Приветы.
В прошлом посте я слукавил про сетку в баке,т.к. ее замена не предвещала ничего сложного,думал что напишу сразу,а там как минутка будет поменяю. Так вот,сегодня выдалась эта минутка фотографий не делал,там интуитивно все понятно. Опишу процесс, снимаем сиденье,видим лючок на 3х саморезах,снимаем его и видим слой пыли,реально толщиной не менее полусантиметра,кстати сразу чувствуется поток воздуха из под днища,т.е. бак как бы подвешен между кузовом и землей,отсюда и столько пыли,так что приготовьте пылесос заранее,я сметал пыль кистью,так как возможности подключить пылесос не было. Далее сдергиваем две фишки питания и датчика уровня,а также два шланга подачи и обратки,там ничего сложного,НО есть нюанс,в баке есть остаточное давление,так что перед тем как снимать шланги открутите крышку бензобака,дабы не улить весь бак бензином,что и вышло у меня,пока я сообразил одеть шланг обратно и ослабил крышку))) Потом окручиваем по периметру 6 болтов и тут самое интересное,обычно снимая верхнюю часть с поплавком там же установлен и сам бензонасос, а на нем сетка,что я и ожидал увидеть,но не тут то было! Бак мелкий в глубину,поэтому там это не возможно,и бензонасос установлен отдельно на дне бака,в отдельном корпусе и снять я его не смог,потому как у меня полный бак бензина был,и чтоб его достать надо полностью погружать кисть руки в бензин,что я и сделал,но так как так становиться ни черта не видно,а на ощупь я тоже ничего не понял,то решил пока повременить с этим,подожду как кончится бензин и будет время в следующий раз.
И собственно теперь я еще понимаю что сетку мне продали не от моего автомобиля,пытался найти ее на схеме с Экзиста ,не нашел,там как будто ее вообще нет,но она должна быть по любому.
Если кто менял отпишитесь,подскажите,если нет думаю в следующий раз доберусь сам,расскажу вам)))