Наступили морозы под -30 и снова скол

Geely Monjaro 2023

Владивосток
Пробег: 3 100 км
Темы: Эксплуатация
27

Всем привет!

Продолжаю эксплуатацию чудо поднебесного автопрома.

Наступили холода, что заметил, не смотря на то что машина южная (нет подогрева задних сидений и руля), заводится в -30 с пол пинка и прогревается достаточно быстро.

Или какая-то карма или машина каким-то чудным образом притягивает к себе камни. Поймал очередной скол на стекле, мало того в крышу прилетел камень, боялся чтобы люк не пострадал. Надо бронировать фары, капот и лобовое. На прежних машинах такого не было.

Испытываю динамику на скорости 120+ заметна не хватка крутящего момента, едет хорошо, но необходимо время на разгон, дизеля в этом плане рулят. Обкатка закончена, можно и надавить на педальку! Прокатился в край 300 км, по трассе разгонял 140-150, но большую часть пути ехал около 120, расход в таком режиме 14-15 литров, вообщем этот агрегат имеет хороший аппетит.

Климат живёт своей жизнью, пытался влазить руками в его жизнь, бросил это дело, автоматика в конечном итоге хорошо справляется с регулировкой температуры, 20,5 выставил и забыл про него.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Monjaro 2023 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Очень интересен расход по трассе при скорости примерно 110 км в спокойном режиме. Если будет такая возможность - дайте информацию. Спасибо!
3
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Евгений
Очень интересен расход по трассе при скорости примерно 110 км в спокойном режиме. Если будет такая возможность - дайте информацию. Спасибо!
Так дал же, жрет гад очень неприлично!
Машина очень резвая, давить не надо сильно на педаль, очень резво едет!
Езжу в режиме комфорт (не спорт).
Чтобы был расход около 10 надо прям включить эконом режим и ехать без ускорений резких, прям плавно, а машина располагает к резвой езде.
2
 
Ответить
игорь
Кемерово
Расход из-за морозов такой. Да и машина поедет лучше после 10-15 т. км
1
2
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Кроме камней сейчас еще шипы, бывает, летают. Мне 1 раз прилетал из-под бэхи, которая обогнала и помчалась в даль. Сколы на стекле от машины не зависят, скорее зависят от частоты эксплуатации и дорог.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
AndreyNNov
Кроме камней сейчас еще шипы, бывает, летают. Мне 1 раз прилетал из-под бэхи, которая обогнала и помчалась в даль. Сколы на стекле от машины не зависят, скорее зависят от частоты эксплуатации и дорог.
От самого стекла тоже зависит, на Аутлендере чуть не от песка появлялись микро-сколы, на третий год всё в коцках, но трещины ни одной.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
Расход атас конечно.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
AndreyNNov
Кроме камней сейчас еще шипы, бывает, летают. Мне 1 раз прилетал из-под бэхи, которая обогнала и помчалась в даль. Сколы на стекле от машины не зависят, скорее зависят от частоты эксплуатации и дорог.
Для сравнения.
На Хавале ездил теми же маршрутами и той же частотой и скоростями, итог один скол за 1,5 года и 50 тыс. км. Камней при этом ловил много.
На ЛЛ Д4 проехал больше 100 тыс. км., пару сколов было.
Здесь пробег 3 тыс. км. и два скола.
Сдается мне что на Моджаро стекло очень нежное по сравнению с другими машинами. Там подогрев был, может он давал такой эффект.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
AndreyNNov
Кроме камней сейчас еще шипы, бывает, летают. Мне 1 раз прилетал из-под бэхи, которая обогнала и помчалась в даль. Сколы на стекле от машины не зависят, скорее зависят от частоты эксплуатации и дорог.
Думаю забронировать фары, капот и лобовое иначе чую придется его менять по КАСКО довольно часто, а это будет занимать время.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
Сергей
Для сравнения. На Хавале ездил теми же маршрутами и той же частотой и скоростями, итог один скол за 1,5 года и 50 тыс. км. Камней при этом ловил много. На ЛЛ Д4 проехал больше 100 тыс. км., пару сколов...
То что стекло мягкое, может быть и плюсом, от сколов трещины с меньшей вероятностью пойдут.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
От самого стекла тоже зависит, на Аутлендере чуть не от песка появлялись микро-сколы, на третий год всё в коцках, но трещины ни одной.
Наверное, ты прав. Прочность стекла так же важна.
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Сергей
Для сравнения. На Хавале ездил теми же маршрутами и той же частотой и скоростями, итог один скол за 1,5 года и 50 тыс. км. Камней при этом ловил много. На ЛЛ Д4 проехал больше 100 тыс. км., пару сколов...
Возможно, стекло тонкое на Моджаро.
Это мировая тенденция, за счет радиуса изгиба стекла, при меньшей толщине, придавать ему нужную жесткость на кручение.
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Сергей
Думаю забронировать фары, капот и лобовое иначе чую придется его менять по КАСКО довольно часто, а это будет занимать время.
Я капот и крышу забронировал.
Фары и стекло не трогал. Фары как бы запретили умные головы. А со стеклом неизвестно, как пленка будет жить. Есть вероятность, что она затрется дворниками и стекло менять придется. При прочих равных, стекло прочнее полимера.
Каско первые 3 года буду оформлять, а там видно будет.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
AndreyNNov
Я капот и крышу забронировал. Фары и стекло не трогал. Фары как бы запретили умные головы. А со стеклом неизвестно, как пленка будет жить. Есть вероятность, что она затрется дворниками и стекло менять...
Знакомые бронировали стёкла, максимум на год, потом плохо уже видно становится.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Знакомые бронировали стёкла, максимум на год, потом плохо уже видно становится.
В том то и дело. Пленка есть пленка, какой бы сказочной в рекламе она не была. Стекло прочнее в сотни раз, хоть и более хрупкое.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
AndreyNNov
Я капот и крышу забронировал. Фары и стекло не трогал. Фары как бы запретили умные головы. А со стеклом неизвестно, как пленка будет жить. Есть вероятность, что она затрется дворниками и стекло менять...
Спасибо за совет, видимо так же придется менять стекло в случае чего, фары тоже меняются без проблем, капот - да, пожалуй надо бронировать.
1
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
От самого стекла тоже зависит, на Аутлендере чуть не от песка появлялись микро-сколы, на третий год всё в коцках, но трещины ни одной.
Есть "мягкие" стекла, такое стояло у меня на Октавии, AGC, всё было в пескорструе, но скола ни одного. На Тигуане стояли китайские Фуйяо, они видимо более "жесткие", пескоструя много меньше, но получил два скола. У Кодиака стоит Сисекам, первый скол позавчера залечил. Еще зависит от "угла" наклона, у кроссоверов он более вертикальный, поэтому стекла получают больше сколов. Плёнку хватает на год максимум, она затирается от дворников и мутнеет. Плёнку на капоте надо осторрднее клеить. "Дешевые" пленки (а такими клеит большинство овномастеров) от тепла на капоте свой клеевой состав размягчают и он проникает в лак. Потом ничего не поможет при снятии, ни полировка, ничего, только перекрас. Поэтому с пленками тоже ухо востро.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
Shapka
Есть "мягкие" стекла, такое стояло у меня на Октавии, AGC, всё было в пескорструе, но скола ни одного. На Тигуане стояли китайские Фуйяо, они видимо более "жесткие", пескоструя много...
У меня на Кодиаке сейчас наверное 3-4 скола есть за 3+ года, не большие, не ремонтировал, мелких скольчиков не много, если можно так выразиться, в разы меньше, чем на Аутлендере было, прилетало бывало довольно жёстко, очковал что появится трещина на стекле, а вот от дворников как то в прошлом году немного появилась затёртость по дуге, незначительно, трудно различить, я сразу щётки поменял, хоть они и не старые были, с того года нисколько не прогрессирует.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
На Патриоте от первого же сильного щелчка трещина пошла, я прям видел как этот камушек вылетает из под колеса Газели и летит мне в стекло.......не увернулся ))) На Кодиаке так же видел как из под Ку-3 вылетает камушек мне в лобовик, щелчок нормальный был, скола не нашёл.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
5112374
Иркутск
Сергей
Спасибо за совет, видимо так же придется менять стекло в случае чего, фары тоже меняются без проблем, капот - да, пожалуй надо бронировать.
Сколы сильно зависят от угла наклона лобового, на Моджаро он крутоват достаточно, так что сколы будут. Пленка здорово защищает, но затрется через год примерно, но её можно отполировать и не один раз. Другой вопрос что цена пленки 20к, что сопоставимо с ценой лобовухи без подогрева, многие считают что проще менять стекло.
Удивляет что не едёт после 150... Это как раз дизельная проблема, бензинки во всем диапазоне скорости ровнее едут обычно. Видимо такая настройка трансмиссии, возможно отсюда и расход большой.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
5112374
Сколы сильно зависят от угла наклона лобового, на Моджаро он крутоват достаточно, так что сколы будут. Пленка здорово защищает, но затрется через год примерно, но её можно отполировать и не один раз. Другой...
Пришли к выводу, что сколы много от чего зависят ))) Я когда то на Скайлайна китайское стекло взял в Москве от Инфинити, оно через год стало как будто ему 10 лет, весть в сколах и царапинах от дворника, выходит само стекло такое.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Пришли к выводу, что сколы много от чего зависят ))) Я когда то на Скайлайна китайское стекло взял в Москве от Инфинити, оно через год стало как будто ему 10 лет, весть в сколах и царапинах от дворника, выходит само стекло такое.
Я всё таки за пленку. Было дело этой весной сам решил поклеить её на выходных. Купил кусок 1,5м корейского производителя, фен нашел строительный, ещё там пшыкалка нужна с мыльным раствором и мягкие шпатели. В общем ничего особенного, роликов на YouTube полно как это делать. Но…. на практике не получилось ничего, я не смог её ровно без складок уложить. Это не простая работа, много тонкостей знать надо, в итоге машину ту продал, а кусок пленки валяется до сих пор, своего часа ждет. Будет машина с подогревом лобового вернусь к вопросу сам или к ребятам поеду. Всё таки если лобовое стоит 100к то смысл есть.
Кстати 100к сейчас стоит лобовуха на Эксид, так что мне кажется должна услуга спросом пользоваться. Пленка от большинства сколов спасает.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
Евгений
Я всё таки за пленку. Было дело этой весной сам решил поклеить её на выходных. Купил кусок 1,5м корейского производителя, фен нашел строительный, ещё там пшыкалка нужна с мыльным раствором и мягкие шпатели....
"Кстати 100к сейчас стоит лобовуха на Эксид" - это у официалов наверное, а аналоги есть ? Я как то сам боковые стёкла тонировал со снятием у ВАЗ 21099, получилось, но провозился весь день, опыт нужен и рука набитая, чтобы нормально сделать.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32828
Евгений
Я всё таки за пленку. Было дело этой весной сам решил поклеить её на выходных. Купил кусок 1,5м корейского производителя, фен нашел строительный, ещё там пшыкалка нужна с мыльным раствором и мягкие шпатели....
Первое что вышло в инете (скрины).
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Игорь , уже не патриот
"Кстати 100к сейчас стоит лобовуха на Эксид" - это у официалов наверное, а аналоги есть ? Я как то сам боковые стёкла тонировал со снятием у ВАЗ 21099, получилось, но провозился весь день, опыт нужен и рука набитая, чтобы нормально сделать.
Да, это у официалов. Стекло со всеми камерами и подогревом, плюс установка. Exeed VX
Я целенаправлено смотрел китайцев, в том числе Эксид. Помимо самого авто поинтересовался у менеджера стоимостью обслуживания на конкретных примерах :
Лобовое около 100к, Вебасто 150к, обклейка морды с фарами 80-100, ТО 20-30. Я впечатлился, если честно.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Первое что вышло в инете (скрины).
Тут больше на объявления заманухи похоже. Реальные предложение вроде только за 21300 (написано что Б/У) и 38500, что тоже не дешево, учитывая что без работы.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Это фиаско! 4000 пробег, третий скол за месяц. Просто камень и сразу скол, стекло вообще нежное.
Сохранил мастера, уже с ней созвон каждую неделю.
По ее совету вытер насухо и заклеил скотчем.
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Сергей
Это фиаско! 4000 пробег, третий скол за месяц. Просто камень и сразу скол, стекло вообще нежное.
Сохранил мастера, уже с ней созвон каждую неделю.
По ее совету вытер насухо и заклеил скотчем.
Случайно на видос наткнулся где блогер стекло прям расхваливает на 8.00 минуте примерно.
https://youtu.be/k1oyhHE9FHc?si=JGZwqpKuaIUSvqeg
Либо стекла разные, либо блогеры такие…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром