Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продал

Продал

Renault Fluence 2010

, Иркутск
Пробег: 104 000 км
Темы: Продал!
4

Всё, расстался со своей машинкой. Сказать особо нечего, 4 года отъездил с комфортом, проблем машина не делала, продал без единой проблемы по технической части, обслуженную, надеюсь, у нового владельца тоже будет всё без проблем.

По внешнему виду конечно косячков накопилось, но тут уж ничего не поделаешь. Как говорят на рынке "ну а что вы хотели, ей 10 лет". По кузову надо сказать, ржавчины нет совсем, даже рыжиков.

Не могу согласиться с теми, кто называет её французским ломучим ведром - аргументов не приводится, голословные утверждения людей, которые начитались таких же утверждений в интернетах.

За 4 года я поменял в машине две детали вынужденно - это фазорегулятор и клемму поворотника. Остальное расходники с естественным износом, который много от чего зависит.

"А че тогда продал-то, раз хорошая машина?" - есть машины лучше. Надеюсь, я купил такую =) Купил 2 месяца назад, пока ни о чем не жалею. "Но это уже совсем другая история" (с)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2010 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1923
Весьма интересно на что пересели ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1141
Spelare
Весьма интересно на что пересели ))
развел интригу, как блогер какой-то)) На X-trail 2015
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1923
El_end_Il
развел интригу, как блогер какой-то)) На X-trail 2015
как впечатления после флюги? Ибо я после мегана мало где себя ощущаю так же комфортно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1141
Spelare
как впечатления после флюги? Ибо я после мегана мало где себя ощущаю так же комфортно.
Совершенно разные машины, как ни странно))
Хтрейл жестче, но и приятнее в управлении; мощнее, но Флю на МКПП бодрее и живее рвет на 1-2;
С вариатором по дороге будто плывешь, ни тычка, ни рывка, но я пока к нему не привык.
Кресла в Хтрейла гораздо комфортнее, нашел свое положение сразу и кайфую, всё под рукой, всё удобно, хоть и сборка российская, а чувствуется Япония. Бросаешь локти и они ложатся на подлокотники как надо. На Флюенсе бросаешь локти и бьешь себя по бокам)

Ну и полный привод и клиренс никуда не денешь. Кроссовер, опять же, мне больше нравится, габариты такие же, а пользы куда больше.

Единственное, по чему скучаю - это по своему звуку. Но если сравнивать с тем, что было в штатке Флю - на Хтрейле получше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter