По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.. С большими перегибами (по ощущениям пару раз даже одно колесо вывешивалось), в местах съезда на реку - думал точно бампером зацеплюсь, однако нормально.. Со встречными разъезжался по сугробам (это по лесной дороге). В общем Сандеро - миниджип!!)))))
Отдельная история про навигатор.. Только съезжаем с дороги - сразу истерика: "поверните направо, поверните налево".. Разница между показанием навигатора и спидометра на 5 км/час (спидометр больше показывает).
Или к машине уже привык, или реально "прикаталась", но по сравнению с прошлой поездкой по трассе (примерно 1-1.5 мес. назад), устал гораздо меньше (хотя в этот раз дорога хуже и погодные условия тяжелее), машина едет легче.. Двигатель тянет хорошо, единственное, что не нравится - нет здесь "ракеты", т.е. если резко тапку в пол - машина какое-то время "думает", потом начинает разгоняться, в общем разгон вяловатый, но с момента "как подхватит" едет достаточно резво (списываю это на особенность машины). После пруля научился обгоны планировать заранее, и это неудобство не доставляет больших проблем (старт надо просто делать в момент, когда встречка поровнялась с обгоняемым авто - встречка проезжает и начинается "подхват")..
Когда приехал на одометре симметричный пробег.. Не удержался, сфотал..
Ниже несколько фоток..