Всем привет! Буду краток.
Где-то месяц назад ехал я, значит, с работы и обратил внимание, остановившись на светофоре, на повышенные обороты ХХ мотора. Без нагрузки (т.е. в положениях "N" и "P") они стояли ровно 1200, вместо привычных 900. А при включении передачи падали не ниже 900.
Т.к. ХХ на данном моторе можно регулировать механически (есть винт на регуляторе), то я полез к нему…
Но это не дало никаких результатов! Тогда я решил снять регулятор и промыть его. А снимать его-это просто порнография чистой воды! Ведь стоит он на впускном коллекторе рядом с ГТЦ и туда хрен доберёшься(((
После 3-х часов секса на морозе -15 градусов, регулятор был извлечён и осмотрен.
Сажи и грязи в нём было не много. Но я всё-равно его весь разобрал и промыл и поставил на место (ещё 1,5 часа). Результат-ноль! Как была проблема, так и осталась.
Полез смотреть различные схемы в интернете по впуску (думал, что может быть где-то подсос воздуха) и увидел, что под впускным коллектором есть ещё один регулятор с шаговым моторчиком. Пришлось ехать к отцу в гараж и с ямы лезть-доставать оную деталь (холод на улице был такой же).
Но и его разбор показал полную исправность данной детали(((
Говорю сразу-дроссельную заслонку на предмет приоткрытия я проверил сразу.
Ну, думаю, ладно. Поеду-куплю регулятор ХХ на разборке (т.к. больше грешить было не на что). Стоит он не сильно дорого, но вот менять его опять несколько часов на морозе… В общем, поехал-взял.
И вот когда я возвращался домой, то на одном светофоре двигатель внезапно заглох! Я его заново запустил, а он совсем не держил холостые. Проехал перекрёсток-встал на обочине и полез под капот. Выкрутил регулировочный винт и обороты появились! Всё опять пришло в норму!
Вся эта канитель длилась около 1,5 недель и погода была стабильная в этот период. Ночью было -20…-22, а днём в пределах -12…-15. Вот уже 2 недели езжу на автомобиле в штатном режиме, а купленный регулятор лежит-пылится на полке))) Что это было-ХЗ. Говорят, Фиксики машину починили)))
Как-то так. Едем дальше!