносит грунтовку с мелкими ямками и торчащими камнями?
на грунтовку не съезжал еще.
на асфальте просто жестче стала, по спортивней что-ли, думаю владельцы новых Паджеро-Спорт будут счастливы.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
12
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Машина хорошая-но учитывая ценовую политику за последние 2 года у Митцу продажи таких машин будут минимальными.В 2013 году L 200 cтоил от 850 до 1.2 млн в топе.Паджеро Спорт стоил от 950 до 1.350 млн.Сейчас посмотрел ценник на оф.сайте Митцу-тихо при.уел.Спорт от 2 млн до 2.350 млн.L 200 от 1.480 млн до 2.120 млн)))На..й надо такое счастье)))А так машинка хорошая-особенно если есть свой дом с хозяйством.
83
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Самый оптимальный пикап
Продам уши от мертвого осла.
39
13
Ответить
   
Сообщений: 513
А зачем на руль обшитый натуральной кожей кожаную оплетку одевать:)
81
8
Ответить
К штатной мультимедии (с дисплеем, стоит на всех машинах с супер селектом) без проблем подключается камера заднего вида, не обманывайте людей :)
11
7
Ответить
Александр
Тюмень
Потому что этот кожаный руль при 60 т.км вышаркивается напрочь. Где проверенный рычаг раздатки? Говорят пониженной уже нет чтоли?
10
39
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
columbik:
на грунтовку не съезжал еще.
на асфальте просто жестче стала, по спортивней что-ли, думаю владельцы новых Паджеро-Спорт будут счастливы.
Не проверяли давление в шинах? На многих новых, только что с автовоза авто оно бывает значительно завышено.
17
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
Отзыв конечно слабоватый. Но при пробеге в 9 км другой требовать пока глупо. Нужно месяц-другой обкатать коня и потом делать выводы. Хотя мне такие мелкие пикапы не очень нравятся. Вот моя мечта. Фото внизу. Не мальчик конечно (хотя у парня вид боевой), а вот такой монстр.
11
41
Ответить
Александр
Новороссийск
кунг сколько обошелся, намного дешевле чем в салоне?
6
2
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Успеха по продажам как у предыдущего кузова не будет даже близко!
19
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
Александр:
Потому что этот кожаный руль при 60 т.км вышаркивается напрочь. Где проверенный рычаг раздатки? Говорят пониженной уже нет чтоли?
Заменен на крутилку...и кнопку блокировки заднего диффа сотрб перенесли под центральное торпедо, где раньше подогрев вклчался..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
Александр
Новороссийск
Alekss003:
Машина хорошая-но учитывая ценовую политику за последние 2 года у Митцу продажи таких машин будут минимальными.В 2013 году L 200 cтоил от 850 до 1.2 млн в топе.Паджеро Спорт стоил от 950 до 1.350 млн.Сейчас посмотрел ценник на оф.сайте Митцу-тихо при.уел.Спорт от 2 млн до 2.350 млн.L 200 от 1.480 млн до 2.120 млн)))На..й надо такое счастье)))А так машинка хорошая-особенно если есть свой дом с хозяйством.
тойота еще дороже, хотя там нет супер селекта, зато это зомбиТОЙОТА

посчитайте сколько стоил в $ в 2013 году
1 000 000 делим на курс 32 получаем 31250 умножаем на 65 сейчас выходит 2 031 250 руб.
40
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Практичное авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
maks22:
Практичное авто .5
в чем практичность ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
38
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам

разве этот авто создан для дальних поездок ?

не проще ли было купить кроссовер за эти денги..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
35
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
посмотрел цены...
2 миллиона за пикап для Москвы...???
ничего не понял
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
21
Ответить
Челябинск
как новый дизель себя ведет?
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Новый П.Спорт весьма интересен, имхо
Dum vivimus vivamus.
11
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Александр:
кунг сколько обошелся, намного дешевле чем в салоне?
дешевле почти в два раза, 105тр кунги RAM TRACK.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
7
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Антон Шембергер:
К штатной мультимедии (с дисплеем, стоит на всех машинах с супер селектом) без проблем подключается камера заднего вида, не обманывайте людей :)
не было умысла обманывать :) ну навигация то точно не подключается, поэтому решил все поменять.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
6
1
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Поздравляю с покупкой, ждем дополнений фотографий и впечатлений от нового авто в сравнении с со старым 200.
9
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
вован-спорт:
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам
разве этот авто создан для дальних поездок ?
не проще ли было купить кроссовер за эти денги..?
кому как, для меня 1500км дальняя, на прошлом L200 вполне комфортно было, а сейчас посадка удобней и круиз контроль есть.
В кроссовер не погрузишь почти тонну груза :)
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
29
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
columbik:
кому как, для меня 1500км дальняя, на прошлом L200 вполне комфортно было, а сейчас посадка удобней и круиз контроль есть.
В кроссовер не погрузишь почти тонну груза :)
может для бизнеса проще газель купить..?)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
31
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
вован-спорт:
может для бизнеса проще газель купить..?)
Газель? да вы чего? я только японские авто признаю. за пять лет и 135ткм L200 меня ни разу не подвела, менял только передние колодки, пыльники суппортов, втулки стабилизатора, аккумуляторы и ВСЕ! фильтра, масла и прочие жидкости менялись вовремя естественно. До этого у меня тоже были японцы Прадо 90 и Прадо 120 отсюда любовь к большим машинам с полным приводом.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
49
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Красивый..
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
13
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Все таки это больше фейслифтинг, чем новая модель. Как мне кажется - места там столько же осталось с тем же комфортом...
4
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Поздравления новой машиной, для себя правда удобной посадки в Л200 не подобрал. На HL удобнее за рулем.
1
3
Ответить
Максим
Новосибирск
Хорошая машина этот L200. Но не всем пикап нужен.
Тестил в Тайланде новый Паджеро Спорт, идет очень хорошо. Коробка немного туповата, но машина еще была не обкатана. Возможно все еще в норму придет. А вот дизельный двигатель стал значительно тише. И много электроники добавили (Камеры кругового обзора, системы слежения за рядностью, машины по бокам отслеживает) в целом оставил хорошее впечатление. Ждем его на рынке РФ, обещают в Августе.
19
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Поздравляю с приобретением. Дополняй, интересно как новая элька. На прошлых поездил, возможно новую покатаю. Жаль,что аккумулятор один оставили, в Сибири с двумя надежней. Кстати какая у него емкость?
10
1
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
columbik:
на грунтовку не съезжал еще.
на асфальте просто жестче стала, по спортивней что-ли, думаю владельцы новых Паджеро-Спорт будут счастливы.
Пробовал такой на тесте. После Аута Иксэля и АSX-са подвеска очень мягкой показалась- что по хорошей дороге, что по грунтовке.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
4
1
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Дополняй отзыв. Автомобиль интересный. Отзывов про обновленную Эльку мало.
Удачи в эксплуатации.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
6
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
а что бампера сзади нет?)
1
1
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Нет.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2434
Лично мне не очень понятен смысл пикапа в большом городе. Салон тесноватый в угоду удлинения кузова. Длинные вещи не положишь, как в кроссовере, сложив сиденья и заняв часть салона. Я бы лично предпочел Паджеро Спорт. Но автор выбирал для себя любимого, так что уважаю его выбор и желаю удачи!
16
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
BKS:
Дополняй отзыв. Автомобиль интересный. Отзывов про обновленную Эльку мало.
Удачи в эксплуатации.
тут первый )) автору удачной эксплуатации...
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 134
Alekss003:
Паджеро Спорт стоил от 950 до 1.350 млн.
Вот тут вы прям серьёзно соврамши. В 2013г МПС стоил подороже. Рублей на 300-500 (тыс). Я в это время покупал Аутлендер. Поэтому кагбэ фкурсе цен тогдашних.
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
4
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 134
За Миццу только 5 ))
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
8
5
Ответить
Вялый Дмитрий
Самара
Новый автомобиль, практически не ездили - а седло водительское уже проминается и сморщивается. Что ж дальше будет, в процессе эксплуатации? А по кузову понравился, симпатичный!
13
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 430
Не та машина стала. На лицо просчет маркетологов. Не для России теперь пикап. Раньше их брали дачники, путешественники или для бизнеса, в том числе и крупные компании. Кто теперь поедет ******* на машине за 1,5 - 2 мульти рубля, царапая его ветками, гоняя его по грунтовкам с летающими камнями, сажая его в грязи и топя в реках??? Кто в него теперь погрузит тонну, например, кирпича или ещё чего, что может поцарапать борта или вкладыш??? Раньше это был недорогой, простой и живучий вездеход с кузовом. А что стало теперь? Да, красиво, симпатично. Но теперь это сугубо городское авто, в которое толком уже и не загрузишь ничего.
Отсутствие второго аккумулятора, кстати, тоже многих отпугнёт. В дороге, особенно зимой всё бывает. И второй аккум часто людей выручал.
Из плюсов только новый двигатель.
Ниссан и Мазда прыгают от счастья. Сейчас будут покупать НП300 и БТ50...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
18
25
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
kamch:
Не та машина стала. На лицо просчет маркетологов. Не для России теперь пикап. Раньше их брали дачники, путешественники или для бизнеса, в том числе и крупные компании. Кто теперь поедет ******* на машине за 1,5 - 2 мульти рубля, царапая его ветками, гоняя его по грунтовкам с летающими камнями, сажая его в грязи и топя в реках??? Кто в него теперь погрузит тонну, например, кирпича или ещё чего, что может поцарапать борта или вкладыш??? Раньше это был недорогой, простой и живучий вездеход с кузовом. А что стало теперь? Да, красиво, симпатично. Но теперь это сугубо городское авто, в которое толком уже и не загрузишь ничего.
Отсутствие второго аккумулятора, кстати, тоже многих отпугнёт. В дороге, особенно зимой всё бывает. И второй аккум часто людей выручал.
Из плюсов только новый двигатель.
Ниссан и Мазда прыгают от счастья. Сейчас будут покупать НП300 и БТ50...
Ниссан вроде же не продает с прошлого года пикапы? Или только Навару
Без права подписи...
3
1
Ответить
 
Mагадан
Сообщений: 6
Мне почему то Patriot ближе, что ли...хотя L200 конечно же надёжнее. И дизель на патриоте вроде технически неплох.
5
47
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 430
Ну если Ниссан перестал НР 300 продавать, то это ничего не меняет.
УАЗ и Мазда прыгают от счастья. Сейчас будут покупать Патриот-пикап и БТ50...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
2
14
Ответить
Kmu
Барнаул
Отзыв похож на сравнение рекламных буклетов.
От человека который много лет проездил на предыдущем поколении модели, ожидал больше информации и сравнений.
ИМХО.
Удачи!
8
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Хорошая машина, многофункциональная. Но фары китайские смотрятся!
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
7
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 430
Kmu:
Отзыв похож на сравнение рекламных буклетов.
От человека который много лет проездил на предыдущем поколении модели, ожидал больше информации и сравнений.
ИМХО.
Удачи!
Так это не отзыв. Автор просто поделился с нами радостью от покупки новой машины.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
9
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Fin7:
А зачем на руль обшитый натуральной кожей кожаную оплетку одевать:)
не нравится тонкий руль раз, облазит со временем два и это не натуральная кожа, а экокожа
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
12
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Бронко:
Поздравляю с приобретением. Дополняй, интересно как новая элька. На прошлых поездил, возможно новую покатаю. Жаль,что аккумулятор один оставили, в Сибири с двумя надежней. Кстати какая у него емкость?
Аккумулятор Hitachi 84Ah 750A
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
MORALEZ-22:
Не проверяли давление в шинах? На многих новых, только что с автовоза авто оно бывает значительно завышено.
было 2,5 по кругу, спустил до 2,2 разницы не заметил
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Вялый Дмитрий:
Новый автомобиль, практически не ездили - а седло водительское уже проминается и сморщивается. Что ж дальше будет, в процессе эксплуатации? А по кузову понравился, симпатичный!
В процессе будет истираться левый валик на сидушке, как у всех моих машин с кожей (( тут ничего не поделаешь, часто прыгаешь туда сюда. Перед продажей Прадо 120 отдавал сиденье в мастерскую чтоб перешить этот валик, кресло как новое потом.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7253
columbik:
Газель? да вы чего? я только японские авто признаю. за пять лет и 135ткм L200 меня ни разу не подвела, менял только передние колодки, пыльники суппортов, втулки стабилизатора, аккумуляторы и ВСЕ! фильтра, масла и прочие жидкости менялись вовремя естественно. До этого у меня тоже были японцы Прадо 90 и Прадо 120 отсюда любовь к большим машинам с полным приводом.
А на Л200 не было ремня ГРМ и ремня балансиров? И за 135 тысяч это не менялось?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7253
@ndreu:
Вот тут вы прям серьёзно соврамши. В 2013г МПС стоил подороже. Рублей на 300-500 (тыс). Я в это время покупал Аутлендер. Поэтому кагбэ фкурсе цен тогдашних.
В 2014 году, НМПС дизель, АКПП, предмаксимальной комплектации стоил 1 509 тысяч руб.
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
kamch:
Не та машина стала. На лицо просчет маркетологов. Не для России теперь пикап. Раньше их брали дачники, путешественники или для бизнеса, в том числе и крупные компании. Кто теперь поедет ******* на машине за 1,5 - 2 мульти рубля, царапая его ветками, гоняя его по грунтовкам с летающими камнями, сажая его в грязи и топя в реках??? Кто в него теперь погрузит тонну, например, кирпича или ещё чего, что может поцарапать борта или вкладыш??? Раньше это был недорогой, простой и живучий вездеход с кузовом. А что стало теперь? Да, красиво, симпатично. Но теперь это сугубо городское авто, в которое толком уже и не загрузишь ничего.
Отсутствие второго аккумулятора, кстати, тоже многих отпугнёт. В дороге, особенно зимой всё бывает. И второй аккум часто людей выручал.
Из плюсов только новый двигатель.
Ниссан и Мазда прыгают от счастья. Сейчас будут покупать НП300 и БТ50...
Какой просчет? Зачем 2 аккумулятора? У меня стоит 95-ка и проблем никаких. Ставить авто на 50-ти градусном морозе на ночь (т.е. ситуация, в которой гипотетически может потребоваться 2 батарейки для бессрочной раскрутки) - это просто издевательство. А 25-30 градусов мороза 1 аккумулятор 75-95 держит превосходно. По-поводу грязи, веток и безбожной эксплуатации на бездорожье поймите, что пикап НЕ полноценный вездеход, хотя у меня, на DODGE RAM 1500, стоят понижайка и блокировка. Это авто для дачников/фермеров. Своего рода универсальное авто. По отделке салона и простору в нем топовые пикапы не хуже Лексуса. Увезти стопку шифера и 15 мешков картошки - пожалуйста. Здоровый холодильник из магазина - легко. Добраться до дачи по размытой и убитой дороге (именно дороге!) - не вопрос. А вот если хочешь дикого бездорожья, то занимайся серьезным тюнингом. Стоковые пикапы не для грязи по лобовое стекло. Хотя по-моему, если рассматривать стоковое состояние, то сейчас ДЖИПОВ для полного бездорожья вообще не выпускается, всегда нужен тюнинг, легкий и не очень.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 7253
Алексей, на дизеля ставят два аккумулятора, не для того что бы крутить двс в морозы
9
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
S-P-L:
Алексей, на дизеля ставят два аккумулятора, не для того что бы крутить двс в морозы
Были дизеля. Но 2 батарейки - ни разу. Потому и не понимаю для чего они нужны и большого смысла тоже не вижу.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7253
Aleксей:
Были дизеля. Но 2 батарейки - ни разу. Потому и не понимаю для чего они нужны и большого смысла тоже не вижу.
Два аккумулятора подключенных параллельно, дают большой суммарный пусковой ток, для того что бы уверенно провернуть и запустить дизель, потому как у дизеля большие колена на коленчатом валу и естественно большие ходы поршней.
Плюс у него масла в картере в 1,5 раза больше, чем у бензинового аналога.
Что бы все это уверенно провернуть и запустить, и нужен гораздо больший пусковой ток
15
7
Ответить
Серега
Тарко-Сале
Раньше ценник был более интересен, а сейчас даже близко к эльке не подойду!
11
6
Ответить
Челябинск
S-P-L:
Два аккумулятора подключенных параллельно, дают большой суммарный пусковой ток, для того что бы уверенно провернуть и запустить дизель, потому как у дизеля большие колена на коленчатом валу и естественно большие ходы поршней.
Плюс у него масла в картере в 1,5 раза больше, чем у бензинового аналога.
Что бы все это уверенно провернуть и запустить, и нужен гораздо больший пусковой ток
ну и свечки подогреть, жрут не мало тока))))
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
S-P-L:
А на Л200 не было ремня ГРМ и ремня балансиров? И за 135 тысяч это не менялось?
ну да, забыл т.к. их просто поменяли на ТО90, а балансирный я сам срезал на 30ти тысячах
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
5
 
Ответить
Челябинск
как новый дизель себя ведет? динамика, впечатления, расход?
3
1
Ответить
denis
АКПП тут 6 ступенчатая или 5-ти?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Илья Ипатов:
как новый дизель себя ведет? динамика, впечатления, расход?
Автор держит в секрете ТТХ новой Эльки ! Из просторов инета удалось добыть кое-какой инфы -
привод ГРМ цепной , нет ремня балансиров , ЕВРО-5 ( с сажевым фильтром ) , для снижения вибрации и шумов понижена степень сжатия ( в сильный мороз может не завестись ) , только хорошее дизтопливо , наличие гильз в алюминиевом блоке под вопросом , чиповка под вопросом
5
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
denis:
АКПП тут 6 ступенчатая или 5-ти?
5ть щас, было 4
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
kopcap146:
Автор держит в секрете ТТХ новой Эльки ! Из просторов инета удалось добыть кое-какой инфы -
привод ГРМ цепной , нет ремня балансиров , ЕВРО-5 ( с сажевым фильтром ) , для снижения вибрации и шумов понижена степень сжатия ( в сильный мороз может не завестись ) , только хорошее дизтопливо , наличие гильз в алюминиевом блоке под вопросом , чиповка под вопросом
Да это все и так знают, начитались/насмотрелись тестов и обзоров за полгода.
с Чиповкой больше никаких экспериментов, ставил FGC-BOX (так вроде называется), пару раз машина заглохла прямо при обгоне, нахрен снял его и вернул продавцу
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Илья Ипатов:
как новый дизель себя ведет? динамика, впечатления, расход?
обязательно напишу и сниму видео тахометра при разгоне до 100км/ч
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
4
1
Ответить
  
Сообщений: 441
columbik:
5ть щас, было 4
АКПП щас та же , что и на старой модели . 4-х ступая была до рестайла
 
5
Ответить
Новочеркасск
Alekss003:
Машина хорошая-но учитывая ценовую политику за последние 2 года у Митцу продажи таких машин будут минимальными.В 2013 году L 200 cтоил от 850 до 1.2 млн в топе.Паджеро Спорт стоил от 950 до 1.350 млн.Сейчас посмотрел ценник на оф.сайте Митцу-тихо при.уел.Спорт от 2 млн до 2.350 млн.L 200 от 1.480 млн до 2.120 млн)))На..й надо такое счастье)))А так машинка хорошая-особенно если есть свой дом с хозяйством.
Не стоил паджеро спорт 1.350 в 13году он стартовал с этой цены,норм комплектация выходил 1650 около того ,но спорить не буду теперь от 2мультов это перебор для него ...хотя просто мб мы не привыкли еще к этим ценам
3
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Fanis116:
А скажите, если не секрет, зачем Вам такой автомобиль?
очень удобно плиточный клей возить, цемент, кирпич и тд и тп. А вот с длинномерами засада. Но если опереть о кабину, то по принципу "катюши" можно длинноту перевезти. Или, как трубовоз с дополнительной тележкой на прицепе. Но лучше песок с горкой. Жаль, что без функции самосвала. Надо продвинуть опцию. )))
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Поздравления с покупкой!
А ксенон то почему без автокорректора? на фото смотрю в ручную уровень устанавливается.
По госту омыватель и автокорректор положен
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Aleксей:
Какой просчет? Зачем 2 аккумулятора? У меня стоит 95-ка и проблем никаких. Ставить авто на 50-ти градусном морозе на ночь (т.е. ситуация, в которой гипотетически может потребоваться 2 батарейки для бессрочной раскрутки) - это просто издевательство. А 25-30 градусов мороза 1 аккумулятор 75-95 держит превосходно. По-поводу грязи, веток и безбожной эксплуатации на бездорожье поймите, что пикап НЕ полноценный вездеход, хотя у меня, на DODGE RAM 1500, стоят понижайка и блокировка. Это авто для дачников/фермеров. Своего рода универсальное авто. По отделке салона и простору в нем топовые пикапы не хуже Лексуса. Увезти стопку шифера и 15 мешков картошки - пожалуйста. Здоровый холодильник из магазина - легко. Добраться до дачи по размытой и убитой дороге (именно дороге!) - не вопрос. А вот если хочешь дикого бездорожья, то занимайся серьезным тюнингом. Стоковые пикапы не для грязи по лобовое стекло. Хотя по-моему, если рассматривать стоковое состояние, то сейчас ДЖИПОВ для полного бездорожья вообще не выпускается, всегда нужен тюнинг, легкий и не очень.
А что,на L-200 нет понижайки и блокировки?))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
Сергей 73 rus:
А что,на L-200 нет понижайки и блокировки?))))
Эмм... не понял высказывания. Возможно и есть, не знаю. Я сказал о том, что пикапы, несмотря на понижайки, блокировки и прочие ДЖИПовские атрибуты, в стоковом состоянии не являются вездеходами. Хочешь сделать такой? Платформа уже есть с завода, а дальше - глубокий тюнинг, в ряду которого лифт является лишь самым началом пути.
3
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
S-P-L:
Два аккумулятора подключенных параллельно, дают большой суммарный пусковой ток, для того что бы уверенно провернуть и запустить дизель, потому как у дизеля большие колена на коленчатом валу и естественно большие ходы поршней.
Плюс у него масла в картере в 1,5 раза больше, чем у бензинового аналога.
Что бы все это уверенно провернуть и запустить, и нужен гораздо больший пусковой ток
Я наблюдал бензиновые TLC 100 (4,7) в исполнении с двумя аккумуляторами. Как их называют "северными вариантами". Вот уж не знаю по-поводу "больших колен" и "длинных ходов", возможно это не единственные причины установки 2-х батареек, и не только на дизеля.
4
2
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
Aleксей:
Эмм... не понял высказывания. Возможно и есть, не знаю. Я сказал о том, что пикапы, несмотря на понижайки, блокировки и прочие ДЖИПовские атрибуты, в стоковом состоянии не являются вездеходами. Хочешь сделать такой? Платформа уже есть с завода, а дальше - глубокий тюнинг, в ряду которого лифт является лишь самым началом пути.
Это смотря, что понимать под названием "вездеход".
1
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Здравствуйте! На сиденьях чехлы из эко-кожи что ли?)
2
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
MORALEZ-22:
Это смотря, что понимать под названием "вездеход".
Не нужно жонглировать словами. Конечно же НЕ танк.
4
 
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
Я не жонглирую, сам езжу на Хайлюксе, считаю,что это вполне достойный вездеход уже в стоке (как и Л200 кстати).
5
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 430
Aleксей:
Эмм... не понял высказывания. Возможно и есть, не знаю. Я сказал о том, что пикапы, несмотря на понижайки, блокировки и прочие ДЖИПовские атрибуты, в стоковом состоянии не являются вездеходами. Хочешь сделать такой? Платформа уже есть с завода, а дальше - глубокий тюнинг, в ряду которого лифт является лишь самым началом пути.
Алексей, Вы видимо невнимательно прочитали, что я написал. Или просто не поняли, что я написал. А может и я не достаточно доходчиво мысль изложил. Поясню:
Раньше в линейке пикапов были действительно дешёвые - L200 и NP300. Они были действительно "овощными": на механике, с "мясорубками", без центрального замка, без кондиционера, без АВС и прочей электроники, и т.д., и т.п. Но разлетались, как пирожки. Потому что соотношение - цена-качество были идеальными. Особенно L200 с её принудительной блокировкой заднего дифф (в стоке) и более удобным салоном. Люди покупали их для конкретных целей: дача, охота-рыбалка, частный бизнес, авто путешествия. Да и все крупные компании корпорации покупали их оптовыми партиями, для своих нужд. И люди, не раздумывая и не боясь, ехали на них в лес, на отдых, на охоту-рыбалку, за грибами-ягодами, абсолютно не боясь, что поцарапают борта ветками и, что при езде по грунтовкам ЛКП попортится. Ехали на дачи в деревни, гружёные поджвак, и смело проезжали по весенним раскисшим, разбитым, грунтовым дорогам с их колеями, не боясь оставить в грязи какой-нибудь датчик АВС, например, ну и так далее. Потому что воспринимали их как уазики, и что они для этого и нужны.
Были модели и дорогие. Кожа - рожа, все навороты... Но и брала их другая категория людей. У которых до дачи, кемпинга, частного озера или охотугодья асфальт лежит. Или те, у которых интереса за город выезжать нет. А каких людей и дорог у нас в стране больше?
Новые L200 как раз для таких целей. Городские авто. Могли блоку заднего диффа вместе со вторым аккумом снять. Ибо не представляю владельца новой Эльки, который на этой ласточке в пампы поедет...
А про живучесть и проходимость Элек поинтересуйтесь у водителей компаний и госкорпораций, которые, на абсолютно стоковых машинах и стоковой резине, за год более 100000 км накручивают в тяжелейших условиях, и какие чудеса их Эльки творят. И не путайте, пожалуйста, автотуризм и авто спорт.
Мне кажется надо было оставить, для продаж в России предыдущие "овощные" и "овощные+" модели. Ну а Вам, исходя из Ваших постов, новая L200 в самый раз. Успехов!
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
5
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23671
поздравляю с покупкой
без плохого не бывает хорошего.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Сергей 73 rus:
А что,на L-200 нет понижайки и блокировки?))))
все есть, на шайбе: 4HLs - пониженная передача, 4LLs - пониженная передача с блокировкой межосевого диффа
кнопка R/D Lock - блокировка заднего межколесного диффа
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
2
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 430
columbik:
все есть, на шайбе: 4HLs - пониженная передача, 4LLs - пониженная передача с блокировкой межосевого диффа
кнопка R/D Lock - блокировка заднего межколесного диффа
2Н - задний привод
4Н - полный привод
4НL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом
4LL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
2
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Как работает новая АКПП? Есть ли дёргания, задумчивость?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
Р_Б_Б
Хабаровск
Для тех, кто спрашивает, зачем пикап в городе.

На самом деле, если нужно перевезти много чего-то, что в салон не положишь (запах или сыпучесть и пыль столбом) - пикап штука рульная. Помыл кузов шлангом - и не парься.
Но из плюсов вытекают и минусы: зимой что-нибудь мерзлячее (продукты, которые могут замерзнуть) в кузов уже не положишь. Большая длина подразумевает проблемы с парковками (проходили все это).

Так же имеются реальные проблемы с обзорностью, особенно этому способствует кунг (он же и "убивает" большую часть функционала кузова).
Была элька 4-го поколения. На дальняк на ней ездить была сущая каторга. Какой садист разрабатывал для нее сидухи и с какой целью - вопрос. Так я и не понял, почему их просто не поставили от пыжа 2-го поколения (ИМХО одни из самых удобных).

По саляре была капризная. Штатная подвеска - просто УГ, без "лифта" ловить было нечего (писал в своем отзыве, кому интересно - гляньте).

Соответственно вопросы к автору: исправили ли форму сидушек и какова новая подвеска (старая штатная доводила до седины шокирующими кренами, резвым козлением и переставками).

А вообще, пикап - машина для тех, кто четко понимает, зачем он ему/ей. Те кто его берут из расчета "жып, но подешевле" - будут, скорее всего, сильно разочарованы. Т.к. все плюсы пикапа для них обернутся недостатками (об этом я в отзыве тоже писал).

На счет конкурентов: Не знаю как сейчас, но раньше качество патриота было "не фонтан" - мой родственник с ним намучился. Корейцы и рядом не стояли.

Супер селект имеется только у эльки. Аналогов ему нет. Тут кто-то пытался мутить воду на счет мульти мода у Тойоты, но где Вы встречали такую приблуду на пикапах???
В мою бытность эльководом её не ставили даже на Тундру. Мож сейчас что и поменялось - не слыхал такого.

По этой же причине (ездить на задке по зимним дорогам - удовольствие для экстрималов) БТ - 50 тоже в пролете.

Для себя сделал вывод: либо ты - пикаповод, либо - нет. По итого оказалось, что я - нет (лично для меня минусы перевесили плюсы).

Еще из минусов, Элька плохо продается на вторичном рынке (не знаю, почему).
6
2
Ответить
Р_Б_Б
Хабаровск
Да, вот еще вспомнил. Почему-то всегда хотелось немножко больше места под капотом и хотя бы на 5 см более длинного салона. Интересно, это как-то изменилось?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Р_Б_Б:
Да, вот еще вспомнил. Почему-то всегда хотелось немножко больше места под капотом и хотя бы на 5 см более длинного салона. Интересно, это как-то изменилось?
Стало чуть просторней и водителю и пассажирам. Единственное неудобство это подлокотник, он стал ниже и дальше назад, никак на него локоть правый не положить. Сзади посадка намного удобней за счет наклона дивана и нескольких дополнительных сантиметров пространства.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
triton102:
Как работает новая АКПП? Есть ли дёргания, задумчивость?
пока не заметил большой разницы, думаю дополнительная передача дает преимущества на трассе на высокой скорости. Поеду на дальняк посмотрю что и как, кстати испытаю круиз-контроль заодно.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4802
Р_Б_Б:
Для тех, кто спрашивает, зачем пикап в городе.
К вопросу.
Если Вы живёте на съёмной квартите и нужна машина, то пикап Вам не нужен.
Если Вы живёте в своей квартире или в доме, то тогда всегда есть нужда в перевозке или отвозке чего-нибудь, после чего нужно чистить салон машины, или в случае пикапа - мыть. (мыть легче и дешевле) Ежели Вы живёте в деревне, то большой пикап просто необходим. (РАМ, Тундра, Ф150, Силверадо)
Но вернёмся к "городским". Выбор пикапа-внедорожника (Патр, Тойота -HiLux, Tacoma, Ниссан, Mitsubishi L200) в зависимости как часто Вы планируете езду по плохим дорогам и грязям. Если не часто, то есть пикапы- кроссоверы - Хонда Риджлайн или корейский Астион Спорт.
1
1
Ответить
Р_Б_Б
Хабаровск
На счет актиона спорта - я бы сильно поспорил: на ДВ он не прижились - не выдерживают наших перепадов температур от+40 до -40 (почти, хоть и нечасто). Когда они только появились - народ на них кинулся: кожанный салон, подушки, фарш и все за более чем разумную цену. Разочарования начались после. А продать этот актион сопрт за нормальную цену почти нереально.
Из всех корейцев прижились в суровых условиях ДВ только Киа. Остальные сколь-нибудь значительной массовостью и живучестью похвастать не могут.

Вопрос к автору: как изменилась форма сидушек? Появился ли поясничный подпор? В Эльке 4 оконечности капота видно не было - в сложных условиях маневрировать приходилось "по наитию", в новом поколении исправили эту недоработку?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Расход масла в движке есть ?
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
kopcap146:
Расход масла в движке есть ?
вопрос поставил в тупик ))) конечно же нет расхода масла, машина новая.
Даже на предыдущем Л200 с пробегом более 130ткм я не доливал масло, уровень был в норме от замены до замены.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Р_Б_Б:
Вопрос к автору: как изменилась форма сидушек? Появился ли поясничный подпор? В Эльке 4 оконечности капота видно не было - в сложных условиях маневрировать приходилось "по наитию", в новом поколении исправили эту недоработку?
На моей версии сиденья очень удобные (ну если водитель не сильно тучный), появилась боковая поддержка и поясничная, эл.привод регулировок позволяет точно подобрать удобное положение (раньше лишний раз качать ручки и "ловить" нужное положение желания не было). Тем более это актуально когда два разных по комплекции водителя используют авто.
Геометрия капота, его наклон и прочее не сильно изменились. я не заметил разницы, с водительского сиденья такой же обзор, не хуже, не лучше.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
columbik:
вопрос поставил в тупик ))) конечно же нет расхода масла, машина новая.
Даже на предыдущем Л200 с пробегом более 130ткм я не доливал масло, уровень был в норме от замены до замены.
На предыдущем был другой мотор , на этот тайцы жалуются на расход около литра за 3-4 тыс км ! Поглядывай за расходом !
1
 
Ответить
olegjetta:
Мне почему то Patriot ближе, что ли...хотя L200 конечно же надёжнее. И дизель на патриоте вроде технически неплох.
дизель на патриоте неплох :-))), но недолго у меня его хватило на 14 500 км...
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
kopcap146:
На предыдущем был другой мотор , на этот тайцы жалуются на расход около литра за 3-4 тыс км ! Поглядывай за расходом !
ОК, купил канистру масла. кстати новое специальное масло, для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
3
 
Ответить
Слава
Краснодар
columbik:
ОК, купил канистру масла. кстати новое специальное масло, для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Ну так что с расходом???
 
