Всем доброго времени суток. Машина уверенно и безотказно катает своего хозяина и он должен ответит ей взаимностью))). Решил произвести частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Да и пробег подходит к совершению этого действия.
Поскольку ямы в гараже у меня нет, то решил произвести замену сверху, выкачивая жидкость насосом, которых на безграничных полях Алиэкспресса имеется в неограниченном количестве. Насос для замены моторного масла через щуп был ранее куплен на данной торговой площадке (цена у него "демократичная"). В комплекте к нему идут два шланга различных диаметров. Один тонкий и жёсткий, как прут, второй более толстый и гибкий.
Промониторив все видео и рекомендации по смене "масла АКПП" (привычно уже так, хотя на самом деле не совсем верное утверждение), нашёл заливную пробку, удобную для снятия сверху. Через систему карданчиков инструмента снял её также сверху. Снимается достаточно просто и легко. Усилие было немного вначале. Потом от руки.
Вставил тонкий шланг до предполагаемого дна коробки и подключил к насосу. Насос, соответственно, к аккумулятору. Запустил процесс. В течение 10 минут накачалось примерно 2.5-3 литра (по 5 литровке определить трудновато). На цвет жидкость была тёмная (можно ещё на такой 20000-30000 км прокатиться.) "Зарисовал" уровень жидкости. Слил и залил "свежайшего" на цвет малинового сиропа. Цвет новой жидкости, конечно, загляденье))).
Всё собрал и капельки лишние, и подтёки, благо ветоши в гараже всегда в избытке. Привёл, так сказать, аппаратуру в исходное состояние.
И в путь...
На будущее планирую примерно таким же образом через 5000 км ещё раз произвести частичную замену "масла АКПП".
Всем удачи на дорогах)))