Продолжаю восстанавливать старичка!

Всем снова привет! продолжаю повесть о восстановлении "Полтосика". Не знаю по какой причине, но кто-то из предыдущих владельцев сделал одну очень плохую вещь... Выдрал с мясом все кнопки управления стеклоподъёмниками вместе с фишками и вкорячил 2 беспонтовых тумблера. Один кое-как поднимал-опускал водительское стекло, а второй вообще ни черта не делал! На фото фидно-какая порнография была...

Новый блок управления мне отдал с машиной предыдущий владелец.

А вот "копать дверную проводку" мне совсем не хотелось... Штудируя периодически разные сайты, я нашёл объявление в соседнем городе по разбору такого же автомобиля! И за небольшие деньги приобрёл дверную косу в сборе! Отдельное СПАСИБО нужно сказать моему Куму, который забрал и привёз мне эту косу по пути в деревню к родителям жены)))

В общем, заменил косу и обнаружил, что, как положено, работает только регулировка со складыванием зеркал (хотя это работало изначально), центральный замок и водительский стеклоподъёмник! Остальные стеклоподъёмники нужно смотреть...

Но это не главное. Главное было найти причину повышенного расхода!

По разного рода причинам мне было некогда сгонять автомобиль на диагностику. Но неделю назад я, наконец-то, это сделал!))) Сгонял автомобиль к знакомому диагносту, который со мной на пару всё досконально проверил. Вердикт был вынесен, спустя 1,5 часа всевозможных проверок-сбиты метки! Если конкретно, то впускной вал сильно торопился... Спустя несколько дней, я вскрыл крышку и увидел это воочию!

Впускной вал "торопился" на 2 зуба. Меток на цепи я не нашёл от слова совсем, хотя на ней выбито "Japan". Благо, я знаю, что во время такта сжатия в 1-м цилиндре, кулачки на валах должны смотреть в разные стороны друг от друга! Так сделано на 99% моторов конструктивно. Поэтому я так их и поставил без каких-либо меток!

По итогу, мотор стал работать ровно и перестал лить! Из выхлопной перестал идти чёрный дым с характерным запахом несгоревшего топлива!!! Так что в этом плане всё встало на свои места (тьфу-тьфу-тьфу...).

Ну и самым главным косяком автомобиля были проблемки по ходовой! Вчера наконец-то дошли руки до этого дела! Снял оба привода и обнаружил, что шумел не подвесной подшипник, а левый ступичный!!! Пыльники на обоих наружних гранатах были в хлам порваны (как и пыльники шаровых). И, раз уж вытащил привода, необходимо было поменять сальники на КПП, т.к. они поддубели.

В общем, всё, что написал, заменил. Теперь при движении тишина. При вывороте колёс, ни чего не "щёлкает". Одним словом-кайф! Но вылез один интересный момент...



В общем, автомобиль потихоньку возрождается! Следите за сюжетом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Комментарии

  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 278
ну как всегда держи 5
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Nissan AD 2020
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
"GRAF"
ну как всегда держи 5
Ну как всегда, спасибо!)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром