При замене резины заметил износ тормозных колодок и дисков, но надеялся проехать еще 2-3 тысячи километров. Надежды не оправдались)). Передних колодок хватило только на 223 км. И заскрипели, причем в самый не подходящий момент, перед поездкой в отпуск. Улетали с Екатеринбурга, машину обычно оставляем там на стоянке. Пробег в один конец 320 км, что делать, пришлось оставить Рафа, перегрузить из него чемодан в БМВ и поехать на моей машине. Обычно на дальние расстояния больше любили ездить на Рафе. По дороге сделал звонок ребятам в магазин и заказал тормозные колодки в круг. ( Передние TRW задние оригинальные ценник за все 2900руб.) По возвращению из отпуска загнал машину на СТО для замены колодок в круг и проточки передних тормозных дисков, сильно износились. После осмотра тормозных дисков механиком, вынесли вердикт или так заменим колодки без проточки или менять тормозные диски, так как после проточки диски не войдут в допустимые параметры. Решил заменить диски. Заказал прямо на СТО пришли через два дня. ( Цена вопроса за оба 4700 руб. В Тойоте в центре предлагали диски 6500 рублей за одну штуку.) Заменили диски, колодки передние и задние, почистили и смазали направляющие на суппортах. Работа обошлась в 2400 рублей. И того за все вместе 10000 рублей. Передал автомобиль законной владелице (жене). Говорит нравиться, как тормозит. Замена всего вышеперечисленного произошла на пробеге 72668 км. Эксплуатация автомобиля в семье и в роли семейного авто продолжается.