Добрый день или вечер или ночь всем кто продолжает читать мой отзыв, тем самым переживает вместе со мной все проблемы с моим mitsubishi montero sport 2001!!!!
Итак продолжим пожалуй эпопею с этим чудо автомобилем, который бьет все возможные рекорды по поломкам по сравнению со всеми автомобилями которые у меня были!!!
Началось все примерно с полтора месяца назад, стал я замечать что застучало что то в левой головке, во всяком случае слухач показал стук именно в левой головке, начали появляться ошибки с множественными пропусками зажигания, с пропусками зажигания во втором цилиндре, ЕГР так же продолжал ругаться на низкий расход в системе рециркуляции отработанных газов, и стала появляться ошибка бедная смесь банка 1 и 2(((
Ну что делать, знакомый митсубисивод, почти убедил меня что проблема с гидрокомпенсаторами.....и вот настал день икс, все разобрано, в очередной раз, все гидрики вытащил, все прокачал и установил на место, хотя замечаний обнаружено не было, но что делать, все собрал (тупанул что не проверил свечи, потом пожалел раз сто). Все собрано на место, вместо металлической прокладки вырезал прокладку из паранита, по совету еще одного знакомого (все ведь старослужащие так делали и о подсосах воздуха забывали))) Так же нашел видео по изготовлению глушилки ЕГР, простой способ но вроде действенный, ладно, все сделал, шланг обводной установлен, и должно наступить счастье!!!
Завожу машину, прогрелась вроде все нормально......но нет, стук не исчез, двигатель трясет, еще и при открытии клапана ЕГР двигло почти глохнет, обороты стали плавать от 500 до 1500, что делать, что за хрень, опять ошибки те же самые(((((
Думал думал, дай ка засуну руку к бронепроводу второго цилиндра, и вот он косяк, стук прямо в него, это уже точно указывает на свечу, разбираю опять весь впускной коллектор, вытаскиваю свечку из второго горшка и вот он пиздец, иридиевая свеча которая не прошла пяти тысяч накрылась медным тазом, оторвавшимся изолятором!!!Вытаскиваю свечи все, и со всеми свечами пиздец, все секут, юбки черные, качество свечей ноль.....цена заоблачная!!! Решил пойти простым путем, купил свечи NGK по советам других пайджеро/монтероводов BKR6EYA-11, дешево и сердито...
Должно наступить счастье, все собираю, все качественно проверяю, завожу, двигатель не троит, работает ровно, после прогрева опять появились провалы по оборотам вплоть до глохнущего двигла!!!Для проверки глушу клапан, пережав трубку клапана, и вот обороты на месте 750-950 плавают немного но это неважно, машина едет....
Выпала мне поездка после всего этого за 100 км через перевал с прицепом....поехал я спокойный что все будет нормально, но нет, не тянет машина в гору, как будто кто за жопу держит.....на спуске еще ко всему добавилось биение в руль, как оказалось подвох которого не ждал,заклинил тормозной суппорт с правой стороны спереди, хотя все проверял как только машину купил,все работало.....пиздец короче,от перегрева лопнул диск тормозной, машина опять отправляется в гараж на очередной ремонт....
Заказал запчасти через "автодок", полные ремкомплекты со всеми резинками, два тормозных диска, новые колодки!!!
Пока жду запчасти, разобрал и снял сзади продольные рычаги, сайлентблоки в которых приказали жить долго, заменил на полиуретановые, которые лежали давненько в коробке!!!
Запчасти на тормоза пришли за полторы недели, счастье не за горами.....все перебрал, установил на место, прокачал, теперь замечаний нет......но нет, опять проблемы с мотором чтоб его, опять пропуски зажигания, опять бедная смесь, ну что мне остается, бензонасос....
Пришли два выходных дня, и я бегу в свой гараж чтобы снимать бензобак, потратил на эту процедуру часа два, болты как ни странно открутились, снимаю бензонасос, а он уже не родной, gip-501, а в гараже еще от прошлой машины на которую так и не поставил его лежит бензонасос WEBER
Собрал нехитрую проверку с манометром, опускаю GIP 501 в бензин, подключаю к аккумулятору.....да ну нафиг 1,5 очка еле давит, как он вообще сцуко работал,,,,подключаю в эту схему WEBER почти 10 очков.....вот он косяк, все поменял, почистил бак, датчик указателя топлива, собрал все на место, и вот он момент истины, двигатель работает конечно совсем по другому, выхлоп чище, приемистость просто офигенная, и вот оно видимо счастье.....но нет, падла опять ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре, опять начали плавать обороты, но мне уже похрену пока, езжу так, как настроение появится заменю свечу в первом цилиндре, еще купил новую прокладку под впускной коллектор, тоже поменяю на нормальную как появится желание!!!
Конечно он теперь едет, набирает обороты, меньше расход бензина прям очень заметно, в общем не знаю к чему еще быть готовым, но пока он едет))))))Кстати от глушилки ЕГР пока отказался, он и так у меня заглушенный открученной трубкой от выпускного коллектора, и заглушками с двух сторон.....в общем похрен мне уже на эту ошибку....
Всем хорошего позитивного настроения, и поменьше поломок от ваших автомобилей))))