Хотелось озвучить тему по кнопке аварийной сигнализации. Она располагается рядом с кнопкой запуска двигателя и находится в одном ряду с физическими кнопками блока климат контроля. Ситуация, вы гоните по трассе 90-110 км/час, совершили обгон фуры и захотели поблагодарить аварийкой. Вам на высокой скорости придется аккуратно, повторюсь аккуратно нажать на нее, чтоб не промазать, нажав по ошибке на кнопку запуска/остановки двигателя. Боюсь представить, что произойдет с автомобилем, если ошибиться. Причем это действие потребует дополнительной концентрации вашего внимания и отвлечет на секунду от дорожной ситуации, а это черевато сами понимаете чем. Почему не вывести кнопку аварийки отдельно, осталось тайной Китайский дизайнеров или маркетологов. Считаю это серьезным эргономическим просчетом.
Далее смотрел обзор владельца Монжаро, который к недостаткам отнес камеру заднего вида в ночное время. Полностью согласен, как стемнеет ни х.. в нее не видно, освещения ламп и фонарей заднего хода не хватает. Она становиться бесполезна. Куда смотрели эти узкие глаза, когда создавали автомобиль :).