Всем по привету! Давненько чет не дополнял,вот настроился,в феврале был год нашей дружбы с Преськой, именно дружбы,потому как машинка не подводит и всегда готова к помощи. Зима выдалась довольно суровой,в плане температуры,поморозило немного и в декабре и январе,доходило до -45, машинка живет на улице,перенесла морозы на отлично,один раз за зиму снимал подзаряжать аккумулятор в виде профилактики, когда были морозы старался ночью заводить пару раз двигатель,но и бывало забывал,так как в сигнализации нет функции запуска по температуре,то заводил просто с кнопки на брелоке,так вот пару ночей авто ночевало без прогревов,а может и больше,это я к тому что после ночи стояния при -35-40 двигатель заводился без проблем,никто меня ни разу не прикуривал и не отогревал, масло лью Fanfaro 5W40 синтетика. Заводилась машинка при таком минусе даже с сигнализации,со второго прокрута всегда!
Не обошлось конечно и без поломок,в декабре заменил хрустящую левую гранату Lynx на японский дубль HDK
цену не помню если честно по моему 2200,проехал на ней около 4000 пока все отлично, потек сальник лобовины,заменил 300 рублей, с блока дроссельной заслонки из под датчика холостого хода
давило антифриз,датчик был снят заменена резинка вокруг него,так как она задубела,промазали герметиком поставили назад,течь устранили. С этой течью вообще целая история получилась,знал я про нее давно,антифриз понемногу уходил,прям реально по чуть чуть,за лето и осень долил с пол литра,точно надо сделать держал в уме,но все как то откладывал пока не наступили холода,и тут заметил странную деталь с педалью газа,при температуре ниже 20 градусов,она как бы подклинивала,нажмешь посильнее с утра и все вроде норм,данный вопрос меня как бы поднапрягал немного,пока как то утром педаль вообще еле продавилась и при этом как будто что то щелкнуло,дело было утром,нужно было спешить и темно поэтому даже не полез смотреть,да и машина вела себя нормально,пока... а через пару дней заметил отсутствующий кикдаун)) коробка тупо не переключалась вниз,от слова совсем)но при этом при остановке и переключении принудительно все скорости были на месте,и тут меня осенило почему клинила педаль газа,дело в том что капающий антифриз с дросселя попадал на тросик кикдауна,который расположен в аккурат под местом течи,пока было тепло антифриз в малом количестве не замерзал в оплетке троса,но когда стало морозно то он стал кристаллизоваться вызывая тем самым образом заклинивания тросика,как только теплело все проходило,и вот в один из наиболее морозных дней,он замерз настолько сильно,что тросик вылетел со своего крепления и ослаб,тем самым отказавшись выполнять свою роль,переключать передачи вниз!) Вот такой я безалаберный скажите вы,и будете правы,там делов то было на часок,снять короб воздушного фильтра и заменить резинку,а я так пол года проездил,все это лень человеческая...Резинка заменена,тросик смазан и вернут на место,катаемся и улыбаемся,но не долго) В один прекрасный утро,услышал нехорошие повизгивания в районе навесного, по итогу помпа к замене и задний подшипник генератора,когда разобрали гену,то увидели еще и практически кончившиеся щетки
,заменили и их до кучи помпа обошлась в 2000 и два литра антифриза,подшипник гены 190 рублей, и заменил до кучи сальник на трамблере
,там тоже потело давненько.
Ну а в целом машиной доволен,на днях хочу перебрать передние суппорта и сменить колодки,поменять масло и фильтр.