Выгружаю фотки всяких мелочей, ручка АКПП, крутилка трансмиссии, кнопка блокировки, индикаторы приборки и т.д.
Нашел бампер немного похожий на оригинал. Назначение его больше декаративное, вставать на него я бы не стал. Торчит за пределы крыльев и борта, в камеру ЗВ его видно, это все что мне нужно.
Был опыт эксплуатации силового бампера, местами проржавел, фишки сгнили, фонари не работали. Решил больше не уродовать авто.
L200 взял не для постройки внедорожного пикапа, а для повседневной эксплуатации в городе, за городом и перевозки грузов 500-700кг. Жалею, что не написал это с первых строк отзыва.
Сделал ТО15000, ну как ТО, так просто замена масла и м/фильтра, да осмотр и диагностика. У моего дилера сейчас это стоит 16тыс.руб. (это немного дешевле чем в Рольфе из-за меньшей стоимости нормо-часа).
Сразу мысль, дороговато за замену то масла! Посмотрел сколько это стоило в 2012м, тоже ТО15000 обошлось тогда в 10,5т.р. Заодно посмотрел сколько ТО3000, в 2012-м - 4,8т.р. в 2016-м - 9,9т.р. А это просто замена масла с фильтром.
Делаем вывод, что материалы подорожали как и автомобили почти в двое, а стоимость услуг почти не увеличилась....
Три дня стоят Рождественские морозы, ночью около -30. вчера утром все таки не завелась при - 33 ни с первого раза, ни со второго, ни с пятого раза. Снял аккумулятор, сутки он простоял в тепле. На следующий день попробовал завести в - 27 с теплого аккумулятора, покрутил секунд 10 и кое-как мотор завелся!
Хорошо, что солярка не подвела и не замерзла! Плохо, что один аккумулятор все же не тянет в довольно средний для России мороз. На старой Л200 никогда не снимал АКБ в морозы (тем более не хотелось возиться с двумя) и заводил без проблем (кстати и без ночных прогревов)....