Всем здравия! Вот и проехал 30 тыс. км с момента покупки авто. Как и прежде, машина радует и не на секунду не дает усомниться в правильности выбора, сделанного в "ковидном" 2020-м.
Начитавшись страшилок о том, что в АКПП "Патрола" масло нужно менять, как можно чаще, типа, 30 тыс.км - край, поехал менять, благо, оригинальное масло и оригинальная прокладка поддона у меня имелись с докризисных времен. К работе АКПП у меня никаких замечаний не было, сливаемое масло оказалось очень даже "живым" и на цвет, и на запах и, уверен, еще минимум тысяч 10 км. можно было ездить. Поменяли масло, прокладку, почистили магниты, фильтр.
Пока машина висела на подъемнике, осмотрели ходовку и обнаружили маленькую дырочку в заднем левом наружнем пыльнике. Обнаружили, значит, надо менять. В наличии были только пыльник "фебест" и безумно дорогой оригинал. "Фебест" делает и всегда делал откровенное г..но, да, дешево, но г..но. Поставил оригинал и поехал продолжать эксплуатировать "Патрол")).