Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
14476
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Привеледж 2.0 «4WD»
    Всем здрасьте! Давно читаю отзывы на "дроме" и ни когда не приходило в голову написать свой! Пишу внезапно и от досады, поэтому извиняюсь за отсутствие фото а/м, так как заранее делать их было ни к чему, а сфотографировать на данный момент "рекламируемый" объект нет возможности.
    И так, начнём. Во первых: мой возраст 36, стаж за рулём 11. Во вторых: бывшие авто - ВАЗ 2108 1.3л 89го года выпуска, ВАЗ 2105 карбюратор (выдали деду, как ветерану) и ВАЗ 2105 инжектор (покупал новую), ВАЗ 2109 инжектор 2003года (купил в 2010 в очень хорошем состоянии с пробегом 27 000). Так же постоянно ездил и езжу на авто брата: ВАЗ 2110 16кл, Фокус 2л механика, Пежо 4007 2.4л вариатор, а так же на Гетце 1.1л (базовый) жены.
    В конце зимы 2011-2012 мне достаточно неожиданно свалилось на голову наследство, для кого то сущие пустяки, но для меня - очень даже: 900 тысяч рупий. Было решено поменять суперавто ВАЗ 21093 инжектор, но так, чтобы кое что осталось на ремонт квартиры, постепенно преходящей в полную негодность! А тут, как раз, стон и вой по всей Руси великой ДА-А-АСТЕР, ДА-А-АСТЕР! Ясно, что я позвонил нескольким дилерам и был отправлен в АД, как минимум на полтора года, либо за 120-150 тыщами на допы... Я точно был уверен, что не хочу "пузотёрку", ибо пересаживаясь с ВАЗов не Гетц или Фокус ощущал, что они реально лучше и удобней, но ездить на них более менее беззаботно можно только по Москве, желательно не зимой, и желательно не приближаясь к бордюрам, которые трудолюбивые тофики и джамшуты устанавливают на свой "меткий" глаз на высоте от 3х до 30 (что чаще)см. Надо сказать, что в одном из официальных дилеров у меня работает, скажем так, дальний знакомый. С трудом отыскав его номер, я поведал ему о своей печали, на что он сказал: "Помочь смогу вряд ли, с Дастерами какое то безумие, но, если что - про тебя не забуду, а так - вот у нас в салоне стоит с допами за 815, хоть сейчас забирай..."
   Пошёл я в расстроенных чувства рассматривать другие варианты: китайцы, переднеприводные ASX и QASHQAI, КИА Соул даже смотрел, но пока думал, неожиданно позвонил тот самый "дальний знакомый" и говорит - есть Дастер (кто то отказался из заказавших ещё в конце 2011го) и цвет и комплектация, как тебе надо! В общем, побежал я бодрой рысью за всё платить. Допов мне, "по большому блату" всего на 70 тыщ выписали с возможностью самому их выбрать (сделал шумку и антикор, установил подлокотник, сетку на решётку радиатора, парктроник и замок на кпп) и был я на тот момент счастлив... Окончательная цена была 726 тыщ рупий.
   Теперь же после 14ти месяцев говорю как на духу - ДРОВА! Да, подвеска - хорошая по любым кочкам, да- 2х литровый мотор вполне бодрый,  да - рулевое чёткое и не ватное, да - проходимость (когда ни чего не глючит) отличная. Но это - если всё по отдельности, а если вместе - то ДРОВА!
   Во первых - самая не удобная "механика" из всех машин, на которых ездил! Практически не возможно привыкнуть к очень длинноходному сцеплению, которое схватывает не понятно где, а так же не возможно подобрать оптимальные обороты для переключения на первых 3х передачах! 1я не первая (об этом производитель предупреждал), но и 2я - не 2я (и не1я) и 3я - не пойми какая! После 14ти месяцев эксплуатации так всё и дёргается при переключении на низких передачах, как в первый день (не глохну и то хорошо). Думал может ноги у меня кривые совсем, но взял Гетц у жены - через по часа ездил, как будто на вариаторе, в Греции взяли на прокат Микру 1.2л с механикой - так ещё удобней! Потом правда нам Пежо 207 выдали, так там то же что то не то в тройке: сцепление-коробка-двигатель, хотя прокатное авто может и подубитым быть.
   Во вторых - сиденье дрянь! Очень-очень неудобное! Из него постоянно вываливаешься что ли, или выезжаешь. В общем задница перемещается из положения "поясница прижата к спинке" в положение "задница где то посередине подушки и коленки уже упираются в руль". Ну в девятке, например, подушка сиденья расположена под небольшим углом, так, чтобы водитель не выезжал из сиденья, в некоторых машинах этот угол регулируется... Мало того, подушка сиденья Дастера - слишком короткая (у меня средний рост и вес: 180см и 80кг), то есть седалищу то сидит, а ноги уже наполовину висят. В любом случае после 2х часов езды, что-нибудь обязательно дико начнёт болеть: или поясница, или ягодица, или мышцы задней поверхности бедра, иле колено!
  В третьих - после первого месяца эксплуатации в машине всё начало скрипеть и дребезжать! Ну если ни как в девятке с высокой панелью, то как в десятке точно. Мотор, конечно так не гудит и под капотом не скачет, и вибрации на рычаг кпп и весь кузов не передаются, но в торпеде что то дребезжит, пластик где-то скрипит, водительское сиденье СКРИПИТ АДСКИ, педаль сцепления скрипит противно, задняя дверь в проёме скрипит умеренно... Ещё и водительская дверь плохо закрывается - надо хлопать со всей дури! Поехал по гарантии. Описал проблемы, а мне и говорят, что скрипы и шумы не влияющие на безопасность гарантийными случаями не являются, двери у всех Дастеров закрываются плохо якобы только по началу  из - за нового уплотнителя, который потом "притрётся (за год - не "притёрся"), педаль сцепления и заднюю дверь правда подрегулировали - скрипеть перестали. Сиденье посоветовали поднять в верхнее положение, сказав, что должно помочь (помогло), а менять - смысла нет, так скрипят у всех Дастеров и Сандеро.
  В четвёртых - когда выпал снег, то чтобы выезжать из заносов во дворе (убирали этой зимой прискверно) стал включать режим 4WD LOCK. Так при малейшей пробуксовке, ну в 0.1 секунды, машина стала переходить в режим переднего привода, загорался значок "ошибка электроники" и полный привод больше не включался, авто не реагировала на вращение колёсика управления вариантами привода. . При выключении зажигания и повторном запуске ошибка пропадала и можно было опять включить полный привод. Поехал по гарантии, описал проблему, машину забрали на диагностику. Через час вернули, сказав, что их компьютер показывает, что была ошибка, но в данный момент всё в норме и что делать они не знают. Ездите, говорят, дальше, а мы позвоним если узнаем. Позвонить не позвонили, но когда я приехал на первое ТО, сказали что полный привод отключался из-за не правильной работы программы работы муфты, что завод признал свой косяк и программу мне переустановят по гарантии. Переустановили, по весенней грязи буксовал, аккуратно, конечно, чтобы муфту не перегреть, всё работало, не отключалось. Повторюсь, что проходимость и правда достойная.
   В-пятых - я уже почти месяц без машины, что несколько не удобно и крайне обидно! Месяц назад, при остановке на светофоре, возникла следующая поломка - загорелась "ошибка электроники", холостые зависли на 1500 оборотах и авто практически перестало реагироавать на газ. То есть если "Давишь в пол", то обороты медленно поднимаются с 1500 до 2000 и всё. Можно, включив аварийку, за минуту дойти до 4й передачи и скорости в 50км/ч, при этом тебе все дудят и чувствуешь ты себя не лучшим образом.  Если мотор заглушить, то ошибка на время пропадает и авто едет нормально какое то (всегда разное) время - от 10ти минут до 2х часов, но потом всё повторяется и загорается не тодлько "ошибка электроники", но и чек. В хорошую горку машина въехать не может, глохнет, ясное дело, что ездить так нельзя, постоянно заглушаясь и заводясь, вюклячая и выключая аварийку. Поехал по гарантии... Первый раз сделали (со слов гарантийщиков, сам в авторемонтах не разбираюсь) какую то "перепрошивку", авто вернули - через 30 минут то же самое. Поехал на следующий день вечером, сдал агрегат. Уже утром позвонили, сказали, что надо менять  дроссель, который ждать не делю. Оставил им дастер, через неделю забрал - через 15 минут та же беда. Поехал в сервис дня через 3 (было много много работы), машину взяли, но сказали, что смена "диагноста" только через 2 дня. Через два дня перезвонили сказали, что надо заменить датчик температуры. На следующий день забрал авто - через 2 часа опять двадцать пять! Опять к дилеру, и опять смена "диагноста" через два дня - записался, жду. Через день позвонили, сказали что "диагност" заболел, просили подождать. Позвонил другому дилеру, записался, через пару дней приехал. Они диагностировали-диагностировали, сказали, что ни чего не понимают и им нужна прямая линяя связи с заводом в момент диагностики, каковая возможно ещё дня через четыре. Авто сдал.
  Вот так, в очередной раз, вернувшись домой на маршрутках и метро, сижу и думаю как жить дальше?! Столько проблем и отрицательных эмоций, включая авто моих близких, доставляла только 13ти летняя восьмёрка, но она стоила 27 000... Остальные машины ни когда не ломались, так, чтобы их нужно было чинить срочно: ну течёт что-нибудь от куда то, ну соберусь - сделаю...  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал тут комментарии... У кого то ни чего не скрипит, кому то всё удобно, кто то - привык. Обладая некоторыми знаниями в области анатомии и биомеханики (много лет занимаюсь спортом и работаю тренером), готов допустить, что сиденье и посадка за рулём в целом действительно кому то могут быть удобными, так как у всех людей даже при одинаковом росте разная длина рук, ног, туловища и даже разное соотношение частей одной конечности друг к другу (то есть у кого то, например, длиннее голень - короче бедро, а у кого то наоборот); по разному крепятся мышцы и сухожилия, а это всё очень важно с точки зрения удобности принятия человеком тех или иных поз, выполнения различных движений....

   

Прошло не более трёх часов со времени размещения мной предыдущего дополнения, как я уже снова "имею что сказать". Теперь уже, видимо, нет смысла говорить о Дастере, как отдельной модели, она безусловно имеет право на существование и будет продаваться по той цене, за которую будут покупать. Я уже почувствовал себя в роли свободного журналиста и просто хочу донести до всех желающих всю полноту информации о компании Рено и её пособниках, тьфу ты - о её официальных дилерах.

Я писал, что позвонил по телефону горячей линии Рено и пожаловался....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 60
вся наша автожизнь - рулетка...
11
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Первые четыре пункта - относительны, с пятым нужно разобраться, попробуйте поменять ОД.
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Знаю что такое Дастер не по наслышке, про сиденье- согласен, возможно про дверь (бывает у них такое иногда), но вот по остальным пунктам... видимо автору попался особо халтурный аппарат, с такими проблемами ещё не встречались, а если и было что-то подобное, то легко решалось через clip. По коробке - дело привычки.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
16
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Бред, у самого такая, ни где не скрепит, не дребезжит сверчков нет вообще, только кнопки регистратора тресутся на кочках и всё.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
12
3
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Да уж, автор какую то белиберду написал. Сам наездил на дастере 18т., и таких проблем не встречал вовсе.
Сцепление отличное, а что по высоте срабатывания то она у всех машин разная у кого вверху у кого внизу ловит, но это дело привычки. Даже жену когда посадил то она трогалась без рывков и не глохла, хотя на других авто это ей с трудом давалось.
Коробка 6 ступеней тоже дело привычки и не только на дастере, но я привыкал 1000-2000 и все теперь на пятиступке уже диковато. Сначала плевался зачем такие короткие передачи, а теперь понял и не жалею по сей проблеме.
На счет скрипов это вообще бред, у меня пока не одного скрипа нет хотя пробег поболее.
Сиденья нормальные, ездил до Сочи и сравниваю с другими предыдущими авто, то выигрывает только киа соренто(но там и класс машины выше)
Про вискомуфту, не разу при буксовании не перегревалась, хотя повторюсь я рыбак и всю зиму лазил на рыбалки по снегу. По грязи тоже нормально, сдерживает только жалость за машину царапать и мять неохота, что всегда в грязи случается.
Ну а насчет косяков по поломках тут два варианта.
1) Али машина досталась ну уж совсем глюканутая. Что иногда бывает и не только у дастера (у знакомого Ниссан Альмера у же год как по гарантии ничего не могут официалы сделать. Глючит рулевое, не всегда правда но при повороте налево руль встает колом и не туда не сюда. Первый раз на трассе при скорости 60 ушел в кювет без особых последствий, официалы сделали диагностику но ничего не нашли, второй раз из за данного косяка опять ушул в кювет уже с более серьезными повреждениями а если короче то разбил и официалы опять в недоумении, так вот машина почти год стоит разбитая у официалов и никто не виноват и делать никто не хочет и не будет.)
2) КОГДА РУКИ ЗОЛОТЫЕ ТО НЕ ВАЖНО ОТКУДА ОНИ РАСТУТ.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
13
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
автор на нервах. оно и понятно. крик души вышел, а не отзыв. все-таки от дилера многое зависит, в том числе и дальнейшее отношение к марке. оценку не стал ставить. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
1
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Позиция автора мне ясна.
Некоторые ОД творят чудеса, работают настоящие охломоны я и сам разбирательств жду по поводу обычного ролика ремня (загудел)... кстати это у многих на 2.0 литр., сделаю ролик и даже ТО-1 проходить не буду - вот так они меня задолбали.
Просто не надо делать из за работы рукожо*ых официалов трагедию и все сваливать на машину.
ты же сам говоришь --- " Теперь же после 14ти месяцев говорю как на духу - ДРОВА! Да, подвеска - хорошая по любым кочкам, да- 2х литровый мотор вполне бодрый, да - рулевое чёткое и не ватное, да - проходимость (когда ни чего не глючит) отличная. Но это - если всё по отдельности, а если вместе - то ДРОВА!" --- то есть все хорошо но все вместе дрова...не пойму тебя..
Из всего что автор сказал могу отчасти согласиться лишь с "нестандартным" передаточным числом механики...но я привык за неделю и не парюсь теперь.
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Обидно когда когда новая машина, такие крендели выписывает.
Хотя от логана чудес ожидать не стоит. Про коробку и сцепление чистая правда, убожество полное.
Автор, попробуйте заявление на замену машины на новую написать, и пригрозить судом за ущерб связанный с простоем автомобиля. Может зашевелятся и работать начнут.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 56
за правду только 5!!!!!!!!!! тож хотел дастера, но чем больше стал углубляться в суть машины , тем больше он меня отпугивает.
4
11
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Хороший отзыв.Понятно что в сердцах,но ясно что машинка собрана ,,1 января,,Мой совет ремонтируйте и продавайте.Вообще не понимаю покупателей пыльника,покупают за 700-800 тыров,а продавть года через 3 будут за 500-600.да он новый будет столько стойть без допов.Да и сборка будет получше.
1
9
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Весёлый молочник:
Хороший отзыв.Понятно что в сердцах,но ясно что машинка собрана ,,1 января,,Мой совет ремонтируйте и продавайте.Вообще не понимаю покупателей пыльника,покупают за 700-800 тыров,а продавть года через 3 будут за 500-600.да он новый будет столько стойть без допов.Да и сборка будет получше.
Ага через 3 года таз не купишь за пять сотен. Ф пыльник еще раз повторюсь своих денег стоит, так как в ценовой категории он один и машинка вообщем то ничего.
7
2
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Просто попался глюкавый экземпляр, может не зря от отказной.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
10
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Чета, фигня какая то. Стартовать со 2ой -и проблем никаких,третья как автомат тянет на любых оборотах,Про сиденье тоже лажа, у меня тоже 180 -ничего не висит,очень удобно.Ездить с горящим "Джеки Чаном" и стонать про разгон- вообще феерично!
а самое главное ,автор напиши,что в следующий раз купишь за" 726 тыщ рупий".
10
1
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Санг Енг Актион,Санг Енг Курон,Ниссан Кашкай,Шевроле Орландо,Киа Спортридж,Шкода Ети,Митцубиси Л-200,Митцубиси ФЫЧ и т.д.,если немного б.у. и не кроссовер то выбор агромен.
 
9
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Весёлый молочник:
Санг Енг Актион,Санг Енг Курон,Ниссан Кашкай,Шевроле Орландо,Киа Спортридж,Шкода Ети,Митцубиси Л-200,Митцубиси ФЫЧ и т.д.,если немного б.у. и не кроссовер то выбор агромен.
Ага-ага,с 2мя литрами и 4х4.Не смешите.
7
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
какая цена-такое и качество...я вот за соседним китайским ховером наблюдаю)))год мужик катается,каждый день вижу,неужели китайцы надежнее....как нибудь подойду-поспрашиваю
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Возвращать машину надо.
2
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
с адвокатами посоветуйся...вернуть как то
 
 
Ответить
  
орел
Сообщений: 15
Просто не повезло...с машиной и диллером.У меня меган 2 универсал дизель в течении 2-х лет.Проблем не было.А вообще рено нормальный бренд,эксплуатировал с удовольствием.Европа ездит и довольна.А машину надо отдать обратно-не повезло...
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Думаю, что все-таки сильно не повезло с конкретным экземляром авто. Сам прицениваюсь к Дастеру. Неделю назад потестдрайвил Дастера с пробегом в 20 тысяч км. Из впечатлений негативных только запах в салоне. Какой-то китайщиной пахнет. То ли пластик такой, то ли еще что подванивает неприятно. Из положительных:
1. Оно и вправду не скрипит! Передняя панель, салон и даже багажник. Всё на удивление тихо. Причем проехались специально по грунтовке.
2. Посадка и сиденья неплохие. Бывают конечно лучше, но это далеко не самые худшие экземпляры.
3. Подвеска и правда очень комфортна. Жесткой назвать не могу. У Субар гораздо жестче.
4. Места в салоне гораздо больше чем может показаться снаружи. Это касается и багажника.
5. Даже с движком 1,6 динамика удовлетворительная.
Передняя панель конечно убога, но морально был готов)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Первый раз встречаюсь с негативным отзывом о Дастере от его владельца. Может просто не повезло и не все так плохо. На основании отзывов других владельцев я уже продал свою тойоту и заказал Дастера, внес предоплату. Теперь что отказываться? Неужели все, что написано правда!?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
SNik-F:
Первый раз встречаюсь с негативным отзывом о Дастере от его владельца. Может просто не повезло и не все так плохо. На основании отзывов других владельцев я уже продал свою тойоту и заказал Дастера, внес предоплату. Теперь что отказываться? Неужели все, что написано правда!?
Правда,что?Что в салонах у дилера работают мальчишки ,которых научили только менять масло?А вы сами будучи классным мастером( а плавающий дефект без подбора,может быстро определить только классный мастер) работали бы за зарплату на дядю,или за деньги на себя?
Не надо делать из Рено филиал ада.Другие ничуть не хуже . Вот пример, вчера в Тойоте мне предложили заплатить за установку ШТАТНОЙ магнитолы-3800 рублей.За 4 винтика 4 тысячи.
По поводу скрипов,у меня в семье есть Дастер здесь есть мой отчет,там ничего не скрипит,не отваливаетсяя.
А автору предстоит еще пережить жестокий облом, когда он поймет,что новая машина за 600 тыс вряд-ли будет соответствовать его требованиям.Купив машинку по цене чуть дороже Логана в максималке -ждать от нее качество Мерса-наивно.
7
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
Может наследство неправильно потрачено? То того и беды все с дастером этим?
Мой отзыв: Toyota Nadia 2001
3
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Мож все таки наследство непраильно поделили? :)))) Автор сознавайся, ну ни у кого таких проблем нету!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Ухов Вольдемар:
Правда,что?Что в салонах у дилера работают мальчишки ,которых научили только менять масло?А вы сами будучи классным мастером( а плавающий дефект без подбора,может быстро определить только классный мастер) работали бы за зарплату на дядю,или за деньги на себя? Не надо делать из Рено филиал ада.Другие ничуть не хуже . Вот пример, вчера в Тойоте мне предложили заплатить за установку ШТАТНОЙ магнитолы-3800 рублей.За 4 винтика 4 тысячи. По поводу скрипов,у меня в семье есть Дастер здесь есть мой отчет,там ничего не скрипит,не отваливаетсяя. А автору предстоит еще пережить жестокий облом, когда он поймет,что новая машина за 600 тыс вряд-ли будет соответствовать его требованиям.Купив машинку по цене чуть дороже Логана в максималке -ждать от нее качество Мерса-наивно.
Согласен.
Что касается моего Дастера, то есть (частично были) только косяки, допущенные во время сборки. Недавно прошел ТО - 15 000 км. После диагностики сказали, что хорошая машина, без неисправностей. Я того же мнения.
Что касается скрипов в салоне, то либо их стало меньше, либо я просто привык. Ничего не напрягает.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Да, самой большой проблемой в данный момент считаю медленно спускающее колесо. Примерно раз в неделю приходится подкачивать. В шиномонтажку не обращался, так как чудес от тех ребят , что там работают не жду. Может стоит обратиться?
2
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
alex30711:
Да, самой большой проблемой в данный момент считаю медленно спускающее колесо. Примерно раз в неделю приходится подкачивать. В шиномонтажку не обращался, так как чудес от тех ребят , что там работают не жду. Может стоит обратиться?
Конечно стоит.очень похоже на саморез.По поводу всего остального,подождем когда пробеги перевалют за сотню.
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
У меня сейчас в зазднем колесе саморез, езжу уже пару недель, тоже подкачиваю раз в неделю, все нет времени заехать в шиномонтажку. может сглазили, может враги подложили))
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Весёлый молочник:
Санг Енг Актион,Санг Енг Курон,Ниссан Кашкай,Шевроле Орландо,Киа Спортридж,Шкода Ети,Митцубиси Л-200,Митцубиси ФЫЧ и т.д.,если немного б.у. и не кроссовер то выбор агромен.
Немного б/у??? 10 лет это немного б/у???
CAMRY SV30 1992, ZE
4
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Автор смени дилера, какие то ужосы пишешь, будто это 90-е годы и куплен Москвич 408.
В Москве их наверное пруд пруди.
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Waterwind:
Автор смени дилера, какие то ужосы пишешь, будто это 90-е годы и куплен Москвич 408.
В Москве их наверное пруд пруди.
последние несколько лет москвичей не видел (при чем коренных москвчией тоже немного осталось)
пруд пруди лексусов и ведроверов ( и гостей столицы - они просто задержались))
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
1
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Станиславович:
последние несколько лет москвичей не видел (при чем коренных москвчией тоже немного осталось)
пруд пруди лексусов и ведроверов ( и гостей столицы - они просто задержались))
Я имел ввиду дилеров много, а не москвичей ))
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Автор сочувствую!
Конечно обидно купить НОВОЕ авто и так с ним возиться!
Но прочитав отзыв, в большей степени дело не в машине, а в сервисе! Сам давно слежу за этой моделью, отрицательных отзывов минимум, разве, что те, кто ожидали от Дастера комфорт Мерседаса и проходимость Танка!
Я бы на Вашем месте подал в суд с требованием о замене авто на новое, в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Да и у Вашего "знакомого" вытряс бы, откуда этот отказник нарисовался, может и не отказывались от него, а какой-нибудь аварийный.
5
 
Ответить
  
Клинцы
Сообщений: 10
каждому слову автора верю!покупал новый логан и продал его через 1,5года в связи с такими же проблемами!
удачи на дорогах!!!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Тут похоже дело не в машине, а криворуких диагностах.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
alex30711:
Да, самой большой проблемой в данный момент считаю медленно спускающее колесо. Примерно раз в неделю приходится подкачивать. В шиномонтажку не обращался, так как чудес от тех ребят , что там работают не жду. Может стоит обратиться?
В любом супермаркете за 70 руб купите герметик для колес(с трубкой), если дырки нет забудете о проблеме.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Ухов Вольдемар:
В любом супермаркете за 70 руб купите герметик для колес(с трубкой), если дырки нет забудете о проблеме.
Дырку еще найти надо. Обращался в шиномонтажку, сказали что колесо медленно спускает, вероятность обнаружения места утечки низкая, поэтому так и езжу.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
Я с Волгой умчался первые 25000км потом до 137000км без проблем.
Вообще работаю в большом коллективе и дело не в машине а в Оффициальных киллерах.
То ж думаю о Дастере и еденичное невезение меня не пугает так как лично знаю пяток владельцев из них сосед по гаражу уже 40000 наездил и кроме ТО ни чего. До этого он на логане ездил.

Мои соболезнования автору....
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24
Дилеры Рено совсем расслабились. Благодаря неправильному отношению и жадности потеряли много потенциальных покупателей. Если бы не Дастер, были бы они в одном интересном месте по продажам.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2012
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Тигравод:
Дилеры Рено совсем расслабились. Благодаря неправильному отношению и жадности потеряли много потенциальных покупателей. Если бы не Дастер, были бы они в одном интересном месте по продажам.
Куда же их потеряли?И что надо сделать дилерам,что бы покупатели покорно стояли в 2х годовых очередях?
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ухов Вольдемар:
Куда же их потеряли?И что надо сделать дилерам,что бы покупатели покорно стояли в 2х годовых очередях?
Не надо связываться с дилерами, у которых нет квот. В реальности - три месяца. А в Нерезиновске Вам предложат "в наличии" с мин. допами.
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
САМ_ТАКОЙ:
Я с Волгой умчался первые 25000км потом до 137000км без проблем.
Вообще работаю в большом коллективе и дело не в машине а в Оффициальных киллерах.
То ж думаю о Дастере и еденичное невезение меня не пугает так как лично знаю пяток владельцев из них сосед по гаражу уже 40000 наездил и кроме ТО ни чего. До этого он на логане ездил.
Мои соболезнования автору....
Гы...))) у владельца Волги должен быть обязательно сосед по гаражу!!!
1
 
Ответить
  
Уралбург(орен)
Сообщений: 14
Тигравод:
Дилеры Рено совсем расслабились. Благодаря неправильному отношению и жадности потеряли много потенциальных покупателей.
не совсем так.

расслабило их как раз что покупатели не смотря ни на что прут дуром
 
 
Ответить
  
Уралбург(орен)
Сообщений: 14
АФТАР а что сломалось то ? ты так и не объяснил в тексте?

"3. 9е июня 2013го. Первый раз сдал авто в "Авантайм" по гарантии в связи с поломкой по предварительной записи (записался 5го июня)" ?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром