Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Буква П: Подлокотник, Подруга.

1. Подлокотник.

Давно страдал я от отсутствия оного в коротыше. Думаю, все владельцы со мной согласятся, что наличие отсутствия подлокотника просто вымораживает- рука всю дорогу на весу, деть ее тупо некуда, хоть ампутируй. С тоской вспоминаю пятидверку, где эта опция всегда по умолчанию. И вот наконец-то пришла, весна, тепло, можно заниматься Умкой и эта проблема опять меня коснулась. Начал как всегда, мониторить интернет- мож кто уже как-то решал этот вопрос. Да, люди ставили сверху доп. подлоктник (или китайский или от лансера саму крышку), мне не понравилось. Меняли часть консоли на такую же от рестайла- мне не вариант, не смог найти поблизости, редкая вещь, в основном с востока за нормальные деньги. И проскользнуло упоминание про установку подлокотника от Паджеро3. Тут я сделал стойку, но после недельных раскопок выяснил, что на просторах интернета этим занимался один человек, 6 лет назад- нет ни фото уже ни контактов... Ясно что внедрил, но как, куда чаво- непонятно. Не буду рассказывать про оперативные мероприятия, но в итоге я нашел саму машину, над которой эта процедура проводилась а за ней уже и нового владельца. Слава яйцам, 21 век на дворе! Нашел номер созвонился, получил фото.

Смысл ясен, но мне вариант не понравился. Но понял это я после покупки подлокотника от П3. В интернете предложений море, ценники неадекватные, но так как покупаю железяки не в первый раз, то после некоторых поисков нашел в Красноярске, цена 1100р.

Сразу разобрал, отмыл весь от вековечной грязи и стал примерять по схеме что выше. И сразу косяк такой установки- мало того, что нужно колхозить пластину как на фотках, чтоб дыру закрыть, дык еще и на заднее сидение с такой установкой хрен залезешь- короб огромный, занимает весь проход. Решил идти другим путем. Срезал переднюю часть короба, где крепление под болты, оставил два уса, чтоб они входили в зацеп в проточки на родной П2 консоли, проточки чуть увеличил ножом, разметил дырки под заднее крепление короба, поставил, врезал клавиши переключателей доп. оборудования.

Вроде все ничо, но блин... Оттопыривается пластик на месте стыка- не то качество у П3, все как китайское, из соплей.. Но хоть короб стоит нормально, ничему не мешает.. Накинул сам подлокотник.

Так-то обалденно, конечно- удобно стало как дома в кресле, бардачок огромный, подлокотник еще и вперед выдвигается, места на нем буран, даже пассажир сможет одновременно облокотиться... Но эта епучая щель половая... все настроение убила. И тут вылез геморрой номер два- из-за своего огромного размера, подлокотник не пролазит между спинками сидений. От слова "вообще". Да в рот тебе ноги!... С криком "кияяя" откручиваю барашки регулировки боковой поддержки и поясничного подпора- все одно они у меня постоянно расслаблены по максимуму ибо спина начинает зверски болеть, когда что-то упирается в поясницу и сжимает с боков. Думаю, ухватил судьбу за яйца! Ага.... Теперь торчащие штыри начинают драть обшивку подлокотника. Приходит бешенство... Бросил все, пошел менять обшивки дверей ( уже два года как валяются новые от рестайла.

Заодно установил новую акустику. Когда два года назад ставил музыку, покупал компонентные ESX EX 6.2C. за 4500р. Зашумил двери как положено, нормальные провода, подиумы, вся фигня... Езди да радуйся. Звук шикарный через усил. Да вот дрогнули однажды кривые ручонки и пробил шуруповертом один динамик... Надо было срочно ехать, а как без музыки?! Купил за 800р Мистери, заменил поврежденный дин и полетел... Но опять не на долго- мало того, что качество звучания справа и слева отличались теперь кардинально, дак еще и захрипел мистери через неделю... Год короч, вообще музыку не включал- слушать не возможно. Но тут решил что пора, думаю, куплю еще комплект тех же ESX... Иба.ть..ся сра.ть.ся!!! 8500р самый низкий ценник!!!... Чот приуныл. Но вспомнил, что звукачи в свое время яростно мне рекламировали Урал АК74С. На тот момент их нигде не было в продаже. Ну и начал их смотреть- есть! Цена в среднем 4500, нашел за 3000р.

И в общем, да, неплохо. Доволен.

Ну да не об этом речь.. Пока занимался дверями, успокоился, поразмыслил. Мешаются штыри регулировок?... Да и нафиг не нужны! Где болгарка?... Усе, спинки ничего не цепляют.

Щель тоже решил убрать. Прикинул, что консоль могу разбирать не однократно за время жизни авто и сопливые пластмассовые усы долго не проживут, поэтому выпилил из люминия основу с усиками, приклепал, поставил.

Вот теперь шикардос! Доволен как слон. Единственно, перестарался изначально, когда подрезал короб, на фото видно эти косяки. Если бы делал второй раз, уже подрезал бы меньше и было бы красивее. Ну а так куплю кусок уплотнителя, натяну на коцанные края, все будет ближе к фэншую.

2. Подруга.

Тут по случаю, прикупил еще кое чо.

Цена была хорошая, в целом машин неплохая, особо денег не просит, больше рук. Левый руль, автомат, пневмоблок моста, круиз, 6G72 12клапанов.

После первой эксплуатации, сложилось у нас с женой мнение, что это по всем повадкам девка. Нарекли Белкой. Теперь у Умки есть подруга.

Что сказать про нее... Поразительно тихо в салоне, думал дополнительная шумка- неа. Просто тихо. Замерил расход от пробки до пробки- 11,4л на 100км. Тихо охренел. Бак могучий, Умкарь тихо грызет от зависти покрышки- под пробку 96л.

Машина из-под колхозника, этим все сказано. В целом, все в порядке, трансмиссия полностью перебиралась, ни пинков ни тычков, раздатка работает как новая, аж зависть берет, ходовка старая но вся целая, загонял уже на диагностику, мотор с капиталки, только запчастей на 100 000р не считая работы на 35 000т.р. Не гнилой но ржу надо лечить- ничего криминального, просто выскоблить и закрасить по новой в паре мест. Буду заниматься. Уже три дня лежал под ней, менял жижи вкруг, сальники на раздатке, неисправный термостат, дроссель перебирал, регулировал его полностью, а то холостые не работали- то орет то глохнет, провалы зае.пали. Щас все ништяк. Рылся в проводке, половину сделал еще столько же осталось.

Пока машинка нравится, брал чтобы своими глазами и руками посмотреть, что такое левый руль и мотор после капиталки (ездил к мотористам что ее делали, дают гарантию на все. Обещают что тыщ 300 точно пройдет мотор). Ну и цена была по итогу хорошая, грех не взять. Оставлю себе или нет еще не знаю- возможно что доведу до ума и пущу в народ. Благо потенциал у машины есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром