Продал

Renault Fluence 2010

, Иркутск
Пробег: 104 000 км
Темы: Продал!
8

Всё, расстался со своей машинкой. Сказать особо нечего, 4 года отъездил с комфортом, проблем машина не делала, продал без единой проблемы по технической части, обслуженную, надеюсь, у нового владельца тоже будет всё без проблем.

По внешнему виду конечно косячков накопилось, но тут уж ничего не поделаешь. Как говорят на рынке "ну а что вы хотели, ей 10 лет". По кузову надо сказать, ржавчины нет совсем, даже рыжиков.

Не могу согласиться с теми, кто называет её французским ломучим ведром - аргументов не приводится, голословные утверждения людей, которые начитались таких же утверждений в интернетах.

За 4 года я поменял в машине две детали вынужденно - это фазорегулятор и клемму поворотника. Остальное расходники с естественным износом, который много от чего зависит.

"А че тогда продал-то, раз хорошая машина?" - есть машины лучше. Надеюсь, я купил такую =) Купил 2 месяца назад, пока ни о чем не жалею. "Но это уже совсем другая история" (с)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2010 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4180
Весьма интересно на что пересели ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1206
Spelare
Весьма интересно на что пересели ))
развел интригу, как блогер какой-то)) На X-trail 2015
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4180
El_end_Il
развел интригу, как блогер какой-то)) На X-trail 2015
как впечатления после флюги? Ибо я после мегана мало где себя ощущаю так же комфортно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1206
Spelare
как впечатления после флюги? Ибо я после мегана мало где себя ощущаю так же комфортно.
Совершенно разные машины, как ни странно))
Хтрейл жестче, но и приятнее в управлении; мощнее, но Флю на МКПП бодрее и живее рвет на 1-2;
С вариатором по дороге будто плывешь, ни тычка, ни рывка, но я пока к нему не привык.
Кресла в Хтрейла гораздо комфортнее, нашел свое положение сразу и кайфую, всё под рукой, всё удобно, хоть и сборка российская, а чувствуется Япония. Бросаешь локти и они ложатся на подлокотники как надо. На Флюенсе бросаешь локти и бьешь себя по бокам)

Ну и полный привод и клиренс никуда не денешь. Кроссовер, опять же, мне больше нравится, габариты такие же, а пользы куда больше.

Единственное, по чему скучаю - это по своему звуку. Но если сравнивать с тем, что было в штатке Флю - на Хтрейле получше.
2
 
Ответить
Александр Аксенов
Люди, скажите - можно что-нибудь сделать с запуском в морозы? Даже морозом не назвать, минус 25 и все... Аккум крутит, двигатель схватывает. Но дальше дело не идёт. Флюенс 2013 года, к4м, автомат
 
 
Ответить
Александр Аксенов
Люди, скажите, как решить проблему с запуском в мороз? - 25 и всё, не заводится. Тут морозы были в Тюмени несколько дней, сегодня - 21. Вчера снял аккум, зарядил (он новый, но на всякий случай). Сегодня пробую - крутит, движок схватывает, но дальше дело не идёт. Флюенс 2013 года, к4м. Может в прошивке дело? Какие-то программные ограничения?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1206
Александр Аксенов
Люди, скажите, как решить проблему с запуском в мороз? - 25 и всё, не заводится. Тут морозы были в Тюмени несколько дней, сегодня - 21. Вчера снял аккум, зарядил (он новый, но на всякий случай). Сегодня...
Вообще, похоже на известный даблстарт. То есть, он первый раз схватывает, может даже сделает вид, что заводится, но потом просто крутит. Я один раз так свечи залил, потом стал думать.

Известно, что у ранних Флюенсов есть проблема в ЭБУ, она слишком рано закрывает заслонку при холодном пуске.
У некоторых на форуме был даблстарт по другим причинам.

Прочистка дроссельной заслонки - иногда помогает.
Замена свечей - редко помогает.
Перепрошивка ЭБУ - всем помогает, но надо еще дилера уломать, они все будто первый раз слышат. А вообще была отзывная нота, машины до 8 лет перепрошивали. Я чуть-чуть не успел.

Я заводился в морозы либо чуть-чуть прижимая педаль газа, либо нажимая её в пол, полоборота крутил и отпускал. Так всегда заводится с первого раза.
1
 
Ответить
Александр Аксенов
El_end_Il
Вообще, похоже на известный даблстарт. То есть, он первый раз схватывает, может даже сделает вид, что заводится, но потом просто крутит. Я один раз так свечи залил, потом стал думать. Известно, что...
Спасибо. Я поменял свечи, датчик температуры впускаемого воздуха(не знаю зачем) и заводился вторую половину января и почти весь февраль. Морозы были - 25 - 30. А позавчера в - 27 не запустилась. Снимал аккум, заржал, т.к. долго крутил, разрядил. На утро запустился в - 23. Попробую по Вашему совету с нажатием педали в пол.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром