Как я писал ранее, передняя ходовка была перебрата и автомобиль ждал ремонта задней ходовой части.
Разбор показал, что задние колодки не в самом лучшем состоянии, троса ручника закисшие в кость (ручник пока не сделал), обе стойки убиты (левая оказалась вообще х...й пойми от какого автомобиля) и убиты сайлентблока на продольных рычагах. Также было по небольшой дырочке в арках колёс в нижней части, где они закрывают порог.
Снова пошёл поиск зап.частей...
На разборке взял пару продольных рычагов с полностью живыми сайлентблоками за 350р./пара! Стойки нашёл новые по 1720р. Продавец сказал, что они уже давным давно лежат и ни кому не нужны))) Дождались он и меня! Колодки взял Японские "Масума" за 1500р./комплект.
Процесс ремонта не снимал (т.к. просто было некогда этим заниматься-времени катастрофически не хватает на машинку). Поэтому есть только фото "готового результата".
Фотографии были сделаны сегодня в полдень перед тем, как прикрутить колёса. После того, как поставил автомобиль на все 4 "лапы", то позвонил в сервис и записался на полную геометрию (на работе один коллега посоветовал одного хорошего мастера, который берёт не много денег). По итогу, задние колёса вышли хорошо, а спереди развал стоит немного домиком. Мастер посоветовал поставить проставки под стойки по 1,5 см и тогда развал встанет в ноль!
Теперь на "Полтосе" реально стало кайфово ездить! Никаких посторонних шумов и бряканий нет!!! Мы снова в строю!