Как писал выше, после замены потевшей туманки, поставил в них новые лампы Филипс Н9 на 65 Ватт, но чего-то напугали меня многие, что оплавится патрон от такой мощности и решил поискать альтернативу.
Для пробы решил поставить тестово корейский ксенон от MTF 4300К. Как раз, 35 Ватт как штатные галогенки.
Блоки развел максимально далеко от сонаров, чтобы не срабатывали.
НО, новые ксеноновые лампы не захотели загораться.
Оказалось, что полярность для них не та штатно.
Пришлось перепаивать их фишку.
Все заработало и светит прилично.
НО, через 15 минут езды с таким ксеноном на приборке загорелся значок iba off.
Выключаешь туманки, надпись пропадает, включаешь, через некоторое время снова появляется.
Видимо, ЦП не подружился с новыми блоками.
Также, что хуже всего, ксеноновые туманки РЕАЛЬНО слепят всех встречных.
Поэтому, решил отказаться.
Хотя, визуально, смотрятся гармонично.
Последняя попытка — галогенки от Осрам Н11 55 Ватт Найт Брекет.
Народ в такие туманки ставит, не плавятся, говорят и светят отлично.
Посмотрим…