Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя ещё 1,5 года

Спустя ещё 1, 5 года

Прошло ещё 1.5 года. Наконец то решил таки дополнить рассказ о теперь уже почти 3х-летнем совместном существовании с Короллькой. Пробег на данный момент уже приблизился к 80.000 км.

Что можно рассказать про машину? Машина продолжает исправно возить, сюрпризов вроде не подбрасывает. Езда на ней всё также доставляет удовольствие, а внешность всё так же радует глаз. Всё как то обычно и ожидаемо. Не могу сказать, что машина надоела, да она скучновата местами, но желания продать/поменять/избавиться не возникает.

Машина пережила вместе со мной многие моменты жизни, радостные и не очень. Не раз была в свадебном кортеже. Да и нас с женой на свадьбу возила именно она. Не захотел я всякие мерин/бэха/камри/лимузина, нарядил Королльку и поехал к невесте!)

Всё так же хочется побольше мощности и момента, поострее рулежку, но для этого наверно нужно просто купить авто другого плана. Королла добротный городской авто, сбалансированный и надежный.

Это была этакая преамбула, можно сказать впечатления от долгосрочного общения с машиной.

Теперь хотелось бы рассказать о +/- конкретного автомобиля, о проделанных с ним работах, о поломках и неполомках))

1. Как уже написал пробег близится к 80.000 км. На замену просится ремень навесного (пошли трещинки по нему), замена тормозной жидкости (думаю 1л для полной замены вполне хватит), свечки в очередной раз (предыдущий раз менял на 60.000), масло в двиг и 3 фильра это уже само собой разумеется. Возможно (это уже скорее желание, а не необходимость) заменю масло в коробке, топливный фильтр (расположен в баке). Ну и будет обязательная весенняя ревизия подвески (бряки появились, надо проверять).

2. Поломки и ремонты. Завелось в салоне несколько сверчков. Один в панели над магнитолой (думаю устраняется просто), один где то под пассажирским передним креслом (сверчка не искал, быть может это хлам в кармане чехла гремит), и один иногда появляется в районе задней правой стойки крыши.

Перегорают лампочки в центральной консоли. Первой сгорела лампочка подсветки крутилок печки. Их там две маааленкьие такие, вот одна и потухла. Стоят они копейки, найти не сложно, куда больше мороки их поставить обратно. купил с запасом 4шт, в итоге 2 и поменял, ибо вторую как то сломал при замене). Совсем недавно потухла лампочка подсветки кнопки обогрева заднего стекла, теперь кнопку над нащупывать. Пока не менял, дождусь тепла. Лампочки там ещё меньше, ещё поискать придется. Ну а третья лампочка - подсветка кнопки аварийки. Она не горела с самого начала, теперь вот над поменять, пусть горит.

Далее по механике. Загонял как то машину в сервис на шок-тест ходовой (проверка аммортов, уводы, тормоза). За качество проверки не ручаюсь (была акция, делали на халяву), но по завершению мастер и приемщик подошли с удивленными мордами, говорят блин парень, давно такого не видели, ходовка в идеале. Ладно, особого значения их словам не придал, подвески по ощущениям и правда норм. НО!!!!!!. Меня как и многих владельцев е12 настигла королловская болезнь рулевой. При проезде мелких неровностей (гребенка, маленькие частные ямки, рельсы) слышны бряки, которые при этом отдают в руль. По темам из форумов становится ясно, что все грешат на рейку, ЭУР и карданчики рулевые. Вот и я пока думаю, что у меня бряки где то в рейке или карданчике. Всё это буду проверять по весне. Если это рейка, то ремонт там довольно замороченный и дорогой. Так что, кто будет покупать такую машину, стукам в рулевом надо уделить особое внимание. При всём этом подвеска машины остается упругой, тихо отрабатывает глубокие ямы, рейка не люфтит.

3. Работы над машиной. С давней части отзыва, я писал, что к замене подходят торм. диски вкруг. Собственно тормоза вкруг поменяны были летом 10 года при пробеге около 70000. Диски не сильно ушли за допуск (не более 1мм), изношены были равномерно, на колодках осталось где то 2-3мм накладок. Менял всё сам на дачке, благо там несложно и супер инструмента не требуется. Суппорта и нерабочие поверхности дисков были выкрашены в красный(шучу!) спокойный серебристый цвет жаростойкой краской. Эстетика) Диски перед Zimmerman зад NK, колодки перед TRW, зад Textar. Заодно проверил, и где необходимо было смазал пальцы суппортов(на короллах они бывают брякают если лопнули пыльники или смазки мало). Тормозами после замены доволен. Разве что TRW очень быстро стали оставлять на дисках риски.

Помимо этого подкрасил балончиком антигравия юбку порога и часть порога под пластиковой накладкой. Вид от этого не пострадал, надеюсь защитит от пескоструя. Осенью 2009 года в отпуске решил заняться шумкой. Купил материалов (сплен 4ка и вибропласт) и проклеил передние двери. Проклеивал внутреннюю часть двери вибро+сплэн, заклеил окна в панели двери и проклеил дверные карты сплэном и возле динамиков ещё вибропластом (фото ниже). Материала ещё осталось, думаю докуплю и ещё что нибудь проклею. Также поставил в треугольники зеркал простенькие пищалки. Работы, проделанные по передним дверям, можно сказать, носили больше акустический характер. Шума от дверей на ходу стало чуть поменьше, но ухо быстро привыкло, теперь уже не заметно разницы. Зато акустика (всё аудио у меня кроме пищалок сток) улучшилась. Звук стал почище, басы поглубже, дребезга и гула от обивки стало гораздо меньше. Результатом доволен, время провел интересно и опять же опыт. В багажник установил 2 неоновые лампы синего цвета вместо одной маленькой стандартной (фото ниже). Колхоз не колхоз не знаю, но выглядит интересно, да и света гораздо больше стало.

На сервисе помыл инжектор (Wynns'ом). Приходу от этого было не много, но холостые стали получше. Благо стоила процедура недорого, 500р за работу, Винс свой принес.

Так же периодически промываю дроссельную (правда пока без снятия) средством Hi-gear для дроссельных.

Купил себе ништячок, ручку КПП TRD кожаную, оригинал. Очень захотел, не удержался. Не пожалел потраченных денег. Очень приятно и на ощупь и выглядит, и управляется.

Ксенончик был снят (спасибо медвепуту), теперь нужно подбирать хороший галоген себе, света не хватает в сырую погоду.

Опять же когда потеплеет, планирую отполировать машину (опробую полировалку).

4. Эксплуатация. Расход 95го за весь срок эксплуатации стабилен. Летом по трассе при 90-100 - 6-7 литров на 100км, при 110-120 - 8-8.5 литров. В городе всё зависит от пробок, но с максимальными для нашего города пробками более 12 не выходило. Зимой с прогревами и пробками в городе более 13 не было пока, думаю и не будет. По трассе не засекал.

Интересный момент. Ездил как то в Тулу, увидел там заправку Шелл. Заправился там неким V-power по совету заправщика (Заправь не пожалееш!). Должен сказать, я пожалел. Пожалел, что Шелла нет в Воронеже. Бензинчик понравился и мне и машине. Я даже поверил. что в принципе существует настоящий бензин на свете. В итоге на обратном пути, я держал скорость 120, местами 130-140, плелся за фурами на 3й, обгонял фуры педаль в пол, а расход средний составил 7,2 литра. При этом тяга у двигателя была отменной. Сказка. Жаль с собой не привез бензина.

Последние 2 зимы в нашем регионы случаются и крепкие морозы, и обильные снегопады, и дожди, и слякоть. Машина заводилась с первого раза (но долго) после 8 часового стояния при -25 на улице. Так что проблем с запуском не испытывал. Да и не те это температуры, чтоб были проблемы.

Несмотря на кузов седан, удавалось в нем возить разные габаритные вещи. И дачный набор пластиковый, стол и 6 стульев, балконные окна и рамы. Самые проблемы конечно с чем то около 3хметровым (например, плинтуса, панели). Тут уже приходится изворачиваться по-всякому, уменьшая количество посадочных мест. Жаль. что нет подлокотника заднего и лючка в нём.

Что касается места водителя. После 3 лет эксплуатации впечатление сложилось достаточно определённое. Сидение для меня (190 рост) на троечку. Маловата подушка, удобное положение приходится нащупывать. Все остальные органы управления на своих местах. За собой на заднее я усесться смогу, но ноги упрутся в спинку.

5. Заключение. Здесь хотелось бы сказать спасибо всем, кто прочитал, знаю букав получилось много, отзыв не столько о машине, сколько о жизни с ней.

Всем хочу пожелать удачи на дорогах, поменьше встречь с господами полицейскими, ну и чтобы случилось чудо (быть может не без нашего всеобщего усилия), и мы могли ездить спокойно, по хорошим дорогам, на хороших авто, питая их хорошим топливом. И РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПРАВОГО РУЛЯ!!!!!!! Никаких запретов на него!!!!

До свидания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter