Всю субботу провозился в гараже, меняя рулевую рейку. А с утра поездив по всем разборкам с трудом нашел рейку!!!!Все были только с 4WD, либо откровенное гуано. Цена моей 3500 руб. да дороговато, но ничего не поделаешь, купил жидкость для гидроусилителя Hi Gear ( недорогая и хорошая).
Собственно рейка крепиться на двух болтах, к которым подлезть не имея хорошего инструмента приоблематично. Выбив рулевые наконечники из ступиц приступил к рейке. Мой совет чтобы ничего не мешало лучше снять для начало передний стабилизатор. Окручивать его полная попа...(кто придумал его так поставить;), проблема в болту который ближе расположен в кузову крутить приходится буквально по милиметру. Отсоеденил стабилизатор от линьки и все подход к болтам открыт. С болтами проблем не возникло. Болты лучше стазу не вытаскивать, чтобы проще было снять карданчик с рейки и окрутить шланги высокого давления. Сначало снисаем карданчик для этого ключем на 12 откручиваем карданчик в двигательном отсеке, затем два болта тоже 12 что в салоне в ногах у водителя. Теперь карданчик двигается по шлицам. Вообщем снимаем его. Внимание необходимо зафиксировать руль в одном положении и не крутить его. Снимаем шланги высокого давления, зарание ставим какуюнибудь емкость и вытаскиваем болты. Дальше проверяем что нигде ничего не держит и вытягиваем рейку! Лучше это делать вдвоем, я вытягивал в левую сторону. Сборку проводим в обратном порядке.
После сборки всех узлов заливаем жидкость в бачок гидроусилителя до краев и начинаем крутить руль влево и право по мере необходимости доливая жидкость в бачок. Я сделал так около 10 раз туда и обратно. Затем цепляем колеса, опускаем машину с подкладок ( чурок, козликов). Те самые операции делаем уже под нагрузкой, если есть необходимость доливаем жидкость в бачок, до уровня. Все дальше проверка уже в движении. Утром лучше на всякий случай не заводя автомобиль проверить уровень жидкости в бачке, у меня остался на прежнем уровне!
После замены рейки стуки прекратились, в руль перестало что либо бить, вообщем я доволен))
Пока менял рейку посмотрел состояние задней подвески. Необходимо поменять втулки заднего стабилизатора, 2 нижних сайлентблока поперечных рычагов, а также сайлентблоки продольных рычагов что те что в находятся в ступицах. Вот собственно и все. Лучше все делать в яме либо на эсткаде.
P.S. Извините что не выложил фото просто небыло возможности, телефон оставил дома.