 
Ответить
Mikheldar
Alekss003:
Машина хорошая-но учитывая ценовую политику за последние 2 года у Митцу продажи таких машин будут минимальными.В 2013 году L 200 cтоил от 850 до 1.2 млн в топе.Паджеро Спорт стоил от 950 до 1.350 млн.Сейчас посмотрел ценник на оф.сайте Митцу-тихо при.уел.Спорт от 2 млн до 2.350 млн.L 200 от 1.480 млн до 2.120 млн)))На..й надо такое счастье)))А так машинка хорошая-особенно если есть свой дом с хозяйством.
Мил человек, Вы на курс доллара не обращали внимание? Просто поинтересуйтесь, каким он был по отношению к рублю В 2013 году, и какой сейчас. Открою Вам страшную тайну: дилеры закупают авто либо за EUR либо за USD. Так что не поленитесь, и перемен.те цены 2013 года на 32, а 2016 на 63. Да, если Вы не заметили, деревянным то обвалились практически в два раза. Неужели в этом компания Mitsubishi виновата?
Читаешь такие каменты, и хереешь. Особенно с фраз типа «кто на машине за 2,3 ляма в*****ы поедет, вот раньше 1,2 ляма стоила...» Уважаемые, 2 ляма сейчас - это 36 700$ Что поменялось то? Новый L200 стоит практически те же деньги.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
Aleксей:
Я наблюдал бензиновые TLC 100 (4,7) в исполнении с двумя аккумуляторами. Как их называют "северными вариантами". Вот уж не знаю по-поводу "больших колен" и "длинных ходов", возможно это не единственные причины установки 2-х батареек, и не только на дизеля.
Поэтому и не знаешь, откуда берется горазо больший крутящий момент у дизеля.
2
1
Ответить
6686386
Присматриваюсь к покупке данного авто, тоже интересует как новый двигатель ?( расход масло и тд...отпишитесь плиз.....
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
6686386:
Присматриваюсь к покупке данного авто, тоже интересует как новый двигатель ?( расход масло и тд...отпишитесь плиз.....
Двигатель значительно лучше на трассе, намного уверенней ускоряется при обгоне, довольно комфортно ехать на скорости 140км/ч. По расходу масла, сейчас пробег 14тыс.км. масло не доливал, уровень чуть ниже максимального.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
1
1
Ответить
6686386
columbik:
Двигатель значительно лучше на трассе, намного уверенней ускоряется при обгоне, довольно комфортно ехать на скорости 140км/ч. По расходу масла, сейчас пробег 14тыс.км. масло не доливал, уровень чуть ниже максимального.
columbik:
Двигатель значительно лучше на трассе, намного уверенней ускоряется при обгоне, довольно комфортно ехать на скорости 140км/ч. По расходу масла, сейчас пробег 14тыс.км. масло не доливал, уровень чуть ниже максимального.
Спасибо.
1
 
Ответить
6763281
Уфа
Поздравляю!10 дней назад взял себе л200 в предмаксималке,продав соренто. ГАИ шник остановил вчера спрашивает про блокировки и т.д и говорит как машина то? Отвечаю-это не машина-это аппарат!!! Реально едешь как на танке.Движок(154 л с) вес машины как будто не чувствует вообще(больше 600 к г пока не грузил но прет легко),движок для пикапа отличный и не сказать что шумный.Выпал снег включил полный привод-полет нормальный.В отличие от соренто на мелких неровностях потрясывает,когда не груженый, с нагрузкой ситуация получше.Зато где на сорике я ползал по ухабам нашил дорог здесь тупо пролетаю.Лежачие полицейские проскакивает на ура.Там куда раньше бы и не сунулся могу на заднем проехать.110-130 по трассе вполне нормально больше пока не пробовал-обкатываю.Салон прогревается момент ,это большой плюс т к движок на холостых греется долго.Салон меньше чем у сорика,и кажется в нем теплее и как то тише.Маневренность отличная специально катаюсь по дворам думал хуже будет,но камеру заднюю заказал буду ставить ,для парковки незаменимая вещица.Скоро отзыв то же писать буду,пока тест драйв идет!
11
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
6763281:
Маневренность отличная специально катаюсь по дворам думал хуже будет,но камеру заднюю заказал буду ставить ,для парковки незаменимая вещица.
Поздравляю с покупкой! Да, без камеры нереально в городе парковаться.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
columbik:
Поздравляю с покупкой! Да, без камеры нереально в городе парковаться.
С парктроником нормально.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Сергей 73 rus:
С парктроником нормально.
Куда там их ставить? бампера же нет.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
hunter88
Иркутск
После установки декоративного заднего бампера борт вниз уже не откроешь, наверное. Это сильно затрудняет погрузку разгрузку, ящиков, мешков да и вообще всего. Или у тебя не так?
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Как показал опыт эксплуатации этого бампера, никакой он не декоративный, а вполне рабочий для города. Я на него встаю без проблем, он не гнется и даже не проминается (мой вес 85кг). прижимался к стенке при парковке и т.д. тоже все ОК.
Вот за что я переживаю, так это за его внешний вид к весне например или через пару лет он возможно покроется рыжими пятнами ржавчины.
Конечно же он ничему не мешает, ни открыванию борта, ни номеру, ни камере заднего вида.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
1
 
Ответить
6763281
Уфа
автор правильно сказал что штатное гу не стыкуется с камерой з вида.Сам попал на это.Заказал в салоне камеру в номерной рамке сказали подойдет 100 проц.Сегодня приехал на установку ,четыре часа мурыжили .Вердикт такой со штатным гу камера не стыкуется(круто).Можно заказать оригинальную за 28000(вообще копейки) но это не самое страшное под нее нужен другой откидной борт(!!!!!!!!!!!!!!!!!) куда это камера монтируется.Я вообще выпал .Или вариант автора ставишь гу на андроиде и любую камеру (до 6 шт по кругу) подключаешь.Вот такие у нас супер специалисты, ни х не знают что можно а что нет.Решил буду гу ставить. В салоне гу 50000 думаю найду дешевле
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
6763281:
Решил буду гу ставить. В салоне гу 50000 думаю найду дешевле
У меня стоит ГУ Navipilot DROID2, с камерой и установкой заплатил 40тр. Все работает без глюков, управление с руля, в камеру немного видно край бампера, но это не мешает парковаться.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Ксеноновые фары в комплектации были?? Или сами колхозили?? Просто на штатном ксеноне автоматическая регулировка по высоте ,а не ручная регулировка из салона авто
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
Kent989
Ксеноновые фары в комплектации были?? Или сами колхозили?? Просто на штатном ксеноне автоматическая регулировка по высоте ,а не ручная регулировка из салона авто
Ксенон в данной комплектации заводской, но регулировка из с салона вручную.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
 
 
Ответить
6763281
Уфа
Все таки приколхозил камеру к штатному гу. Вставляется в подсветку номерного знака ,стоит 3500 написано для л200.Заказал-подошло.Другие камеры не подходят в это место-у л-ки большие отверстия под подсветку.Проводка штатная доведена почти до номерного знака,подключить не проблема.Единственно оставил парк линии родные с гу,с камеры которые не стал подключать.В настройках гу под камеру опустил по максимуму парк линии,но все равно они уходят вверх, так как штатная камера должна быть в борту и под другим углом.Но это не мешает, расстояние линий -краная 0.5 м первая метка зеленая 1м померил рулеткой совпадает.Еще сдвинул в настройках их влево-теперь линии точно по краям машины.Цена вопроса 3500.Если самому не охота ставить установка 1000-1500. Экономия 45000 р однако
2
 
Ответить
6763281
Уфа
На фото линии до настройки
 
 
Ответить
6763281
Уфа
Если колхозить другую камеру-не все подходят.Некоторые (я от бэхи и мазды пробовал,) отлично кажут,просто крепления другие, а пробовал в рамке номерного знака-строки бегут как в ламповом телевизоре,видать частота не подходит.
 
 
Ответить
hunter88
Иркутск
columbik
Как показал опыт эксплуатации этого бампера, никакой он не декоративный, а вполне рабочий для города. Я на него встаю без проблем, он не гнется и даже не проминается (мой вес 85кг). прижимался к стенке...
Ты может не курсе. Там борт открывается до самого низа, надо отстегнуть тяги по бокам. Тогда до самого низа, до резиновых упоров. Очень удобно грузить и разгружать тяжелое. С бампером можно открыть только до половины - когда борт образует доп. грузовую площадку - это удобно для перевозки длинных грузов до 3.5 метров.
3
 
Ответить
hunter88
Иркутск
Шайба с электромоторчиками вмесо рычага раздатки - зло! Однозначно. Низкое быстродействие, плюс лишние детали, которые когда нибудь да потребуют к себе денег и любви.
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
hunter88
Ты может не курсе. Там борт открывается до самого низа, надо отстегнуть тяги по бокам. Тогда до самого низа, до резиновых упоров. Очень удобно грузить и разгружать тяжелое. С бампером можно открыть только...
Спасибо не знал, ни разу не пользовался. Тяжелое грузили на поддоне погрузчиком, а со всем остальным и так справлялись, сначала на борт, потом двигаешь в кузов. Кстати, кто знает какая грузоподъемность откидного борта, по моему 100-150кг выдерживает без проблем.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
1
 
Ответить
hunter88
Иркутск
Написано до 250 кг. Судя по креплениям так оно и есть.
3
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 974
не машина а*****о,лучше добавить немного и купить хайлюкс.честно не понимаю людей которые покупают это изделие номер 2 от митсубиси.
если только не грязь месить,чтобы не жалко было.
 
10
Ответить
BKS
Томск
"не машина а*****о,лучше добавить немного и купить хайлюкс.честно не понимаю людей которые покупают это изделие номер 2 от митсубиси.
если только не грязь месить,чтобы не жалко было."

И не надо понимать. Вы свой выбор сделали. Если Вам Л 200 не нравится, это не значит что остальные должны думать так же. Вполне достойный автомобиль. Эти два пикапа все время между собой конкурируют.
3
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
стасяндрий
не машина а*****о,лучше добавить немного и купить хайлюкс.честно не понимаю людей которые покупают это изделие номер 2 от митсубиси.
если только не грязь месить,чтобы не жалко было.
добавить немного это 500 т.р.???
для людей покупающих такие автомобили это большая разница во первых, а во вторых я как раз не понимаю тех кто покупает хайлюкс, он особо ничем не отличается - если только покрасивее (ну это у кого какой вкус), чуть плавность хода получше/комфорт, и немного тяговитее за счет объема 2,8. вот в принципе и все (сам владею новым л200 2016 г. у друга хай 2016 года тоже как раз хотел купить хай но так как понял что 500 т.р. все эти мнимые плюсы просто не стоят купил эльку и в принципе не особо жалею)
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
речь веду про л200 за 2200 и хай в топе за 2600
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 226
стасяндрий
не машина а*****о,лучше добавить немного и купить хайлюкс.честно не понимаю людей которые покупают это изделие номер 2 от митсубиси.
если только не грязь месить,чтобы не жалко было.
вы видимо не в курсе самого главного отличия этих двух пикапов. так вот у хайлюкса парт-тайм т.е. нельзя ездить на полном приводе постоянно и быстро, только для преодоления бездорожья, затем передний привод нужно отключить. На Эль200 с суперселектом можно ездить на полном приводе хоть всю зиму с любой безопасной скоростью.
TLC Prado 90 3.4 / Prado 120 4.0 / MMC L200, Intense AT 2011 / Instyle 2016
5
 
Ответить
Всем привет!
Очень интересно было почитать отзывы и коменты об этом авто.
В октябре 2016 в автосалоне г.Казани приобрел себе этого "монстрика" (так его прозвали мои дети). Хочу написать свои впечатления и ощущения от этого авто. Хочу сразу подчеркнуть что прежде я ездил только на легковых автомобилях, но в сторону пикапа засматривался давно.
Я для себя выбрал механику (6-ступ). От машины скажу честно, в восторге. Расход на трассе всего 8 литров (движок 2,5 литра) при скорости 100-120 км.час. До 180 кмчас разгоняется очень легко, идет как заряженная торпеда.
Живу в городе, но у меня свое хозяйство в 70 км от города и мне этот "монстрик" помогает очень ощутимо. К габаритам быстро привык и при парковке особых проблем нет даже в городе.
Ездил на нем весной в Сочи груженный и с прицепом, туда и обратно 5 000 км, в салоне 4 человек, никто не жаловался. Серпантин проходит легко, повороты держит отлично.
Ездил в Казахстан зимой, обкатывал его по казахской степи- 5 баллов, супер селект выручает.
В данный момент прошел на нем 28 000 км, за все это время один минус - руль кожаный облазит, пластмассовая обшивка поскрипывает (обязательно нужно сделать проклейку салона).
В целом автомобиль очень интересен.

И еще дал, в инете объявление как грузовое такси (увезти, привезти), звонки бывают довольно часто, закрываю таки образом какие-то свои расходы.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв