Решил дополнить отзыв тем, что не вошло в основной текст (забылось). Итак, через некоторое время после начала эксплуатации обнаружилась небольшая утечка антифриза со стороны щита передка, где-то у ног водителя. Осмотр показал, что там в очень ограниченном пространстве между масляным фильтром и выпускным коллектором находится магистраль, соединяющая двигатель и систему отопления автомобиля. Происходит это через отрезок резинового шланга длиной около 15 см. Который от времени и температурного режима рассохся и растрескался. На сервисе Makk "обрадовали" шланг подойдет от Лады, а работа стоит 2000 руб. Т.к. неудобно, горяче и необходимо разобрать(частично) систему питания. Я готов ставить памятник всем японским инженерам-двигателистам, но почему они, зная что еще с конца 80-х их машины доживают свой век в России- ставят эти шланги!!! Ведь какие-то 25-30 лет и они начинают течь. (Шутка автора) Аналогично было у меня и на Капелле, но там шланг был спереди. Еще оценил шутку японских инженеров, которые отвечали за винт натяжения ремня генератора и ГУРа. Извините, но так извернуть руку, что бы в домашних условиях подтянуть этот ремень у меня не получилось, ибо винт смотрит головой на 13 в сторону щита передка и находится в глубине всего навесного оборудования и проводов. Вспомнив всех известных мне японских и наших богов и боженят и уронив несколько раз ключи под машину я поехал к знакомому сварщику. Найдя подходящий по диаметру болт, привариваем его к телу регулировочного болта, головой наружу. Все, проблема решена!! Японский магнитофон...