Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
14001
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Mitsubishi Outlander 2018 - отзыв владельца
Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 227 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:550 км
Руль:Левый
Добрый день!
Решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта эксплуатации немного, пока в активе: первые впечатления от знакомства с машиной и имеющимися системами;  перегон между городами около 400 км, пару поездок по городу.Возможно, кому-то информация пригодится, так как сам активно читал на drom.ru различные отзывы. Текст разбил по разделам, кому не интересно, просто пролистывайте.

О себе и что искал.
Раздел пишу, так как на дроме принято объяснять свой выбор.
Я из тех, кому немного за 50. К автомобилям отношусь как к средству передвижения, которое должно решать определенные задачи, но не забывать о комфорте и удобстве. Не автогонщик, не рыбак, не охотник, не дачник. Но проживаю в регионе, приравненном к Крайнему Северу, где долгая холодная зима, достаточно много снега.  Как правило, владел машинами по многу лет. Имел опыт эксплуатации минивена 4 WD (клиренс около 18 см.). Объема салона, проходимости хватало вполне. Потом для повседневных дел использовал седан (переднеприводный). Замечательная машина   в летнее время, комфортная, экономичная, но как зима...  Приходилось ездить и на TLC 200 (2010 г.в.) как пассажиром, так и водителем, как в городе, так и на трассе  (это для тех,кто другим советует покупать 200).
Подбирал автомобиль для передвижения на значительные расстояния по относительно нормальным асфальтовым и гравийным дорогам в любое время года (есть в планах попутешествовать). Не чувствовать себя убогим: при въезде и выезде зимой из гаража или двора дома; поездке на пикник и т.п. Чтобы была удобная посадка и высадка из машины.
Чтобы эксплуатационные расходы не зашкаливали разумные пределы. В процессе поиска и просмотра понял, что я много чего опасаюсь: «китайцев», «корейцев», «немцев», «вариаторов», «роботов». Кроме этого, в Хабаровском крае присутствует ограниченное количество дилеров.
Поэтому, нарисовалась машина: 4 WD, коробка-автомат, клиренс около 18 см, удобная посадка (чтобы не карабкаться как в 200, иногда приходится возить и пожилых людей, хотя помогало сохранять растяжку ног когда садился не используя подножку), комфортная подвеска и сидения, приемлемый расход топлива и стоимость запчастей (вдруг буду жить только на пенсию), левый руль. Предполагаемая цена постепенно повышалась. В результате, начиная  RAV-4, 2.5 литра (можно сказать допустил по блату, хоть у него клиренс 16,5 см),NX 200t,  дошел до Хайлендера.  Мицубиси Аутлендер как-то серьезно не рассматривал, так как почитал отзывы про древний убогий салон и т.д. и т.п.  пока не попал материал о 3-х литровом GT. Еще раз почитал отзывы, оказалось, что часть авторов не решившись покупать Хайлендер выбрали Аут. Решил заехать посмотреть. В наличии был один автомобиль. На тест съездили на 2,4 литра. Очень понравилась работа подвески, прохождение трамвайных путей и т.п. (я на тест заехал сразу после поездки на седане 400 км.по нашей трассе), достаточно удобные сидения водителя и переднего пассажира. Еще раз рассказали о функциях, имеющихся в комплектации с 3л. двигателем. После этого поехал смотреть Хай. Надо сказать, что цена на имеющуюся комплектациюХая в мае поднялась с 3 524 тыс. руб. до 3577 тыс. руб., а когда приехал в салон – стояла табличка с ценой 3600 тыс. руб. Вновь встал основной вопрос: а насколько я готов платить такие деньги (собственные, заработанные) и продолжать платить за роскошь, запчасти и т.п., или остановлюсь на Ауте по цене около 2300 тыс. руб., приняв, что получу машину  с меньшими характеристиками? В общем, благодаря разуму и ЖАБЕ, остановился на Ауте. Оформили договор и выписали счет на оплату. Забирать договорился через неделю. Пока пройдет оплата, установят заказанные ДОПы (сигнализация, защита двигателя и т.п.), попросил зарегистрировать авто в ГАИ, чтобы получить с номерами и документами.
Наверное, достал  их вопросами, действительно ли полная комплектация, почему нет букв GT на корпусе авто (как в видео в обзоре на дроме). Потом, пересматривая обзор обратил внимание, что на авто есть и надпись ROLF  (салон автодилера в Москве).

Оплата.
Рассказываю, потому что этот вопрос меня тоже интересовал, так как не хотел таскаться с крупными суммами налички.
У дилера выдали счет для оплаты. Так как у меня есть карточки сбербанка и электронный личный кабинет, пытался сделать оплату через него.  Оказалось, что перевод юридическим лицам осуществляется только с карты сбербанка, при этом,  лимит по личному кабинету составляет 1 млн. в сутки. Перевод полной суммы можно осуществить с любого отделения сбербанка, для чего приходишь с картой, с паспортом. Сумма оплаты услуги (считается в процентах) но не менее 50 руб. и не более 1500 руб. Именно так я и поступил, не стал разбивать оплату на несколько платежей. В чеке банка прописали все реквизиты (спрашивали цель перевода, говорите, чтобы указали номер и дату счета, цель - приобретение автомобиля).   Перевод осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

Получение и эксплуатация (первые впечатления).
При получении, менеджер Сергей (работал со мной с первого посещения) подробно (около получаса) рассказал и показал  по устройству и работе основных систем авто.
Потом, я подстроил сидение, руль, зеркала «под себя» и поехал в сторону ближайшей заправки.
Рано утром выехал в Комсомольск-н/А.
Итоговый средний расход получился 8л/100 км.
Условия езды по трассе:
- скорость не более 100 км/ч.
- обороты не более 3000 об.
- работала вентиляция (кондиционер не требовался).
- пассажиров и груза не было.
Сама трасса. Около 400 км. Пропорции точно не мерил, но по восприятию: около 40% подъемы, спуски, повороты; 60% ровные участки. Ширина: по одной полосе в каждом направлении. Покрытие- асфальт далеко не европейского качества. Пара гравийных участков- всего около 15 км.
У машины есть возможность выбора следующих 4-х режимов движения:
-AWS ECO (передний привод, подключение заднего по мере необходимости);
- normal (обычный, 4WD);
- SNOW (снег);
- LOCK (блокировка).
Изменение режимов осуществляется нажатием кнопки, можно это делать и при движении.
В начале, около 70 км.проехал в режиме  AWS ECO, потом включил режим normal.
Очень понравился круиз контроль (включил когда закончился «серпантин» возле Хабаровска). В основном ставил 97 км/ч. В местах ограничения 70 км/ч переключал до 88. Машина движется с заданной скоростью. При спусках скорость поднималась максимум с 97 до 100. При подъемах скорость сохранялась, обороты поднимались с 1700 до 2000-2500. Кстати, антирадар показывал скорость несколько ниже - 92 при 97 на спидометре. Если догонял автомашину, срабатывала система предупреждения столкновения и Аут на определенной дистанции начинал двигаться со скоростью впереди идущей машины. Если машина шла медленно, можно было заранее на круизе выйти на встречку и обогнать ее. Если скорость была около 80 км/ч просто добавлял газа, обходил ее и перестраивался на свою полосу. В этом случае круиз- контроль продолжал работать. Если приходилось притормаживать на плохих участках, круиз-контроль отключался, но его картинка оставалась на табло. После прохождения участка достаточно было снять ногу с газа и отработать кнопкой на руле круиз-контроль включался и машина начинала набирать ранее установленную скорость.
Кресло водителя удобное, усталости не чувствовал. Останавливался один раз через 125 км. пути (купить самсы на "Маяке"). Но хоть оно и перфорированное, признаки начала запотевания в конце пути появились.
При эксплуатации очень понравилась система кругового обзора. Показывает вид сверху, вид сверху  правой стороны машины – видно бордюр или другое препятствие, возле которого хочешь встать. Динамическая разметка (радиус поворота) при движении назад и вперед, На всех видах дается зеленая отметка – граница безопасности. Когда заезжал первый раз в гараж ориентировался по этим линиям, так как после седана Аут показался неоправданно значительно шире седана.Вспомнилось, что по ширине он самый узкий из одноклассников -1800 мм.Заехал не складывая зеркал, хотя датчики орали, что машине тесно.
При поездках по городу расход на табло   ниже 13,1л. не опускался. Когда трогаешься от гаража, после прогрева, показывает и 90. В общем, пока решил ориентироваться на цифру расхода по городу: 13-15 литров.
Свет установил на режим авто: ходовые загораются при начале работы двигателя, ближний свет включается сам, если становится темнее, в том числе и при въезде в гараж. Ближний свет понравился, дает широкую полосу, хорошо освещает обочину.
Неплохо выглядит подсветка приборов и панели. Есть подсветка ног водителя и переднего пассажира.
При дожде включил дворники. Начали работать, при этом, скорость меняли в зависимости от силы дождя. Дождь кончился, дворники остановились. Когда ехал дальше и вода из лужи от встречной машины попала на стекло, дворники отработали.
Подключил телефон по блютузу. Звонить не пробовал, музыка с телефона играет нормально. Автомобиль российской сборки (к чему отношусь спокойно), меню "головы" русифицировано. Названия папок на табло видно как на латинице, так и по русски. Проигрывателя дисков нет. Качество звука пока не оценил (надо попробовать поиграть настройками звучания).
Работа подвески нравится, работает довольно мягко, мелкие неровности "глотает". Пробои были (пару раз на асфальтовых ямах, вовремя не заметил).

Недостатки (чего не хватает):
1. Считаю, что про пассажиров 2-го ряда можно было подумать лучше:
- сидения кажутся достаточно жесткими. Мне больше нравится ощущения материи, а не кожи. Подумываю заказать чехлы-простые на передние и с поролоном на задние;
- нет системы обдува 2-го ряда.
2.  Двери кажутся какими-то легкими и часто не закрываются с первого раза, приходится хлопать немного сильнее, чем привык на других машинах (возможно, замки приработаются). Пороги открыты.

Пока могу сказать, что машина воспринимается как нормальный легковой автомобиль, с хорошей вместительностью и клиренсом (про управляемость можно будет поговорить после обкатки). Много вспомогательных электронных систем, боюсь избалуют. Пока машиной доволен, внешний вид и зона водителя и переднего пассажира нравится, езжу с удовольствием, продолжаю осваиваться с системами.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Добрый день! Рад, что кому-то информация показалась полезной, тем, кто не эксплуатировал эту машину. Еще раз повторю, что эту марку выбрал спонтанно, поэтому хочется и самому разобраться и другим показать, что за машина, что я вижу и чувствую при эксплуатации, а не переписывать паспортные характеристики. В отзывах встречал и негативные оценки работы вспомогательных систем автомобилей. Свои слова стараюсь подтверждать фото. Посмотрел, что интересует читавших, на ряд вопросов постараюсь ответить

Одна из самых обсуждаемых тем- расход топлива....

, пробег 630 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 399
Почему не аксио? Харашая же машинка
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
8
90
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Поздравляю с покупкой ! У меня Аут 2л. , 3 л. конечно веселее )))
Давайте жить дружно !
38
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да двно на аут с 3л прглядыыаю- ездил на тест НМПС, хотел проехать на такой, а их на тесте нет, потом звонил другим дилерам, тоже нет....2.4 с вариком тестил- не впечатлило. Пишите дополнения, а то отзыв о выборе и покупке. Интересно, как расход и как ехать будет после обкатки. Он из 9 сек по тех.хар. должен выезжать....... Можно было еще в сторону субару аутбек посмотреть и мурану, правда там варик, но у субару варик айс. Удачной эксплуатации!
14
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1020
Александр Александрович С
Почему не аксио? Харашая же машинка
Русский бы вам подучить.
44
11
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем надо было писать про работу круиз-контроль? Датчик дождя? Они у всех так работают. Похоже длительная эксплуатация пруля сказалась. Простые вещи, а столько удивления.(по тексту видно)
31
44
Ответить
Сергей
Абакан
Третий такой катаю, авто хороший!
15
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Александр Александрович С
Почему не аксио? Харашая же машинка
Ты сравнил табуретку аксио с аутом? Это такой тонкий троллинг
27
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Александр Александрович С
Почему не аксио? Харашая же машинка
Аксио- смешной япомобильчик картошку возить. Страшный как японцы, неедущий и жрущий бензин микромоторчик, гремящая консервная банка.
26
20
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Отличный выбор , со временем напиши про 4вд он на 3.0 вроде другой чем на остальных аутах .
12
3
Ответить
Молодцом ! Правильный дрыгатель !
25
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Поздравляю с покупкой. На мой взгдяд один из последних добротных авто и лучший среди паркетников. Сам не взял жаба задушила. Дополняйте пожалуйста -авто интересный.
25
8
Ответить
майкл
Барнаул
За 3 литра только 5!!!!
25
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сергей
Третий такой катаю, авто хороший!
АКПП не перегревается?
2
13
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14024
Купить 3-литровый Аут - быть владельцем АЗС ))
Продам уши от мертвого осла.
22
46
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14024
По городу расход будет 15-16 л летом и 20 зимой
Продам уши от мертвого осла.
24
19
Ответить
5809430
Оренбург
Гыгы был такой ведролет расхол бенза ведро на 100 км. Автор про расход не п.. . Но хотя за уральные вы еще те п. ... . Пена будет идти из рота что правый руль самый лучше в мире, но при удобном случаии пересаживаетесь на левый руль.
22
56
Ответить
Сергей
Почему ни Икс-Трейл или Тигуан? Великолепные же машинки!!!
11
37
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 144
Чет про расход не верится... А так аут хорош.
Я гибрида праворукого хочу такого.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2012
13
2
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Трехлитровый Аутлендер самый здравый авто в этой линейке, но его ценник заканчивается там, где начинается цена со скидкой по трейд ин Паджеро Спорт 3. И вот поэтому с такой суммой денег на кармане я бы даже не сомневался, что купить - конечно же трехлетний Прадо. Шутка. Коплю на дачу! За отзыв 5 и мои поздравления с покупкой хорошего авто. Двигло у него надежное и не самое прожорливое (сужу по личному опыту владения МПС 2).
16
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12875
накатай хотя бы 5 тыс км, потом отзывы ваяй, твоя поездка два раза в аптеку малоинтересна, читать этот многостраничный бред мало дураков найдется
14
45
Ответить
   
Сообщений: 547
5809430
Гыгы был такой ведролет расхол бенза ведро на 100 км. Автор про расход не п.. . Но хотя за уральные вы еще те п. ... . Пена будет идти из рота что правый руль самый лучше в мире, но при удобном случаии пересаживаетесь на левый руль.
Что ведро бензина 10л,ты считаешь это много на 100км. Неужели твой тазик кушает меньше? Получается зауральный п.......ол это ты(находишься от нас с западной стороны урала).
41
5
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день, землякам! Отличный отзыв! Всё понятно без лишних слов. Планирую брать такой же. У коллеги 2016 г., в получасовых беседах с ним, он рассказал меньше, чем Вы за этот рассказ. Сомнений у меня не остается по выбору ТС. Удачной Вам эксплуатации!! Думаю встретимся на дорогах Комсомольска. Успехов!
19
5
Ответить
А еще не хватает в Ауте
1. Датчика уровня омывателя стекол
2. Подсветки кнопок регулировки на дверях
3..Стеклоподемников в авторежиме на всех дверях
4. Кнопок памяти регулировки вод.седенья
5. Мигающей подсветки кнопки аварийки
6. Очень не хватает розетки 12 в.в багажнике
Считаю это просто должно бать в авто, которое стоит более 2 млн.
Сам езжу на Ауте 2.4 (2015г.). Машиной доволен
19
9
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
АКПП не перегревается?
Нет, там же сейчас стоит радиатор дополнительный на варике!
4
12
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
АКПП не перегревается?
Ой, это я про старый, там варик был, на 3-х литровом автомат, без проблем!!!!!
15
 
Ответить
из кроссоверов видимо самый минивэнистый?
10
2
Ответить
Денис
Курган
при опускании заднего ряда, пол ровный или с наклоном?
3
 
Ответить
Игнатович Евгений
Новосибирск
Олег Лунгул
А еще не хватает в Ауте 1. Датчика уровня омывателя стекол 2. Подсветки кнопок регулировки на дверях 3..Стеклоподемников в авторежиме на всех дверях 4. Кнопок памяти регулировки вод.седенья 5. Мигающей...
У меня аут 2017 года.
1. уровень омывателя там контролируется и при малом количестве на бортовом сообщает об этом.
2.
3. Это да.
4. вообще без спорно.
5.
6. Тут опять же таки розетка там есть.
11
 
Ответить
Езжу на таком же около двух лет. Двери легкие, закрываются хорошо когда люк или окошко приоткрыто. Дело не в замках, а в легкости дверей. В целом авто отличный. Сейчас подумываю о замене, езжу по тестам, но похоже если брать, то снова такой же или гибрид буду.
6
1
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
госпаде как же в салоне то *****ьно в машине то за 2 млн руб! у меня в гранте симпотичнее..
6
21
Ответить
Крас142
Новокузнецк
5809430
Гыгы был такой ведролет расхол бенза ведро на 100 км. Автор про расход не п.. . Но хотя за уральные вы еще те п. ... . Пена будет идти из рота что правый руль самый лучше в мире, но при удобном случаии пересаживаетесь на левый руль.
А чем плох расход ведро на 100км ? В ведро вроде максимум 12л входит . У меня Одиссей столько ест . А Аут с 3.0 классная машинка .
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3546
ПАЛАСИО
Купить 3-литровый Аут - быть владельцем АЗС ))
Был АУТ или бабушки рассказали?
Трасса до 120 макс 8.5 тирэ 9 литров .
Город зимой макс 16 по жутким пробкам!
8
10
Ответить
   
Сообщений: 547
Лёша Закарюкин
госпаде как же в салоне то *****ьно в машине то за 2 млн руб! у меня в гранте симпотичнее..
В своей гранте сделай передвижной платный туалет,может быть насобираешь на нормальную машину.
26
3
Ответить
ПАЛАСИО
Купить 3-литровый Аут - быть владельцем АЗС ))
Тебя чего так бенз беспокоит? Нормальный расход у 3-литрового аута, примерно такой же как и у 2.4, и он себя полностью оправдывает. Искренне рекомендую к покупке, не пожалеешь. А кому нужна экономичная тачка, тот берет Приус или велосипед.
13
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Роман
Трехлитровый Аутлендер самый здравый авто в этой линейке, но его ценник заканчивается там, где начинается цена со скидкой по трейд ин Паджеро Спорт 3. И вот поэтому с такой суммой денег на кармане я бы...
Да только трей ин у мицу, это такая замануха, а выгоды особой нет...а живой трехлетний прадо с адекватной ценой- еще найти надо))
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Олег Лунгул
А еще не хватает в Ауте 1. Датчика уровня омывателя стекол 2. Подсветки кнопок регулировки на дверях 3..Стеклоподемников в авторежиме на всех дверях 4. Кнопок памяти регулировки вод.седенья 5. Мигающей...
Датчик уровня омывателя стёкол есть , розетка в багажнике тоже ....
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Tim Aherns
Езжу на таком же около двух лет. Двери легкие, закрываются хорошо когда люк или окошко приоткрыто. Дело не в замках, а в легкости дверей. В целом авто отличный. Сейчас подумываю о замене, езжу по тестам, но похоже если брать, то снова такой же или гибрид буду.
Я сделал шумку дверей , они потяжелели и закрываться стали по другому .
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
сашек
Владивосток
ПАЛАСИО
По городу расход будет 15-16 л летом и 20 зимой
30 л. бенза зимой не хочешь в приморье
5
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SergeyK85
Был АУТ или бабушки рассказали?
Трасса до 120 макс 8.5 тирэ 9 литров .
Город зимой макс 16 по жутким пробкам!
Сергей, такие цифры были у меня с мотором 2,4 л, но они никак не для трешки.
9
3
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Ни о чем!
4
7
Ответить
Serzh
Самара
НОрм машина, но себе планирую брать раф 2,5, как ни как раф ликвидней!!!
5
11
Ответить
daln
Красноярск
Сергей
Ой, это я про старый, там варик был, на 3-х литровом автомат, без проблем!!!!!
И на старом и на новом 3-х литровом стоит 6-и ступый автомат!
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
36-й
накатай хотя бы 5 тыс км, потом отзывы ваяй, твоя поездка два раза в аптеку малоинтересна, читать этот многостраничный бред мало дураков найдется
Но ты похоже прочитал )))
Давайте жить дружно !
10
2
Ответить
Сергей
Абакан
daln
И на старом и на новом 3-х литровом стоит 6-и ступый автомат!
Да у меня еще был и 2-х литровый
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4148
... Несмотря на малый срок владения - хороший Отзыв. Мотор - "что надо".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 890
Крас142
Отличный выбор , со временем напиши про 4вд он на 3.0 вроде другой чем на остальных аутах .
Как другой? А что там?
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 890
ПАЛАСИО
По городу расход будет 15-16 л летом и 20 зимой
Скромно так ещё, в пенсионерском режиме.
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 890
Олег Лунгул
А еще не хватает в Ауте 1. Датчика уровня омывателя стекол 2. Подсветки кнопок регулировки на дверях 3..Стеклоподемников в авторежиме на всех дверях 4. Кнопок памяти регулировки вод.седенья 5. Мигающей...
Никакого прогресса у Митсубиси)) Вроде 2018 год на дворе.
5
8
Ответить
Сергей
Абакан
siralosatseV
Никакого прогресса у Митсубиси)) Вроде 2018 год на дворе.
Уже есть!
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
siralosatseV
Как другой? А что там?
Автомат и режимы отличаются
3
1
Ответить
Сергей
Абакан
Serzh
НОрм машина, но себе планирую брать раф 2,5, как ни как раф ликвидней!!!
Про ликвиднее-смешно))))))
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
Да только трей ин у мицу, это такая замануха, а выгоды особой нет...а живой трехлетний прадо с адекватной ценой- еще найти надо))
Везде трейд-ин-шляпа!
4
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
siralosatseV
Как другой? А что там?
Что то наподобие как у Ланцер - Эволюшен , только чуть проще .
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
SergeyK85
Был АУТ или бабушки рассказали?
Трасса до 120 макс 8.5 тирэ 9 литров .
Город зимой макс 16 по жутким пробкам!
Ну судя по логике это парня, если покупать крузаки, таурэги, каены и т д, то надо быть владельцем как минимум трех АЗС!))
8
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1697
Лёша Закарюкин
госпаде как же в салоне то *****ьно в машине то за 2 млн руб! у меня в гранте симпотичнее..
А ты думал, в машине за 2 миллиона будет ореховый шпон и кожа молодого ягненка?
11
1
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1697
Миша-Михаил
Сергей, такие цифры были у меня с мотором 2,4 л, но они никак не для трешки.
С мотором 2,4 не может по трассе жрать 8,5-9. Это или зимой в холода, или если валить 160. Вариаторный 2,4 должен укладываться летом в 8,0.
4
9
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1697
siralosatseV
Никакого прогресса у Митсубиси)) Вроде 2018 год на дворе.
Нет бы турбо-мотор с жрущей масло турбиной и воровской "экологичной" прошивкой! Или испытания ресурса дергающейся в пробках ДСГ. Или прогрессивная ЕСП, которая не умеет тормозить при объезде препятствия или на разнородном покрытии. Куда там Митсу!
7
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
MikeS75
С мотором 2,4 не может по трассе жрать 8,5-9. Это или зимой в холода, или если валить 160. Вариаторный 2,4 должен укладываться летом в 8,0.
Мой расход на трассе с 2-х литровым двигателем Трасса . меньше вряд ли будет , да мне и не кажется что это много .....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MikeS75
С мотором 2,4 не может по трассе жрать 8,5-9. Это или зимой в холода, или если валить 160. Вариаторный 2,4 должен укладываться летом в 8,0.
Тезка, расход 8,0 л можно достичь, но если будешь ехать постоянно по свободной трассе на круизе. А в основном приходится тащиться в трафике, делать резкие обгоны в освободившиеся «окна», проезжать населенные пункты со светофорами (они на трассе тоже встречаются). При таком рваном ритме езды даже на трассе никак в 8,0 л не уложишься. Да и понятие «трасса» в регионах различается. Где-то это ровная дорога в полях, а где-то – затяжные спуски и подъемы.
Впрочем, не буду спорить, естественно. Бывает, что у человека прям все условия для езды идеальные!
10
 
Ответить
TopGear
SergeyK85
Был АУТ или бабушки рассказали?
Трасса до 120 макс 8.5 тирэ 9 литров .
Город зимой макс 16 по жутким пробкам!
А зачем брать 3-х литровый, если ездить по трассе до 120км/ч, фуры обгонять не нужно, они сейчас быстрее 120-ти "летают"?
1
2
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
Александр Александрович С
Почему не аксио? Харашая же машинка
А у тебя почему не БМП-2? "Харашая же машинка".
2
 
Ответить
Вчера на х трейле 2.5 на варкие ехал с Ростова в сторону Крыма. Скорость 110-120 на круизе по двухполоске по прибору и по баку на заправке 8.9 л/100км. Как на 3 литрах расход 8л-100 никак не пойму...
3
1
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1697
Миша-Михаил
Тезка, расход 8,0 л можно достичь, но если будешь ехать постоянно по свободной трассе на круизе. А в основном приходится тащиться в трафике, делать резкие обгоны в освободившиеся «окна», проезжать населенные...
В целом полностью согласен. Но у меня на Икс-Трейле 2,5 на трассе с бодрыми рывками для обгона фур и при движении на свободных участках на круизе со скоростью 110 я чаще всего укладываюсь в 7,5-8,0. Частое использование круиз-контроля реально экономит до 0,5 л на сотню (я сравнивал). Иногда бывает, что и не укладываюсь в 8,0, причем не понятно, почему (наверное, от температуры и плотности воздуха зависит).
 
 
Ответить
MiKoN
Саратов
8 литров можно достичь по трассе, если ехать на моем 2,4 со скоростью 80-90 км/ч, при 100 уже - 10, при 120-130 уже 11-11,5. Зимой по городу с прогревами 16.
5
 
Ответить
Евгений
Омск
Купил такой 29 апреля 2018 года, тоже 3.0 литра, сомнений не было. Доволен автомобилем. Сразу скажу до этого был аут 3.0 литра 2012 в решеткой JetFighet. За шесть лет владения ни одной поломки. Только расходники. Сдал по в салон по трейд-ину. За 1 млн. руб. В новом для меня самое главное это лобовое стекло с подогоревом, датчики парковки по кругу, круговой обзор на камерах. Камера заднего вида не засирается так быстро, как на бывшем. Прям Удивило. Что разочаровало в авто, так это что подвеска стала более расхлябистее, видимо в угоду критикам что подвеска жесткая была. Хороший городской кроссовер.
1
1
Ответить
Евгений
Омск
Да и еще. Расход по городу 15-17 литров. По трассе 11-12. По крайнем мере у меня меньше не было. Кто укладывается в меньшие показатели просто кудесники. Как не крути а там стоит, хороший, надежный, но как ни крути старый атмосферник.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
MikeS75
В целом полностью согласен. Но у меня на Икс-Трейле 2,5 на трассе с бодрыми рывками для обгона фур и при движении на свободных участках на круизе со скоростью 110 я чаще всего укладываюсь в 7,5-8,0. Частое...
На круизе экономно если по равнинам едешь , а если местность холмистая , он на подъёмах двигатель постоянно выкручивать будет , а следственно и расход вырастет ....
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
11914298
Двери со временем не станут закрываться лучше, эти надежды оставьте, или делать шумку как советуют. Почему никто не пишет что сход развал какждые 10 тыс делать надо, а то и чаше если дороги плохие.( 2,4 аутлендер 2015 г. ), со всеми недостатками автор ещё столкнётся , эйфория пройдёт
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3546
TopGear
А зачем брать 3-х литровый, если ездить по трассе до 120км/ч, фуры обгонять не нужно, они сейчас быстрее 120-ти "летают"?
Речь идет о расходе при нормальной езде до 120 не нарушая скорости.
Можно и до отсечки крутить двс, но мы не гонку обсуждаем, а простой паркетник с хорошим клиренсом и тяговитым мотором. Фуры )) с таким запасом не страшны.
1
 
Ответить
Serzh
Самара
Сергей
Про ликвиднее-смешно))))))
Почему смешно? Глянь какая цена у того же митсу 3,0 и у рафика 2,5 того же года, и поймешь кто из них ликвидней!
4
1
Ответить
автор
Комсомольск-н/А
Сообщений: 1
Равиль Рахимов
Вчера на х трейле 2.5 на варкие ехал с Ростова в сторону Крыма. Скорость 110-120 на круизе по двухполоске по прибору и по баку на заправке 8.9 л/100км. Как на 3 литрах расход 8л-100 никак не пойму...
Зависит от скорости и загрузки. Пройду обкатку, в конце месяца планирую проехать по описанной трассе поживее, самому результат интересен.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2018
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Serzh
Почему смешно? Глянь какая цена у того же митсу 3,0 и у рафика 2,5 того же года, и поймешь кто из них ликвидней!
На хера мне твой ликвид?!, я беру авто, что комфортно ездить!!!!
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Serzh
Почему смешно? Глянь какая цена у того же митсу 3,0 и у рафика 2,5 того же года, и поймешь кто из них ликвидней!
Я посмотрел , первые же объявления на Дроме , авто 15-ого года , полный привод ..... разницы в цене не заметил , так и какие преимущества у РАФ-а с зубодробительной подвеской и меньшим багажником ?
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Serzh
Самара
Сергей
На хера мне твой ликвид?!, я беру авто, что комфортно ездить!!!!
А я тебе разве навязываю раф?
2
2
Ответить
Serzh
Самара
Игорь , уже не патриот
Я посмотрел , первые же объявления на Дроме , авто 15-ого года , полный привод ..... разницы в цене не заметил , так и какие преимущества у РАФ-а с зубодробительной подвеской и меньшим багажником ?
Ты похоже на рафе и не ездил не разу, имеется в виду на новом! а про обьявления ты видимо отфотошопил, что то я такого не видел, зайди еще раз глянь!
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Serzh
Ты похоже на рафе и не ездил не разу, имеется в виду на новом! а про обьявления ты видимо отфотошопил, что то я такого не видел, зайди еще раз глянь!
Сам на Дром зайди и глянь , забей Тойота-Раф-4-2015г.в.-полный привод-дв.2.5 , аналогично забей Аута с 3-х литровым двигателем , первое выйдет то , с чего я скрин выложил .....****** мне фотошоп не нужен , это ваши сказки про Тойоту , обыкновенный автомобиль соответствующей своей цене ..... ты сам на новом 3-х литровом Ауте то ездил ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Serzh
Самара
Игорь , уже не патриот
Сам на Дром зайди и глянь , забей Тойота-Раф-4-2015г.в.-полный привод-дв.2.5 , аналогично забей Аута с 3-х литровым двигателем , первое выйдет то , с чего я скрин выложил .....****** мне фотошоп не нужен...
Конечно не ездил просто друг рассказывал что это стремная тачка, ну а другу рассказал его троюродный брат так как у отца есть аут и он ездиет всегда пассажиром))))
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11424
Serzh
Конечно не ездил просто друг рассказывал что это стремная тачка, ну а другу рассказал его троюродный брат так как у отца есть аут и он ездиет всегда пассажиром))))
Прикольная цепочка ))) От того пассажира про того Аута похоже вся Самара знает )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Serzh
Самара
Игорь , уже не патриот
Прикольная цепочка ))) От того пассажира про того Аута похоже вся Самара знает )))
А-то)))
1
1
Ответить
Tim Aherns
Тебя чего так бенз беспокоит? Нормальный расход у 3-литрового аута, примерно такой же как и у 2.4, и он себя полностью оправдывает. Искренне рекомендую к покупке, не пожалеешь. А кому нужна экономичная тачка, тот берет Приус или велосипед.
Или самокат.Знакомый купил электрический самокат-доволен.Но зимой не поездишь😂😥
2
 
Ответить
Ездил пассажиром на Ауте- понравилось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018


Добавить отзыв