Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поведение машины на среднем беждорожье или вперед, за грибами.

Поведение машины на среднем беждорожье или вперед, за грибами.

Редко, к сожалению, можно вот так по середине недели взять и выехать на пару часов в лес за грибами, да и просто прогуляться.

Выдался один единственный отличный денек и посередине дня решили ехать.

Путь протекал до "грибного места" 40 км по асфальту и еще 30 по щебню, грунтовке, промоинам и просто раскисшему от дождей полю.

Ехали на двух машинах — Патруле и Мазде CX6.

По грунтовке и выбоинам включал на селекторе режим "камни", от которого изменяется работа и двигателя и подвески. Машину перестает почти болтать из стороны в сторону, чувствительность педали газа уменьшается, т.е. машина сама сглаживает рывки нажатия на педаль.

При езде по бездорожью с небольшими колеями глины, машину стало немного заносить на трассовой 22-й резине. Включил полный привод, вместо автомата на шайбе и машина поперла как танк.

Ехал вторым. В одной из канав, машина сползла передними колесами с бровки и провалилась в огромную глиняную колею с водой, да так, что передние колеса стали просто крутиться, зад задрало, а из под задних колес летали комья глины.

Думал все, приехали. Не джипер, поэтому немного растерялся.

Посидел немного, успокоился, включил понижайку и даже без блокировки заднего дифа, машина сама выехала назад на бровку.

Слева ветки, справа промоина, все размылено мною, но ехать надо.

Отъехал назад. Немного разогнался и с ходу хотел на понижайке проскочить опасный участок.

Передними колесами проехал, но задницу снесло и она задом развернулась и плюхнулась в яму, встав слева на днище.

Я максимально газу и машина продолжила, хоть и медленно ползти и выехала сама из этой засады.

Левый бок немного поцарапал ветками, но машина заламенирована, поэтому не смертельно.

Не знаю, кто еще после меня по этой дороге еще проедет, так все перерыто вдоль и поперек, но машиной доволен, не подвела!

А так вывод, что на трассовой резине лучше в говна на любой машине не лазить.

Машина, в отличии от Мазды, которая перед каждой лужей легко маневрирует, тяжелая и ей труднее ехать, так что рекомендую всегда на бездорожье сразу включать полный привод и уже не замечать ничего, что там под колесами.

Проедет. Проверено!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter