Машина продолжает радовать.
Но немного не хватает выноса руля вперед. Мне нормально, я с вытянутыми руками обычно езжу, но приятели и родня желали бы регулировки не только по высоте, но и по выносу.
Проехался по трассе, в том числе по вечерне-ночной. Потрясающий лобовой свет. У меня никогда не было машины с таким светом! На ближнем мощный поток с четкой границей, переключаешь на дальний, щелчок и как будто свет в темной комнате включили – становится еще лучше, так что можно и сосны на обочине спокойно рассматривать. Есть ручная регулировка фар по высоте, что в принципе удобно. Но не понравилось, что трудно моргнуть дальним, предупредить встречку о постах ГАИ – просто включается дальний, и все.
Боялся, что крепкая упругая подвеска, которая хороша на плохой дороге, не понравится на трассе. Все отлично, машина не «плывет», как та же «Виста», но стоит вполне устойчиво и бодро. Ехал, не превышая 100 км/ч, но и мои максимальные 120-130 пойдет нормально.
Кстати, в Иркутске в прошлые выходные выпал снег. А меня в пятницу понесло в деревню, на родину, на летней резине. За два дня выпала чуть ли не месячная норма осадков. Понимаю, что дурак, но было, было… Возвращался по гололеду, но снежной каше, со средней скоростью 40-50 км/ч. Но доехал нормально, машина устойчива. На перевалах очень помогла АКП, которая, оказывается, неплохо тормозит скоростью. Просто скидываешь газ на спуске, и машина подтыкает пониженную. Оказалось, что на гололеде очень удобно. На других автоматах приходилось активно притормаживать.
Отличная печка, на которую я и рассчитывал. У нас в Иркутске уже довольно холодно, по утрам -10-15. Стекла оттаивают очень быстро, в салоне тепло.
Бензин ест прилично, порядка 8-9 по трассе, 11-12 по городу. Стиль езды самый обычный, тем более на обкатке. Надеюсь, после обкатки упадет.