Ремонт ходовки и легкий лифт

Теперь, собственно как и обещал, более подробно про ходовку и ее ремонт.

Как написал в отзыве при покупке ходовка была мертвой, и как видно по фото пружины, особенно задние, просевшие, и машина практически лежит на земле. Проблемы вызывали даже некоторые лежачие полицейские. А так как я не с гор, да и это не приора, ну и собственно поклонником стонса тоже не являюсь при ремонте ходовки решено было машину приподнять.

Что требовало ремонта: стойки и пружины мертвые в круг, сзади, как-ни странно, все шесть сайлентблоков живые. Спереди разбиты задние сайлентблоки, шаровые, рейка, рулевые тяги и наконечники. Все приобрел новое, за исключением рулевой рейки, ее купил контрактную. Попутно приобрел проставки +2.5 см. Передние рычаги есть новые в сборе CTR, взял целиком, меньше заморочек с перепрессовкой, да и по стоимости то же что и все комплектующие приобрести отдельно. В запчастях не использую китай, все либо проверенная корея, либо недорогая япония, с учетом этого, ранее приобретенных форсунок и замены расходников вполне уложился в отведенный при покупке бюджет. Ремонт производил самостоятельно, ничего особенно сложного нет, только ввиду особенностей компоновки пришлось попыхтеть с рулевой рейкой, ну и половина болтов неизвестно сколько лет не откручивалась, и откручивалась ли вообще, в связи с чем они неплохо прикипели/приржавели. Спереди, как и планировал, поставил новые стойки с пружинами и дополнил это проставками, морда поднялась значительно. Открутив/отпилив задние стойки обнаружил что они стояли разные - высота самих стоек и пружин совпадала, только у одной нижняя чашка, в которую упирается пружина, была шире, нижний виток пружины, соответственно тоже был шире. Это меня натолкнуло на мысль о давно валявшихся в гараже новых задних стойках от 32го Cefiro, они оказались с такими же длиной и ходом штока и точно такой же нижней чашкой как и на неродной стойке, разница только в том что цефировские стойки по расстоянию от нижней чашки до уха нижнего крепления на пару см длиннее. Решив развить идею проехал в магазин за задними пружинами от цефиро, они оказались на виток больше и сантиметра на три длиннее родных, плюс в сечении витка немного толще. Все это без проблем сочетается с родными верхними чашками/опорами стойки, ширина верхнего витка у пружин абсолютно идентична. Проставки сзади ставить не стал, лифт и как получился сантиметров на 5. По поведению после "лифта" - машину можно спокойно грузить, она практически не проседает, за счет короткой базы и увеличенного дорожного просвета получилась неплохая проходимость, бордюры перестали быть препятствием, значительно расширился диапазон доступных парковок, да и в целом машина стала удобной, в том числе для выездов на природу. Я не знаю как она ведет себя на стандартной живой ходовке, поэтому не могу сказать как подъем сказался на управляемости, хотя на скорости или при попытке активно маневрировать крены ощутимые, но тут так же сказывается отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя в плане управляемости возможно я снова необъективен - читал в отзывах что это "пуля" "шикарно" рулится. Тут все познается в сравнении. Сев на нее с пятиметрового заднеприводного седана с многорычажной подвеской мне управляемость Пульсара показалась просто никакой. Кстати, у меня остались невостребованными задние проставки, новые задние стойки Miles и новые задние пружины OBK, если кому нужны пишите, продам со скидкой.

По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, всем хорошего дня.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв