Помните в детстве мультик был как мужик корову тощую продать не мог, а потом понял, что его корова — это ЕГО корова и такая корова нужна самому.
Такое состояние бывает у многих автовладельцев, наверное.
Так и у меня.
Хоть и говорят, что от добра-добра не ищут, но иногда закрадываются в голову дурацкие мысли о том, что на Патруле езжу 4 года и хоть сердцем машину выбирал, но может пора бы ее и поменять на что-то подобное и достойное.
Но каждый раз не находится ни подобное, ни достойное по всем параметрам, да еще и за аналогичный Патролу ценник.
Вот и на этот раз, поводом к брожению в уме стали пришедшие квитанции на транспортный налог.
Посчитал я, что каждый километр моего пути на Патроле со всеми страховками и налогами обходится в 32 рубля. При этом 5! рублей из этой суммы составляет транспортный налог.
Парадоксальным остается и то, что нормальных дорог у нас как не было, так и нет, да и не будет, похоже и платить под 50 тысяч в год за ямы кругом, круто!
Хотело государство как-то в бензин налог запихать, но не решилось отменять.
И тот же бензин 95-й Экто уже по цене в 37,8 рублей как давал нагар на иридиевых свечах, так и дает за 10 тысяч пробега.
Это хорошо, что машина не новая, а то бы роскошь еще платил. Узнал тут хитрость от Тойоты. В новых списках, 200-й Крузак не подпадает под роскошь из-за наличия в прайсе несуществующей комплектации дешевле 3 млн. Вот молодцы! У Ниссана же не так.
Короче, решил сменить машину на что-то более экономичное и бюджетно-налоговое.
Из всего, что еще пролезает по ценнику и нравится, выходило два известных и надоевших кандидата.
Дизельный GL в самой бедной комплектации и дизельный Крузак 200.
Т.к. у нас дилер Ниссана и Мерседеса в одном лице, то решил узнать трейд-иновский ценник на своего скакуна.
После осмотра и вынесения вердикта, я был в шоке. Хотелось или покрутить менеджеру у виска, или просто рассмеяться. За машину 12 года на доп.гарантии с кучей доп.фишек и пробегом в 35 тысяч, проходящей все ТО у энтого самого дилера, озвучен был ценник в 1,5 муллиона…
Кризис вторичного рынка, сказал менеджер. Вот если бы у вас был Инфинити, то можно было бы поговорить о скидке на новый Мерседес…
Я просто ушел.
Далее заехал в местный центр Тойоты. Интересное предложение на остатки старых 200-х заинтересовало.
О, как щебетал менеджер, расказывая про акцию…
Браунстоун 5-ти местку привезут за 4 с копейками миллиона. При этом по трейд-ин дадут еще скидку в 200 тысяч.
Хотя новый крузак появится в салонах в ноябре, ценник его пока непонятен и менеджер Тойоты, естественно, себя и меня пугает, что цена у него будет просто заоблачна.
Поэтому надо бежать, занимать денег и скупать остатки…
Итак, в Тойоте тоже оценили Патрол и были немного более лояльны к Ниссану, видимо, в отличии от Мерседеса, считая его конкурентом.
За мой рестайлинг машины и небольшой пробег дилер Тойоты щедро по огромной доброте души предложил аж 1,7 миллиона! Прогресс!
Я с неменьшей улыбкой прощаюсь с Тойотой и сажусь в Патрол.
И тут я после салона 200-ки понимаю, что я не хочу ни на что пересаживаться. Хрен с этими налогами, расходом топлива, дибильным сервисом от Ниссана и прочей пурги.
Такая корова нужна самому!