Замена масла в АКПП

Nissan Patrol 2012

, Южно-Сахалинск
Пробег: 129 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравия! Вот и проехал 30 тыс. км с момента покупки авто. Как и прежде, машина радует и не на секунду не дает усомниться в правильности выбора, сделанного в "ковидном" 2020-м.

Начитавшись страшилок о том, что в АКПП "Патрола" масло нужно менять, как можно чаще, типа, 30 тыс.км - край, поехал менять, благо, оригинальное масло и оригинальная прокладка поддона у меня имелись с докризисных времен. К работе АКПП у меня никаких замечаний не было, сливаемое масло оказалось очень даже "живым" и на цвет, и на запах и, уверен, еще минимум тысяч 10 км. можно было ездить. Поменяли масло, прокладку, почистили магниты, фильтр.

Пока машина висела на подъемнике, осмотрели ходовку и обнаружили маленькую дырочку в заднем левом наружнем пыльнике. Обнаружили, значит, надо менять. В наличии были только пыльник "фебест" и безумно дорогой оригинал. "Фебест" делает и всегда делал откровенное г..но, да, дешево, но г..но. Поставил оригинал и поехал продолжать эксплуатировать "Патрол")).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром