И снова, здравствуйте! Не прошло и недели, как я изладил автомобиль! Рассказываю, как это было…
Проштудировав форумы и пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что нужно сначала провести самодиагностику ЭБУ.
Перемкнул 2 вывода в диагностическом разъёме и лампа "Джеки-Чана"выдала код "55"-что означает, что неисправностей не обнаружено! К стати, надо сказать, что когда автомобиль "умирал", то "чек" тоже не загорался…
тогда я снял комп с машины (благо, он пока просто лежит в ногах пассажира) и снял с него крышку. Под ней я увидел какую-то перемычку на контактах, явно впаянную не заводом! Проверил распиновку-один вывод идёт как раз на ДМРВ! Перекусил эту перемычку к чёртовой матери (почувствовал себя сапёром)))
И поставил ЭБу на автомобиль. Вот тут то началось самое интересное… Когда я завёл двигатель, то он стал лить бензин в горшки и вентиляторы заработали со страшной силой! Проверил коды ошибок-вышли коды на неисправность датчика охлаждающей жидкости, датчик детонации и некорректные показания ДМРВ (коды, увы, не помню).
Тут уже стало ясно, что дело не в косе… Сегодня поехал на разборку и купил за бешеные деньги (700р.))) ЭБУ с контрактного мотора.
Сразу вскрыл его ради интереса)))
Никаких перемычек нет! Поставил его на "Полтоса", ключ на старт… И двигатель заработал ровно и уверенно! Прогрел мотор, попробовал немного по ограде проехаться вперёд-назад, всё в норме (тьфу-тьфу-тьфу…). Как то так. Будем теперь наблюдать…