И снова ремонты

Доброго времени всем!)

Немного накопилось материала по жизни довольно редкого автомобиля, эксплуатация скажем не беспечная, все таки годы берут своё и совсем скоро автомобилю 20 лет исполняется. Машина используется каждый день, используется в основном в городе по маршруту дом работа садик и обратно, с небольшими выездами за город и пробегом в месяц 1,5-2 тысячи км.

Что сказать, в целом все нормально, но ремонты практически каждый месяц присутствуют.В июле умер стартер, не внезапно, начал подклинивать и заводить мотор с неохотой, после дефектовки обнаружили разбитый подшипник и как следствие повреждены статор и якорь, которые за счет люфта били по друг другу. Поставил контрактный, цена около 3000 рублей.

В сентябре заменил рулевую рейку, цена контрактной 4000 рублей, работа по замене 2200 и пара новых пыльников 700 в итоге 7000 рублей, следом передние шаровые по 500 рублей за штуку, что примечательно шаровые достались японские с тавотницей, продавец даже удивился, потому как корейские CTR стоили по 700, видимо со старого завоза остались, ну я не против как бы) Вновь побежал сальник лобовины на двигателе, который менял весной, хз в чем причина толи в сальнике ,толи криво поставили. Как следствие масло попадало на ремень генератора, который однажды у меня просто слетел, но к тому времени уже был куплен и после инцидента сразу заменен.

Пару дней назад буквально заменил задние тормозные колодки, у меня там барабаны, самостоятельно впервые менял барабанные колодки, все понятно, кому интересно в инете полно роликов по замене, потратил около 1,5 часов, стоимость колодок 1100 рублей.

В феврале будет 2 года владения автомобилем, скорее всего в начале весны будет выставлен продаваться, в целях приобретения более свежего авто с левым рулём, а пока впереди зима, в конце ноября заменю фильтр и масло в двигателе, меняю в 7000 км, расход масла есть, примерно около литра на 3500-4000 км, меня не напрягает, в мотор не полезу, не вижу смысла.Хочу заменить еще 3-4 литра декстрона в акпп, если не вылезет еще чего в процессе.

Кто то скажет что хлам и сыпется, возможно будет прав, но не забывайте про возраст авто, и при этом он меня не подводит, да ломается, но предупреждает заранее, проблемы стараюсь не копить, устраняю по мере поступления.

Всем добра ,до связи!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presea 1999 в России

Комментарии

Маляр
Усть-Илимск
Как говорится купил Ниссан...:)
1
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Маляр
Как говорится купил Ниссан...:)
да как сказать,тойоты этих лет не меньше сосут бабла
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Нормас аппарат. ХЗ мне прям симпатичен этот ниссанчик. А сыпется все... и тойоты хваленые в том числе. Правильно сказал - годы берут свое. Мне вот это ни пойми кем придуманная фраза прям раздражает "Купил ниссан...." . Да сейчас купил хоть что - все в хлам угантошено!!! Сейчас машину купить нормальную, это целая спец операция. Все кругом пистят, пытаются втюхать свои дрова и причем ценник как за новую ставят.... А чего брать собрался если не секрет?
2
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
$Даниил$
Нормас аппарат. ХЗ мне прям симпатичен этот ниссанчик. А сыпется все... и тойоты хваленые в том числе. Правильно сказал - годы берут свое. Мне вот это ни пойми кем придуманная фраза прям раздражает "Купил...
Дань,еще не определился толком,бюджет 500-600 в эти деньги буду искать,возможно Теану,один из вариантов,а возможно и риосолярис или полоседан,пока думаю)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Данияр
Дань,еще не определился толком,бюджет 500-600 в эти деньги буду искать,возможно Теану,один из вариантов,а возможно и риосолярис или полоседан,пока думаю)
По поводу рио/солярисов кидану-ка я тебе ссылочку, вдруг полезной будет))) https://www.youtube.com/watch?...
 
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
$Даниил$
По поводу рио/солярисов кидану-ка я тебе ссылочку, вдруг полезной будет))) https://www.youtube.com/watch?...
ну что сказать,руко*****ы есть везде)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Данияр
ну что сказать,руко*****ы есть везде)
Там вся соль, в том что кат крошится и засасывает в цилиндры, вследствии чего образуются задиры, а потом масложор и стук. А вот на V6 у них проблем не видел.
2
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
$Даниил$
Там вся соль, в том что кат крошится и засасывает в цилиндры, вследствии чего образуются задиры, а потом масложор и стук. А вот на V6 у них проблем не видел.
Это применимо сейчас ко многим моторам, тут и множество примеров есть где эти движки по 300-400 т.км проходят
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
Для такого возрвста машина норм.Не все столько ходят.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром